Недавно упала мощь. Во время поиска причины, обнаружил прибавление масла в картере с характерным запахом бензина

. И возможную причину: при тесте искры на корпус, оказывается бронепровод "дает" дугу на масу всего около 5 мм, и то через раз. Раньше было 15-20мм.
Провода, стыки пересмотрел.
Не на форуме, не в мануалах немогу найти сколько должно поступать напряжения от гена, и как проверить саму катушку зажигание. На ресурсе только советуют ставить ЗИЛовскую, "девяточную" и т.д.
Да, так как электролитический кондер, протестить не сложно - разряд имеется, но насколько он достаточный, таким вот методом проверять ...
Кто знает, дайте пожалуйста вольтаж с гена на зажигание. И кто реально ставил с авто напишите результат (если конечно баг в ней).
Или может от Актива посильнее будет ?
Добавил: клапана смотрел, карб смотрел, свечу другую ставил

Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.