Импульс на создание искры образовывает разряд конденсатора 1мкф в нашем CDI через тирристор. Это значение не изменить нам самим без замены комутатроа на более мощный. Не думаю, что при установке автомобильной катушки накроется комутатор - там есть приличный запас. Но эффективного увеличения мощности искры - вряд ли получится. Но как временный вариант - поездить можно.
Толку не будет и от более мощного комутатора ибо другой принцип искрообразования,в 12в.зажиганиях сначала подается большой ток на первичную обмотку и намагничивает сердечник и в момент разрыва контактов(транзистора)идет резкое изменение магнитного поля,что наводит высокое напряжение во вторичной обмотке,получаем искру на свече.Кондер на контактах образует колебательный контур с первичной обмоткой и искра становится затухающей и длинной,мы успеваем ее даже увидеть.
В CDI подается высокое напряжение накопленное на кондере,но с меньшим током,дальше процесс практически тот же,кроме одного,соотношение витков обмоток в бабине очена разное,как и подаваемое напряжение 12в. и200в. и как следствие не заменяемы эти катушки зажигания.Думаю без свечи (нагрузки)провод будет светить неоном
если с толкача прокатить моп с такой катушкой
Много текста, в котором правильные факти перемешались с домыслами...
В обсуждаемых "автомобльных" катушках високое напряжение получается не путем трансформации 12В, а трансформации напряжения самоиндукции, которое возникает в момент разрыва ключа в первичной цепи, а это уже совсем не 12В "начальных", поэтому в корне неправильно говорить о 12В "у них" и 200В-"у нас".
Для катушек зажигания обычно указывают соотношение количества витков - Ктрнсформации. И если взять и посмотреть справочник(а не фантазировать, как уже третий афтар подряд), то мы увидим, что Ктрансформации автомобильных катушек находится в пределах 60-200, то есть на выходе, при наших средних 150В, мы получим оптимальные 15-20кВ. Я гонял Б116(Кт=153) при напряжениях на входе до 400 - никакого неона, только кошерная искра. Сейчас эта катушка работает на моем 139qmb и дает однозначно более мощную искру на всех типах комутов-самодельный, штатный или тата "от Akademik"
Другое дело, я совсем не утверждаю, что скут после замены "попер", но могу утверждать, что такая замена вполне уместна и система зажигания работает в штатном режиме при +-штатном выходнонапряжении. В скутере она прекрасно вписалась по габаритам, а вот в альфвдельту я и не пытался такой снаряд прикрутить.