MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:54
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984427
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Посмотрите на фотографии .Вот ЭТО  05_shok  я сегодня видел на рынке барабашова. Китайский прибамбас, прямо от туда . Стоит само сие чудо (типа коляска) 2 400 гривен, а вот альфа к ней,  если не ошибаюсь  6 800 гр.  30_crazy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Весчь! 01_smile , гальм правда на коляску немає.
Китайці рухаються в правильному напрямку, як кинуть движок кубів 300 - я куплю. 57_sunbespectacled а то Планета задовбала 10_ireful2
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для User  
answerview
як кинуть движок кубів 300 - я куплю.
 Так в том и есть самый цимус, что расход =2 литра. А тянет 200кг.  30_crazy  Только-вот к какой категории тс, это относится  21_umnik
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Звичайно В1 03_biggrin
Категорія відкрита, можливо буде проблема з реєстрацією, треба б бачити що написано в довідці-рахунку 21_umnik
З іншого боку з 93-го їзджу на Планеті, техпаспорт тільки на неї, коляска без доків - жодного разу питань про неї не було.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для User  
answerview
Звичайно В1 03_biggrin
Категорія відкрита, можливо буде проблема з реєстрацією, треба б бачити що написано в довідці-рахунку 21_umnik
З іншого боку з 93-го їзджу на Планеті, техпаспорт тільки на неї, коляска без доків - жодного разу питань про неї не було.

если коляска шла вместе с мотоциклом то нет на нее документов , я и не слышал такого чтоб боковой прицеп регистрировали , может и номер на него повесить  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
При движении поршня вверх верхнее кольцо должно образовывать щель между поршнем и повехностью кольца,а нижнее прилегать плотно к низу канавки.Аналогично движение вниз,только кольца меняются местами.Если "игры колец"нет не будет и нормальной работы по 50 000км.

А как это можно проверить? Ведь там не такие зазоры, чтоб на глаз видно было.  75_mda
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Недавно упала мощь. Во время поиска причины, обнаружил прибавление масла в картере с характерным запахом бензина  02_sad . И возможную причину: при тесте искры на корпус, оказывается бронепровод "дает" дугу на масу всего около 5 мм, и то через раз. Раньше было 15-20мм.
Провода, стыки пересмотрел.
Не на форуме, не в мануалах  немогу найти сколько должно поступать напряжения от гена, и как проверить саму катушку зажигание. На ресурсе только советуют ставить ЗИЛовскую, "девяточную" и т.д.
Да, так как электролитический кондер, протестить не сложно - разряд  имеется, но насколько он достаточный, таким вот методом проверять ... 75_mda
Кто знает, дайте пожалуйста вольтаж с гена на зажигание. И кто реально ставил с авто напишите результат (если конечно баг в ней).
Или может от Актива посильнее будет ?

Добавил: клапана смотрел, карб смотрел, свечу другую ставил  01_smile
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 08.04.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
08.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
то ДаФФ       У меня была такая лажа  ---разбавлялось масло бензином  и рос  уровень в картере , был затянут клапан , не помню какой?, посмотри зазоры
like
good
bad
shockingly
ilbas
08.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
...Кто знает, дайте пожалуйста вольтаж с гена на зажигание....
не менее 200 вольт нужно...
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
При движении поршня вверх верхнее кольцо должно образовывать щель между поршнем и повехностью кольца,а нижнее прилегать плотно к низу канавки.Аналогично движение вниз,только кольца меняются местами.Если "игры колец"нет не будет и нормальной работы по 50 000км.

А как это можно проверить? Ведь там не такие зазоры, чтоб на глаз видно было.  75_mda

  Я полагаю нужно перед установкой поршня на колено,пошоркать его в цилиндре смазанного маслом и если внутри поршня появится масло,значит ставить пора на шатун и т. д. 19_negative
  Что касается масла и бензина,то не нужно заливать в бак ослиную мочу,тогда топливо будет сгорать полностью и добавляться в масло будет нечему 62_sarcastic клапана никак не могут регулировать попадание бензина в масло,скорей наоборот и то через колпачки.Ну или прокладка не держит,тогда и дымокс былбы лишний 06_question по другому нихт понимайт. 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
...Кто знает, дайте пожалуйста вольтаж с гена на зажигание....
не менее 200 вольт нужно...

  Ну,тут нужно сказать 200в.это самое большое,что может быть на катушке,в жизни же там более 100в. не нагонишь.Если не будет искры,можно раскрутить и больше с горки 08_lol а так мощность искры такова,что съедает весь ток и чем больше обороты напряжение не растет,а даже начинает падать наоборот 12_cray Нужно учитывать что одна искра зряшняя,а ток съедает одинаково,такая там механика,вот... 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
08.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
...Кто знает, дайте пожалуйста вольтаж с гена на зажигание....
не менее 200 вольт нужно...

  Ну,тут нужно сказать 200в.это самое большое,что может быть на катушке,в жизни же там более 100в. не нагонишь.Если не будет искры,можно раскрутить и больше с горки 08_lol а так мощность искры такова,что съедает весь ток и чем больше обороты напряжение не растет,а даже начинает падать наоборот 12_cray Нужно учитывать что одна искра зряшняя,а ток съедает одинаково,такая там механика,вот... 21_umnik

у меня 150-250 разброс от оборотов. 6-катушечный генератор. Уже мною перемотанный, именно катушка зажигания после её кирдыка через 1500 км. пробега. 42_friends
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
И возможную причину: при тесте искры на корпус, оказывается бронепровод "дает" дугу на масу всего около 5 мм, и то через раз. Раньше было 15-20мм.
:

Было у меня на мопеде подобное, искра с бронепровода не более 5 мм. Проверил все, методом замены, благо рядом дэльта донором выступила. Проблема оказалось в высоковольтной катушке (бобина), скорее были коротко-замкнутые витки. Поставил новую , ТАТА-вскую. Теперь все идеально работает. Ставить зиловские или подобные , наверное не стоит, родные работают не плохо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
На коляску документов нет, но в тех паспорте на мотоцикл  указано что он с боковым прицепом.
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Нет смымла ставить с автотехники катушки: В автомобилях другое зажигание. У авто на катушку идет 12 вольт. У нас с CDI идет импульс большего напряжения. Сопротивление первичных обмоток автомобилной катушки и нашей - сильно отличаются. А значит нагрузка на CDI комутатор будет не согласованной. Из этого делайте выводы. Учитывая, что первичная обмотка автомобильной катушки намотана очень толстым проводом, сопротивление такой обмотки очень низкое. Импульс на создание искры образовывает разряд конденсатора 1мкф в нашем CDI через тирристор. Это значение не изменить нам самим без замены комутатроа на более мощный.   Не думаю, что при установке автомобильной катушки накроется комутатор - там есть приличный запас. Но эффективного увеличения мощности искры - вряд ли получится. Но как временный вариант - поездить можно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
2
like
2
good
bad
shockingly
09.04.2014 р.
answerview
Всем здрасти. Как уже писал ранее перевёл своего "китайского пони" на 107сс и сейчас прохожу обкатку. Накатал пока немного, всего около 100 км (погода не позволяет) и заметил один нюанс, то что холостой ход нестабильный это и так понятно, НО! Если ездить до 3000-3500 об/мин, то после переключения на нейтральную передачу хх пропадает вообще, а вот если проехать немного 4500-5000 об/мин, так сказать "дать ему немного просраться", с хх полный порядок. Я не эксперт в этом деле, может так и должно быть? 06_question
P.S.: (для Игоря "Akademik") после установки CDI-DC коммутатора намного лучше стал запускаться двигатель после долгого простоя, на старом было так: сначало тыркаешь лапкой раз 30 - результата 0! Потом меняю свечу, поскольку та уже залита, и только тогда раза со второго-третьего он заводился. Ещё раз спасибо за помощь! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для viking64  
answerview
Нет смымла ставить с автотехники катушки: В автомобилях другое зажигание. У авто на катушку идет 12 вольт. У нас с CDI идет импульс большего напряжения. Сопротивление первичных обмоток автомобилной катушки и нашей - сильно отличаются. А значит нагрузка на CDI комутатор будет не согласованной. Из этого делайте выводы. Учитывая, что первичная обмотка автомобильной катушки намотана очень толстым проводом, сопротивление такой обмотки очень низкое. Импульс на создание искры образовывает разряд конденсатора 1мкф в нашем CDI через тирристор. Это значение не изменить нам самим без замены комутатроа на более мощный.   Не думаю, что при установке автомобильной катушки накроется комутатор - там есть приличный запас. Но эффективного увеличения мощности искры - вряд ли получится. Но как временный вариант - поездить можно.

Ну и я об этом, только вкратце написал. А вот Вы все детально приподнесли, с расстановкой .+1  18_good
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для viking64  
answerview
Импульс на создание искры образовывает разряд конденсатора 1мкф в нашем CDI через тирристор. Это значение не изменить нам самим без замены комутатроа на более мощный.   Не думаю, что при установке автомобильной катушки накроется комутатор - там есть приличный запас. Но эффективного увеличения мощности искры - вряд ли получится. Но как временный вариант - поездить можно.

   Толку не будет и от более мощного комутатора ибо другой принцип искрообразования,в 12в.зажиганиях сначала подается большой ток на первичную обмотку и намагничивает сердечник и в момент разрыва контактов(транзистора)идет резкое изменение магнитного поля,что наводит высокое напряжение во вторичной обмотке,получаем искру на свече.Кондер на контактах образует колебательный контур с первичной обмоткой и искра становится затухающей и длинной,мы успеваем ее даже увидеть.
 В CDI подается высокое напряжение накопленное на кондере,но с меньшим током,дальше процесс практически тот же,кроме одного,соотношение витков обмоток в бабине очена разное,как и подаваемое напряжение 12в. и200в. и как следствие не заменяемы эти катушки зажигания.Думаю без свечи (нагрузки)провод будет светить неоном 57_sunbespectacled если с толкача прокатить моп с такой катушкой 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р.
answerview
Переднее крыло у мене пережило многое... даже попадание в колесо на большой скорости 03_biggrin
Было выровнено молотком, сварено полуавтоматом и прочее, прочее.. в результате вид у крыла был никакой уже. Решил покрасить. С покраской не заморачивался - обшмоктал щеткой на дрели, протер бензинчиком да и покрасил из баллона в два слоя.
Все получилось довольно неплохо. Покрасил кстати и заднее. Причем, покрасил я его на неделю раньше.
Одним вечером мопед побыл под небольшим моросящим дождиком,после чего был загнан в гараж. На следующий день выгнал я его из гаража... а 70% краски на переднем крыле вздулось шубой, и отваливается лоскутами. А та краска, что не вздулась, держится довольно крепко (но если с краю ковырять, то тоже сыпется).
Отчего такое могло произойти меньше чем за сутки?? Заднее крыло, кстати, нормальное, ничего не обсыпалось.
Дождь кислотный? 03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти. Как уже писал ранее перевёл своего "китайского пони" на 107сс и сейчас прохожу обкатку. Накатал пока немного, всего около 100 км (погода не позволяет) и заметил один нюанс, то что холостой ход нестабильный это и так понятно, НО! Если ездить до 3000-3500 об/мин, то после переключения на нейтральную передачу хх пропадает вообще, а вот если проехать немного 4500-5000 об/мин, так сказать "дать ему немного просраться", с хх полный порядок. Я не эксперт в этом деле, может так и должно быть? 06_question
P.S.: (для Игоря "Akademik") после установки CDI-DC коммутатора намного лучше стал запускаться двигатель после долгого простоя, на старом было так: сначало тыркаешь лапкой раз 30 - результата 0! Потом меняю свечу, поскольку та уже залита, и только тогда раза со второго-третьего он заводился. Ещё раз спасибо за помощь! 20_drinks

1. явно переливает карб на малых оборотах. т.к. в данном случае игла не задействована, советовал бы обратить внимание на винт качества. при бОльших оборотах уже игла начинает работать, оттого и чуть свечка чистится. проблема нестабильного ХХ на новом двигателе опять же решается 2-мя винтами: качества смеси и винтом ХХ. мне было достаточно изначально  чуть приподнять винт ХХ (дроссельную заслонку, а потом скинул, по мере прикатки дрыгателя)
2. если бы я 30 раз дрыгал лапой - я бы давно пешком ходил. ищи причину. свечу выкручивал лишь при полном отказе. со второго раза нет вспышки (попытки старта) - уже всё негаразд. подсос надо притянуть. но чтоб так маяться на новом двигателе - нонсенс. в конце концов, это же не двухтактные карпаты, чтоб столкача запускать. у меня мопедка сейчас живт на улице  (с февраля так точно). запуск с кика (аккуму вилы -издох, собака), но с первого раза. чуть подгазовываю до 2000 об/мин секунд 30, пока не прокатится масло и не держит ХХ. ногой дрыгаю раз. максимум, 2 раза, если не удержал обороты и он тупо заглох из-за обедненной смеси (непрогретого двигателя). прогреваю всегда в ходу, как правило.
закуриваю сигарету и неспешно качу на 2-3 передаче на малых обротах (до 3000) с поднятым визором. пока покурил - можно и в путь, плавно наращивая обороты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин