MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:41
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983376
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Якщо різьба збилася - то тільки викинути, не затягнеться толком. Або перерізати на 1,75.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р.
answerview
Для "Elektro"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р.
answerview
Привет всем.
Появилась проблема.Постоянно повышается уровень масла в картере.Двигатель 110 куб. Пробег 450 км.Замена масла была на 300-х км. Заливал масло *Мустанг*. Заливал по уровню между мин и мах(посредине).Сейчас чуток больше максимума.Потерь в мощности не заметил. Заводится с полтычка. Холостые держит нормально
Посмотрел по форуме нигде не наше ответа, хотя похожие проблемы у людей были.
Прошу совета -где искать проблему.
Змінено: 17.04.2014 р., voldemar1110
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
А можна как нибуть перепаять тахометр с двух проводного ,на трех проводной?
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Сходил в сарай.Померял резьбу на новой оське маятника Дельты. 10 витков 12.5 мм.Шаг резьбы 1.25мм.Себе гайки покупал в автомагазине,уширенные,из одной гайки при распиливании получились две узкие.
 Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
А можна как нибуть перепаять тахометр с двух проводного ,на трех проводной?

Нет нельзя . Это совершенно разные схемы тахометров.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
И балакать нечего,я ж недавно боролся с подвеской,точил ось из нержавейки,резьба 1,25 мм.а гайка то китайская осталась 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
А можна как нибуть перепаять тахометр с двух проводного ,на трех проводной?

Нет нельзя . Это совершенно разные схемы тахометров.

  Я бы предложил используя микроамперметр и корпус,просто спаять схемку из пары транзисторов, она размером с ноготок и втыкнуть туда 18_good в инете схем море на тр. и микросхемах,с сигналом от искры,даже подключать не нужно пара витков на высоковольтный провод и усе 21_umnik Где то валяется такая плата за ненадобностью 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для eg3112  
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
Да и масло будет разжиженное.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р.
answerview
Проверь регулировку клапанов.Посмотри масло(есть ли запах бензина).Прибавка в картер у меня была на старом двигле(накосячил с установкой колец).После поездки из картера пахло бензином.
Да и масло будет разжиженное.


Зазор клапанов проверил - впускной чуток завышен (отрегулировал), выпускной в норме.Масло имеет темный цвет практически черный (прошел на нем то всего 150 км).Запах масла как в обыкновенной отработке. Густота -пожиже конечно чем новое.
И еще: в патрубке который от воздухана к карбу обнаружился бензин.При снятии из него (из патрубка)вылился бензин.Я так понимаю такого не должно быть.Может завышен уровень топлива в поплавковой камере ? И течет потихоньку на стоянке к воздухану и к клапанам.? (Ох и не хочется к карбюратору лезть)
Хотя повторюсь заводится отлично. Тхю-тхю 01_smile
Ваше мнение?
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
И еще: в патрубке который от воздухана к карбу обнаружился бензин.При снятии из него (из патрубка)вылился бензин.Я так понимаю такого не должно быть.Может завышен уровень топлива в поплавковой камере ? И течет потихоньку на стоянке к воздухану и к клапанам.?
 При слишком большом уровне бензина, происходит вытекание через дренажный шланг. И под движком, сразу-же появляется лужица бенза. А наличие бензина до карбюратора, говорит о том, что впускной клапан: или не держит, или не закрывается вовремя, и происходит обратный выброс топлива.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Масло "родное" 62_sarcastic или уже менял? Если не менял-поменяй, а там видно будет. И не обязательно брать дорогое.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р.
answerview
Опять пишу я со своими глупыми вопросами.
В этот раз об уплотнительных кольцах под головкой и цилиндром.
Из какого они должны быть материала? У то у меня пластмассовые какие-то, и изрядно пострадали уже. Мотор в очередной раз придется вскоре разбирать, хотелось бы заменить и колечки эти.
Из наборов прокладок у меня накопилось изрядное кол-во колечек, вроде похожих по размеру на необходимые (по мануалу), но они резиновые. Это то, что надо?
И хотел бы чуть-чуть спросить по кольцам. Знакомый водила говорил, что можно разводить так:
компрессионные на 180 градусов (развожу, ориентируясь на шпильки), и маслосъемные на 180 градусов, но ориентируясь уже на две другие шпильки. Насколько это приемлемо? Или лучше на 120?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Из какого они должны быть материала?
Колечки резиновые. Но одно пластиковое, на него одевается резиновое. Кольца -- запчасти, как правила хуже качеством чем стоковые. Имей в виду. На всякий случай запомни расположение старых колец. Перед заменой вставь в цилиндр старые и сравни с новыми, на предмет зазора в замках. Замки в кольцах разводятся как значок мерседеса.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Масло "родное" 62_sarcastic или уже менял? Если не менял-поменяй, а там видно будет. И не обязательно брать дорогое.


Менял на 300 км.Сейчас 450- поменял опять(ведь если масло с бензином  -это уже не масло).Поезжу посмотрю.
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
58_preved
Кто знает, какой ход резьбы на оси маятника ?
Три спец рынка обошел у нас в Днепропетровске, никто не может не то что найти у себя гаечки, так даже резьбу определить.
Ихние щупы показывают что-то между 1.25-1.50.
1.25-1.50 гайки не подходят.
Спасибо !

Здравствуйте! Тоже когда-то сорвал резьбу на оси маятника и не смог найти чем заменить. Тогда я поступил так. Взял прут подходящей длины диаметром 10 мм и нарезал нормальную резьбу с обеих сторон. Получил ось в виде шпильки и я ее стягивал с обеих сторон гайками, еще и контрил, чтобы не откручивались, т. е. с обеих сторон было по две гайки. Позже, когда установил багажник с Альфы, длины для четырёх гаек стало недостаточно, я с одной стороны гайку обварил с торца вместе с осью и получилась ось в виде болта. Уже года 3-4 без нареканий.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Из какого они должны быть материала?
Колечки резиновые. Но одно пластиковое, на него одевается резиновое. Кольца -- запчасти, как правила хуже качеством чем стоковые. Имей в виду. На всякий случай запомни расположение старых колец. Перед заменой вставь в цилиндр старые и сравни с новыми, на предмет зазора в замках. Замки в кольцах разводятся как значок мерседеса.

Расположение старых колец не запомню - перебрано все не один раз уже. И замки проверял, и зазоры. Я к тому, что обычно разводил кольца описал. Один мотор катает, а второй быстро сломался. вот и думаю, сказалась разводка колец, или поршневая попалась оочень плохого качества
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
вот и думаю, сказалась разводка колец, или поршневая попалась оочень плохого качества
 Если разводить на 180 градусов, силно-заметного отличия не будет. Тут самое главное правильная обкатка, ну-и качество запчастей.
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Толик, поздравляю с вторым тридцатилетием,----- здоровья и удачи ! 20_drinks
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин