MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:37
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984689
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
а фара у меня шестерочная,

Вот здесь www.moto.com.ua/forum/topic-39730/  , и трём страницам ранее происходил чуть ли не спор, о этой легендарной шестерочной фаре. Так какая она всё таки нужна, "дальний" или "ближний свет" ?
Еще есть мнение, что "ближняя" в режиме "дальний", светит на луну ))). Насколько это правда ?

Спасибо
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 06.04.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Фара у меня, если не ошибаюсь, ближняя. Под цоколь Н4. Стекло не переклеивал. На дальнем светит как паровоз, а ближний... ближний как ближний, но можно бы и подальше  03_biggrin
Как ни крути, по сравнению со стоком это просто небо и земля. Езжу в теплое время года в основном ночью по пустым убитым дорогам, так что ближний мне в принципе и не особо нужен.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Мне трудно представить как может рефлектор светить лучше,потому что он "шестерочный"не пробовал.А вот в стоковый рефлектор установил 55-60вт. лампу и света хоть отбавляй и ближнего и дальнего.И как то не совсем понятно,как может стоковый РР при лампе в 60вт.еще и подзаряжать АКБ,ее не будет в любом случае,пока не усилишь генератор.Хотя,по переменке фара просто не садит АКБ,но и не светит нормально,на поворотах нужен шахтерский фонарик на лоб 62_sarcastic
  Про масло с бензином,можно предположить,что плохо одеты маслосъемные кольца,они не всегда "защелкиваются".При движении поршня вверх верхнее кольцо должно образовывать щель между поршнем и повехностью кольца,а нижнее прилегать плотно к низу канавки.Аналогично движение вниз,только кольца меняются местами.Если "игры колец"нет не будет и нормальной работы по 50 000км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Мне трудно представить как может рефлектор светить лучше,потому что он "шестерочный"не пробовал.А вот в стоковый рефлектор установил 55-60вт. лампу и света хоть отбавляй и ближнего и дальнего

Ставил в стоковую фару лампочку на 5560 - лучше чем сток
В шестерочной фаре оно еще лучше.

И как то не совсем понятно,как может стоковый РР при лампе в 60вт.еще и подзаряжать АКБ,ее не будет в любом случае,пока не усилишь генератор.Хотя,по переменке фара просто не садит АКБ,но и не светит нормально,на поворотах нужен шахтерский фонарик на лоб

Я не говорил, что у меня лампа на РР висит.
На самопальном РР она у меня висела, мне не понравилось, нужно генератор усиливать второй катушкой (имхо)
Висит она у меня на переменке, светит отлично, на поворотах свет ослабевает, но я обычно не на поворотах кручусь, а по дорогам езжу. А на поворотах и ручкой газа крутнуть пару раз можно.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
Доброй ночи,мото-братья)Объясните мне чайнику,по какому принцепу  выжимается сцеление у мопов альфа-дельта,механика.Тапками не  бросаться 27_dash Я просто смотрю на весь механизм ..и на корзину установленную..и не как не  пойму....
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Поменял сразу после покупки на галогенку 35/35W и ни разу на свет не жаловался. Все скутеристы свету завидовали. Может лучше померять напругу на контактах фары(узнать просадки напряжения из-за проводов) и поставить реле? Да и гене полегче будет.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Извиняюсь за боян,но Вас что на google забанили.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Добрый день! Дайте совет. Заменил поршневую, коленвал, масло сьемные колпачки, клапана и все прокладки, после сборки сильно дымит 06_question Кольца поставил как всегда: 1. Хром 2. черное и масло сьемные. В чем может быть причина 06_question Я много раз кому менял поршневые и все в порядке, а у себя не могу найти причину?
привет.
если менял голову то внимательно посмотри втулки клапанов. китайцы суки сверлят наискось, в итоге клапан чуток наискось и натягивает сальник, сквозь сальник клапана масло и тянет. я неделю голову ломал, и плоскость проверял, и кольца менял, и с бубном вокруг мопеда бегал, пока не дошло, а потом и сам увидел,.. Старую голову со всем комплектом ставлю - все в порядке, новая - дымит. У меня уже две башки такие лежат, китайцы уроды ! брака все больше и больше...

а так, как вариант, сальники клапанов говно, или нет плоскости между башкой и цилиндром и сосет из под прокладки.
парни еще рассказывали, вроди попадаются новые цилиндры эллипсом, я еще не сталкивался..
Змінено: 07.04.2014 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
всем привет.настало время когда надо подварить раму мопеда и еще по мелочи читал в книге  для (мопеды и мокики китай произ)там пишут что надо отсоединять  сди а также стабилизатор.еще слышал что акб надо отключать ато сядет.варить буду электро-сваркой.какие есть еще предостирижения чтобы неспалить проводку и еще чего?
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
Мужики помогите с таким вопросом, может разговор об этом уже ишол. Уже более двух лет как переделал себе електро оборудование на Альфе вместе с братом (Alphadriver), и практически через время перестал показывать тахометр,знаю что нужен трёхпроводный тахометр,но  может есть какое-то решение этой проблемы со старым.
Заранее благодарен! 02_sad
Джексон
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
ИМХО, 60 а-ч закипит намного позже при зарядке. Есть же такая проблема с родными аккумами на нашей технике, перезаряд, выкипание.
Уж больно ты мудр для 17 лет. Есть у меня смутные подозревовывания...  21_umnik
03_biggrin

Да вот, был у меня 4А/ч, по 5-6 раз в сезон доливал воды, поставил 9А/ч, откатал весь сезон. Сейчас купил какой-то интересный, то же 9 А/ч, в комплекте с электролитом, блок, прямо как СНПЧ, и крышка, которая закрывается наглухо, прямо как гелиевый.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Jakson  
answerview
Мужики помогите с таким вопросом, может разговор об этом уже ишол. Уже более двух лет как переделал себе електро оборудование на Альфе вместе с братом (Alphadriver), и практически через время перестал показывать тахометр,знаю что нужен трёхпроводный тахометр,но  может есть какое-то решение этой проблемы со старым.
Заранее благодарен! 02_sad

Здравствуйте Женя. Я с Вашим братом часто общаюсь по телефону , знаю какой РР на вашем мопеде. После перехода электрики на постоянку ,появляются  проблемы с показанием стокового тахометра. Решить проблему можно заменой на трех-проводный тахометр, но можно попробывать подключить  имеющийся вот по такой схеме http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1380957/#1380957 , исходя  с установленного на вашем мопеде нешунтирующего регулятора. Брат Вам поможет разобраться.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
всем привет.настало время когда надо подварить раму мопеда и еще по мелочи читал в книге  для (мопеды и мокики китай произ)там пишут что надо отсоединять  сди а также стабилизатор.еще слышал что акб надо отключать ато сядет.варить буду электро-сваркой.какие есть еще предостирижения чтобы неспалить проводку и еще чего?

Самое главное - Массу с аккума отключить. Даже этого достаточно будет.
Ну и закрыть штоки амортизаторов (если рядом с ними варить) и ЛКП мопеда жаростойкой или просто плотной тканью, а то испортить искрами можно.
Из опыта сварки своей техники
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
получаеться в книге разод написан .друг давно альфу варил и ничегог не отключал и работает!
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
Добрый день! Хочу спросить кто нибудь ставил иридиевые свечи?
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для skyline2012  
answerview
Добрый день! Хочу спросить кто нибудь ставил иридиевые свечи?

У тебя электродные плохо работают???Я на 1000 заменил (хотя и та была нормальная) и до сих пор (15 700км) езжу. Так что как-то так 07_dirol
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
Купил новый двигатель 72 кубика, и проблема в том что слипаются диски сцепления. После стоянки мопеда продолжительностью в несколько часов выжимаю сцепление а двигатель не отключается от КПП, по этому не возможно тронуться с места. Перед тем как завести двигатель выжимаю сцепление, включаю передачу и на выжатом сцеплении толкаю как с буксира и через несколько метров диски сцепления розлипаются и двигатель отключается от кпп включаю нейтраль завожу двигатель и поехал...  . Пробег на новом двигателе 300 км. В завтра поменяю масло - может что-то изменится.
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Поменял сразу после покупки на галогенку 35/35W и ни разу на свет не жаловался. Все скутеристы свету завидовали. Может лучше померять напругу на контактах фары(узнать просадки напряжения из-за проводов) и поставить реле? Да и гене полегче будет.

А у меня лампочек 35/35 хватало на пару дней.. точнее как - обычно ближний сгорал за день-два, а с дальним неделю-полторы катался. Очевиидно, напряжение высоковато, но это уже другая история и скорее всего связана с РР (а что еще более вероятно с качеством китайских лампочек и наших деревенских дорог). Просадок и подавно не было. Все равно, как по мне, света маловато.
А гене я думаю не особо страшны эти 60 ватт. Вот на 90 - уже просадка на глаз видна становится.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 07.04.2014 р., WaL
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
получаеться в книге разод написан .друг давно альфу варил и ничегог не отключал и работает!
в книге написано как правильно делать, а каждый сам принимает решение. верно было указано, что достаточно массу скинуть. правда, я варил и при подсоединенном аккуме (в силу своей неимоверной лени разбирать не хотел). в таком случае просто масса сварочника цепляется как можно ближе к месту сварки, чтоб токи не гуляли. и еще: у меня он на постоянке изначально, замок полностью все электрооборудование обрубает (коммут сди-дс, через замок питается)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для gtnz11  
answerview
Купил новый двигатель 72 кубика, и проблема в том что слипаются диски сцепления.
 Ну добавил-бы 200 - 300 гривен, да взял-бы 110,  на нем ведь повеселей будет. Заводиш движок на нетралке, прогреваеш, перед тем-как включить скорость:  выжимаеш сцепление, делаеш перегазовку, и скорость должна включится без рывка и удара. Если так не получается, значит надо регулировать сцепление. И удали свою отдельную тему, зачем плодить лишнее.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 07.04.2014 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин