MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:57
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984796
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview

По твоему варианту с глухой осью - очччень быстро съест  сайлентблоки маятника.

Ну, если каждые  ~500 км смазывать каким-то литолом, в местах прикосновения оси и сайлентблока, то не очень быстро  01_smile
Хотя, пока планирую какие-то втулки туда вбить. Материала пока не нашел...
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 02.04.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview

По твоему варианту с глухой осью - очччень быстро съест  сайлентблоки маятника.

Ну, если каждые  ~500 км смазывать каким-то литолом, в местах прикосновения оси и сайлентблока, то не очень быстро  01_smile
Хотя, пока планирую какие-то втулки туда вбить. Материала пока не нашел...

все это довольно странно выглядит , сайлентблоки работают за счет скручивания а не за счет того что ось крутится , по идее вся конструкция ( сайлентблок + ось + втулка ) должны быть стянуты друг с другом намертво а ход маятника обеспечивается за счет скручивания резины в сайлентблоке , по решению проблемы есть и другой вариант, кроме как точить втулки можно заменить ось , здесь когда то это обсуждалось, если не ошибаюсь от ижа подходит , только она в диаметре больше  (а нам это и надо ) останется подогнать под нее  сайлентблоки .  помнится что очень большой опыт в этом вопросе имеет уважаемый Сергей Геннадьевич (sgl57) по рули по его постам
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.04.2014 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
ilbas
02.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
..." по решению проблемы есть и другой вариант, кроме как точить втулки можно заменить ось , здесь когда то это обсуждалось, если не ошибаюсь от ижа подходит только она в диаметре больше  (а нам это и надо ) останется подогнать под нее  сайлентблоки"...(с)
Посмотри по моим постам Я переделывал (пересверливал). Обошлось малой кровью, проблем нет. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Ребят привет(Снова проблема.в корзине есть в выжимной подшипнике,пружинка и втулочка..которая на пружинку одевается и  прижимается крышкой,правой..Проблема в томчто стерта шляпка в трубке этой и она  ходит по пружинке..Точить некто не берется новую,в продаже и на разборке нет,А покупать целую корзину 27_dash  в  зборе ...дорого..Что делать06_question)
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Масло в картер сразу залей хорошее, иначе далеко не уедешь.  62_sarcastic
Поздравляю  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
В принципе полностью согласен,мощность нашего генератора зависит от силы магнитов,зазора ротора и статора,качества магнитопровода и оборотов.Понятно с ухудшением магнитного поля упадет и максимальная мощность гена.НО  пишет автор,что при отключеном АКБ напряжение становится 14,4в.а это более чем достаточно для полного заряда батареи.Тоесть когда АКБ заряжен он перестанет потреблять ток от генератора,что равносильно ее отключению.
 По сему полагаю,что дело в тестере которым делаются измерения,без АКБ напряжение становится пульсирующим и тестер врет 19_negative а с АКБ показывает правельно,но мало.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:вместо АКБ подключить кондер на пару тысяч мкф. и он сыграет роль АКБ,только без потребления тока от гена.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
58_preved
Вот часто пишут что маятник гуляет из-за сайлентблоков. Может у кого и так, но не в моем случае  03_biggrin
Гуляет в самой втулке. Как же так  06_question

Есть идея, в втулке, штырь забить намертво (веть вращаться маятнику есть возможность в местах сайлентблоков). Или уменьшить люфт путём лепки что-то из гавна (что вылетит или съест, через несколько сот км).
Что посоветуете?
Спасибо!

 С этого начинал 6 сезон,только в Дельте сделано умнее.Там вся трубка одного диаметра и соприкасается с осью по всей длине,тоесть практически неубиваема.В некоторых Альфах большая по диаметру трубка просто сужена на конус и соприкасается всего несколькими миллиметрами с осью - результат износ в одном месте приводит к люфту.
По идее туда предполагалось забивать втулки как в ИЖ,но тогда дороже,Китай удешевил и укоротил жизнь технике 12_cray
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ:обрезать сужения и забить(заварить) туда широкие втулки с обеих сторон,или сплошную (сложнее выточить)тогда счастье тебя не минует 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
DAYTONA
02.04.2014 р.
answerview
http://bikepost.ru/blog/44910/Nebolshoj-tjuning-dvigatelja-mopeda-Alfa.html может кому то будет интересно.
like
good
bad
shockingly
Denis
03.04.2014 р. відповів для DAYTONA  
answerview
С Днем рождения! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для DAYTONA  
answerview
С Днем рождения! 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Можешь сфоткать эту деталь или начертить может я смогу тебе выточить
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для cokol007  
answerview
На 1 фото она (втулочка)вставлена,а на втором лежит возле корзины руба. Туда  пружинка  входит.во внутрь и не  проваливается с другого конца.А у меня  она  проваливается,так как метал стертый.Если надо,могу  размеры снять штангенциркулем.
Змінено: 03.04.2014 р., Angel12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для DAYTONA  
answerview
http://bikepost.ru/blog/44910/Nebolshoj-tjuning-dvigatelja-mopeda-Alfa.html может кому то будет интересно.

С днюхой!!Счастья здоровья!
  Девайс забавный,но безполезный,не греется 110сс.при правельной настройке и эксплуатации.Да и если хочется водянку,то циркуляция будет и без насоса,через маленький радиатор,подвешенный сверху за счет теплового расширения,тем самым в холод не нужно будет перекрывать или отключать насос,вода сама будет стоять на месте,пока не нагреется мотор.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Снимите размеры, выточить смогу только в мае так как сейчас в отпуске
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
Ну вот прислали сей девайсик. Размеры вроде внушающие уважение, интересно, что туда понатыкали?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
03.04.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо за поздравления.нашел эту статью,может,кому то и пригодиться,столкнется кто то с перегревом,допустим при эксплуатации на малых скоростях,но с большими оборотами-типа эндуро по болотам.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Мне токарь такую точил неделю назад из прутка.Пока что ходит.
Размеры:
наружа 8мм
длина втулки 11мм
нутряк-диаметр 5.8мм,но сверлим только 9мм в глубь (тоесть толщена стенки 2мм)
Потом в етой стенке сделать отверстие диаметром 3мм
Змінено: 03.04.2014 р., Demon1993
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Ну вот прислали сей девайсик. Размеры вроде внушающие уважение, интересно, что туда понатыкали?

это скутеровский коммутатор , их есть три вида , для 50сс - 80сс - 150сс , самое прикольное то что я когда то , имея все три с ними игрался , так вот, мой шторм 80сс не заводился со стартера на коммуте для 50сс, других отличий не найдено, интерестно как поведет себя на другой технике 06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Здравствуйте. Вот его подключение. Себе подключал другой еще больший ТАТА на 150-250сс мото
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для fhbz85  
answerview
Здравствуйте. Вот его подключение. Себе подключал другой еще больший ТАТА на 150-250сс мото

Спасибо. Как эффект? Едет, заводится нормально?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин