MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:17
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984602
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р.
answerview
58_preved
Решился на покупку нового аккума 9 Ah.  (стоит акб 4 Ah)
Почти вся электроника на постоянке, РР похоже активовский (фото).
Зачем мне это: свет 35/35 никакой. Нужно ставить 55. Фару менять не хочу, (разве что зеркало ищу подходящее).
Вопрос: не будет ли у меня проблем с зарядом акб ? Почему спросил, где-то в ветке встречал (не могу найти) о проблеме. Это уже обсуждалось  тыщу раз, но именно о проблемах не могу вспомнить. Может после ночных прогулок, нужно стационарным ЗУ заряжать, ибо 9Ah не успевает заряжаться при больших нагрузках ?
- - -
И еще вопрос. Досталось 5л масла Mannol 10W-40 (пол.сент.). Кто заливал. Какие результаты ?

Главное, чтоб не хуже чем Кастрол. Потому как, как-то залил этой "касторки", чуть двиг не сгорел  03_biggrin .

Спасибо !
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 05.04.2014 р., DaFF
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
поставь хоть на 60 ач - сколько ты энергии потратишь на заглушенном моторе, столько при зарядке аккуму и потребуется. К примеру: на своем 4 ач ты светил фарой полчаса, и на 60ач ты светил фарой полчаса - заряжать одинаково, что тот, что этот.
Другое дело, что 4 амперного аккума хватит как раз только на эти полчаса (к примеру), а 60 амперного на 7 часов хватит. Ессно, если будешь его разряжать 7 часов, то и заряжать дольше надо... надеюсь, не запутал
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2014 р.
answerview
сделал переходник и провел испытания двух скутеровских коммутаторов , на фото с лева на право  1) скутеровский 50сс - отличается ощутимым утыканием ( будто раннее зажигание ) при запуске двигателя , болие жесткой работой , других отличий не найдено ... 2) скутеровский 80сс - двигатель работает чуть мягче чем на родном , других отличий нет..3) родной активовский - благополучно оставлен для дальнейшей эксплуатации
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
ИМХО, 60 а-ч закипит намного позже при зарядке. Есть же такая проблема с родными аккумами на нашей технике, перезаряд, выкипание.
Уж больно ты мудр для 17 лет. Есть у меня смутные подозревовывания...  21_umnik
03_biggrin
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Этот РР от 125ки  ставиться на шестикатушечный ген.  Ген выдает всего ват 60 если не ошибаюсь, лампа 55 будет слишком велика.  Хочешь  нормальный свет, ставь отражатель 2106 и лампа 35-35 будет хорошо светить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
У меня в комплекте с мотором 86куб шел коммутатор, но с ним мотор не заводился со стартера. Поставил от полтоса,  да заедает как ты говоришь, но заводиться и едет пока нормально.  Надо попробовать как твой активовский найти.
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
ИМХО, 60 а-ч закипит намного позже при зарядке. Есть же такая проблема с родными аккумами на нашей технике, перезаряд, выкипание.

Ну, закипит то он позже, но это не значит что хуже мопеду станет от аккума бОльшей ёмкости. Было б место.
Уж больно ты мудр для 17 лет. Есть у меня смутные подозревовывания...

Вот тут не понял, в какой части предложения сарказм 03_biggrin
Если по электрикеэлектронике, то проблем в принципе нет. Первый ожог от паяльника в 7 лет получил 15_badgrin  детекторный приемник собирал.
-------
Раз уж пишу, напишу хоть что-то может быть кому-то интересное. Как раз тут восстанавливал аккумулятор вчера.
Стоковый альфовский, 2012 года выпуска. тобишь, 2 сезона откатал. Никогда я за ним не следил, заряжал совсем редко, а когда стартер накрылся так и совсем обслуживать перестал (а это вся осень и половина зимы, когда ездить можно, но уже холода).
А тут мот перебрал, починил все, аккум достал...посмотрел я на него, а там в банках на 1/4 сухо, в некоторых вообще почти до половины. Долил водичкой, заряжать стал, а он и не заряжается почти. Реле даже не замыкалось, и поворотники в полнакала мигали.
Ну, думаю, на выброс аккум, так хоть поизгаляюсь. Слил электролит, залил воды, опять зарядкой погонял. Потом слил и заправил свежим электролитом. Подзарядил опять чуть-чуть (автоматичеким зарядником) и подключил ему лампочку в нагрузку. Разряжался аккум током 0,38 ампера и разрядился за 20 минут. погонял таким образом я его и сегодня к вечеру добился того, что разряжался аккум уже не за 20, а за 50 минут 01_smile
Поставил на мотопед, а он даже стартером так бодренько крутит, что я такого не ожидал. 01_smile
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Здравствуйте. Вот его подключение. Себе подключал другой еще больший ТАТА на 150-250сс мото

Спасибо. Как эффект? Едет, заводится нормально?

Да все отлично. Однозначно лучше стокового, меньше детонирует на холодную и обороты набирает быстро. Можно предполагать, что он (ТАТА) с регулируемым углом опережерия. Я думаю на эту тему здесь переговорено не мало.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
У меня в комплекте с мотором 86куб шел коммутатор, но с ним мотор не заводился со стартера. Поставил от полтоса,  да заедает как ты говоришь, но заводиться и едет пока нормально.  Надо попробовать как твой активовский найти.

между дельтовским коммутатором и скутеровским есть разница , скутеровский для 80сс по ощущениям это и есть активовский , есть еще скутеровский для 150сс , на вид точ в точ как для 80сс , но проверить работу такого коммутатора на активе пока не могу , просто нет у меня коммутатора от 150сс, думаю что все эти коммутаторы отличаются углом опережения зажигания в ту или другую сторону , этот фактор как раз и объясняет более легкий пуск двигателя на одном и затрудненный на другом , принцип же роботы у них одинаковый  ( грубо говоря отличие скутеровских коммутаторов 50сс и 80сс в одном резюке который делает зажигание раньше или позже а начинка контролирующая изменение угла от оборотов идентична )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Вообщем получается, если у меня немного раньше то ничего страшного, ездить можно. Или это плохо скажется на моторе.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Вообщем получается, если у меня немного раньше то ничего страшного, ездить можно. Или это плохо скажется на моторе.

не думаю что это как то скажется на моторе , просто здесь описывались случаи когда при замене мотора на (125сс) люди сталкивались с проблемой удара в ногу , доходило до того что при заводе киком отбивали себе ноги а при заводе стартером рвалась цепь , а это уже не дело , хотя ездить можно было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
Добрый день! Дайте совет. Заменил поршневую, коленвал, масло сьемные колпачки, клапана и все прокладки, после сборки сильно дымит 06_question Кольца поставил как всегда: 1. Хром 2. черное и масло сьемные. В чем может быть причина 06_question Я много раз кому менял поршневые и все в порядке, а у себя не могу найти причину?
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Вариантов не много, а найти  порой сложно. Сам сейчас в такой ситуации.Если масло брызгами из головки не вылетает, то стоит покататься несколько сотен километров так, подливая масло. Или кольца прикатаются, или потом проще будет определить проблему (прогар прокладки например). Это ИМХО
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Добрый день! Дайте совет. Заменил поршневую, коленвал, масло сьемные колпачки, клапана и все прокладки, после сборки сильно дымит 06_question Кольца поставил как всегда: 1. Хром 2. черное и масло сьемные. В чем может быть причина 06_question Я много раз кому менял поршневые и все в порядке, а у себя не могу найти причину?

менял все или только поршень - кольца ? был такой случай - мопед дымил по тому что в цилиндре выработка получилась в виде эллипса , помогла только замена цпг
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Менял полностью всю ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца). Я щас был разбирал, вся камера згорания в масле, кольца на месте прокладка целая, что это может быть 06_question и на малых оборотах не стабильно из за этого работает, масло с бензином видать поэтому.
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Менял полностью всю ЦПГ (цилиндр, поршень, кольца). Я щас был разбирал, вся камера згорания в масле, кольца на месте прокладка целая, что это может быть 06_question и на малых оборотах не стабильно из за этого работает, масло с бензином видать поэтому.

   Кто надоумил 05_shok бензин с маслом заливать???Это как раз тот исключительный случай когда портят маслом "кашу" 03_biggrin Опять буржуя хотят научить делать технику...или как? 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для WaL  
answerview
А чего у тебя выкипает АКБ 05_shok некому правельный РР спаять и забыть про батарею и всеми неприятностями,всякие восстановления как мертвому примочки,немного поработает и в утиль всеравно,а что б не покупать новый АКБ проще купить РР,если не по силам спаять,по бабкам выигрыш не хилый 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Кто вам сказал что я масло с бензином заливаю??????? я написал что камера згорания в масле была, поэтому и спрашиваю какая может быть причина???"масло с бензином видать поэтому" я написал что нестабильно мотор работает потому что масло попадает в камеру згорания и смешивается с бензином.
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview

Сам написал: "... масло с бензином...". Соответственно и ответили...
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
А чего у тебя выкипает АКБ 05_shok некому правельный РР спаять и забыть про батарею и всеми неприятностями,всякие восстановления как мертвому примочки,немного поработает и в утиль всеравно,а что б не покупать новый АКБ проще купить РР,если не по силам спаять,по бабкам выигрыш не хилый 58_preved

Спаять то и сам могу, даже паял его. Но снял, т.к. садится аккум быстро. Он у меня уже тогда был "приубит", а фара у меня шестерочная, т.е. 60 ватт постоянного потребления - каждые несколько дней приходилось ставить акк на зарядку
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин