MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:37
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984137
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Faktor  
answerview
А ты уверен, что у тебя амортизаторы скрипят?

Да, как ни странно, но маятниковый рычаг я смазывал, до того как задать вопрос.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р.
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)


от и я сомневаюсь, что, допустим, мне на мои реальные 50 кубиков нет смылса такое колесо.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р.
answerview
Думаю, что колесо не намного тяжелее родного. Лишние 2-3 кг не особенно машать будут(пассажир больше весит).
Зато лучше будет остойчивость, не будет геморроя с резиной (т.к. все знают качество "желтой" резины) и если оно будет 16" - это равносильно уменьшить ведущую звезду на зуб (хотя может и не получится ввиду большего обьема ) - чего я никак не могу добится, а хочется!
Ded.
Змінено: 04.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)


стопудово перебор! 02_sad теперь поменять переднее колесо,раму,мотор поставить кубов на150-250 и будет путёвый моц! 01_smile
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Змінено: 04.08.2008 р., takr
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р.
answerview
блин. как же я задолбался седня заводить свой мопед.
Опять не заводится. Свеча -ок. Воздухан новый (карпаты). Топливо - ок. Карб - ок.
Хватает, крутит секунду, глохнет. При добавлении газа - даже не пытается схватить. Заслонку мучал в разных поза....хм.. положениях. Или опять в сарае отсырел или одно из двух. Мож кто купит его у меня пока я за кувадлу не взялся? )

ЗЫ. Олег! Классная покатуха! Красиво смотрится! )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Посмотри свечу. Если мокрая - засосал или конченная! Если сухая -карбюратор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
а ты перерегулировал карб после установки нового воздухана? подобный трабл может быть из за этого.
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
сегодня отцентровал и отбалансировал колесо. так выглядит без крыла и спойлера. 17_wink

Ой как тяжело двигателю будет!!!! + перерасход бензина....
Мне всё это видится перебором! 8)


весит на пару кил больше, в основном из за резины. зато выбрасывается жестяное крыло(ставится пластик с велобайка). и переваривается спойлер(тоже, с заметным уменьшением веса). так , что , в общем вес станет меньше 17_wink
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
а ты перерегулировал карб после установки нового воздухана? подобный трабл может быть из за этого.


вроде да... вчера катался - все ок.... хотя может быть чото в регулировках. вечером помучаюсь - если не заведется, торжественно сожгу его в конце огорода... к едреней фене....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
dft
04.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
возьми просто перечитай ветку и все ответы найдешь

Перечитываю.. У всех свои проблемы 01_smile.
Но, насколько я понял, это:
-> регулировка карбюратора,
-> замена лампочек,
-> замена свечи,
-> проверка света (поворотники и т.п.)
-> общий осмотр (незакрученные/отсутствующие болты).
Я прав?
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для dft  
answerview
возьми просто перечитай ветку и все ответы найдешь

Перечитываю.. У всех свои проблемы 01_smile.

Я прав?


Но, насколько я понял, это:
-> регулировка карбюратора-без надобности не лезь
-> замена лампочек-если только хочешь светодиоды поставить
-> замена свечи-ну хотябы поезди с 500 км
-> проверка света (поворотники и т.п.)-желательно
также советую:
-проверить все болты и всевозможные крепления
-проверить натяжку цепи, и длину болтиков защиты цепи, с мазать цепь
-смазать тросики, поменять масло на более качественное
-выкинуть нафиг заднюю покрышку и поставить более-менее нормальную
-посмотреть чтоб болты крепления амортов(нижние) не цепляли ни обо что(у меня один болт сьел подножку)
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
смотрятся - так
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Спасибо за совет по переделке патрубков для воздушного фильтра.Все сделал в точности: патрубок от Москвича,карпатовский фильтр,часть раковинного сифона,2 винтовых зажима для патрубка +немножко силикона и о чудо! Мопед забегал резвее,свеча обалденного коричневого цвета!Карбюратор естественно "отредактированный" после нового впуска. Полет нормальный! 18_good
Вообщем рекомендую!
А кулер комповый 9-ку(5500 об) на обдув движка я все таки воткнул. Жарко, а мотаться приходится много и часто перегруженным. А обдува встречного все равно мало для перегруженного мопеда,ползущего почти 4 км почти в горку на 2-3 передаче.
Змінено: 04.08.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
bymerang
04.08.2008 р.
answerview
тема карбюратора всё ещё меня волнует. значит грелся я. по совету деда всё сделал и... пропала тяга свеча через 15 км стала чёрной. как вернуть ей чистоту а мопеду тягу?
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
тема карбюратора всё ещё меня волнует. значит грелся я. по совету деда всё сделал и... пропала тяга свеча через 15 км стала чёрной. как вернуть ей чистоту а мопеду тягу?


   Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе)
Ded.
Змінено: 04.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
bymerang
04.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
уровень в камере говоришь? так так... типа разобрать карб? :-) боюсь тогда ему хана. Жил бы ты чуть ближе я б тебе его на регулеровку пригнал. выезжай давай навстречу! гыгы
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview


   Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере ...
поподробнее пожалуйста.


Я уже отвечал на ст.364, но повторю еще!

На прогретом двигателе, 1) закручивай винт качества (ВК) до отказа, 2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты, 3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов. 4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Andrui
04.08.2008 р. відповів для DED  
answerview


   Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере ...
поподробнее пожалуйста.


Я уже отвечал на ст.364, но повторю еще!

На прогретом двигателе, 1) закручивай винт качества (ВК) до отказа, 2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты, 3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов. 4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.


Честно говоря, у меня так и не вышло таким способом правильно отрегулировать карб.
Плюнул на все и постепенно подкручивал винт качества, контролируя цвет изолятора свечи, пока не добился коричневого оттенка. При указанном выше способе изолятор был белым.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин