Скажем так,провод у автомобильной катушки будет как минимум в двое больше диаметром,индуктивность конденсаторной наоборот
Ты как прапорщик, который объеденил пространсво и время - "от забора до обеда"
Так и ты индуктивность и диаметр равняешь.
это понятно и без измерений
О таком твоем подходе мне известно
при желании могу и перемерять все катушки какие есть,но мне это не интересно уже
Да перемеряй мотокатушки, уж будь добр - хоть пару-тройку. Я же тебе прямо возразил, что оммическое сопротивление катушки Б116
значительно выше("безопаснее" для комута, если верить твоим рассуждения), чем китайской для 139qmb. Думается, и индуктивность тоже поболее
Так что цифры в студию!
Пример народного умельца,делать наоборот не убеждает в правельности такого решения
Ну, во первых нет никакого "наоборот", это ты сам придумал.
А во вторых, нет необходимости кого то убеждать - я ответил на прямой вопрос: "подходят ли автокатушки для конденсаторного зажигания" и ответ положительный - все работает и гораздо лучше в плане мощности искры. С надежностью все в порядке на всех типах комутов.
С тобой поделюсь;индуктивное сопротивление как раз и ограничивает ток обмотки в момент замыкания контакта
Ты уже пошел измерять индуктивность, или еще нет?
жизнь твоего комута или кондера
На сколько мне известно, комуты работают бесконечно долго, если не начинать проводить тюненх