MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:39
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984696
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
стоит у почти всех. у остальных либо выпала, либо холодная сварка в помощь
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
ilbas
01.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Заткнул дырку куском губчатой резины что бы пыль не попадала. 42_friends
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Ну что, камрады, принимаю поздравления.  20_drinks
Сегодня первый раз выехал на новой Альфе. Пробег всего 300 метров, ну да успеется еще. Холодно у нас.  03_biggrin
Общие впечатления после сборки:
1. Качество изготовления и отделки заметно выше, чем у прежней Дельты.
2. Маятник профильный, а не штампованный, что не может не радовать.
3. В стоке стоит сзади резина на 2,75. Менять не придется. Протектор на обоих покрышках для грутновых дорог, что мне и надо.
4. Поворотники на упругих резиновых стойках, не оттрясет. Стекла прозрачные, а не "желтого молока". Включение сопровождается пищалкой. Найду - оторву!  13_evil
5. Выезжал только что, в поздних сумерках. Свет фары - небо от земли по сравнению с квадратной дельтовской. Фара круглая, стекло с рассеивателем (при покупке видел вариант фары и с гладким стеклом). Ближний свет широкий и плотный, дальний - четкой неширокой полосой. Оценка - очень неплохо.
6. Китайцы, наконец, научились делать нормальные подножки. Правую ногу теперь есть куда поставить. Немного помучавшись на Дельте - приварил вместо штатных подножек ижевские, удлинив правую. Здесь пока трогать не буду, хотя - возможны варианты  21_umnik

О тяге движка, наборе оборотов, работе тормозов и сцепления говорить, конечно, пока рано. Все настроено, но пока не притерлось.
Движок запустился уверенно. Конечно, пришлось чуть-чуть потопать кикстартером, но после первого пуска легко запускается стартером. У карбюратора пришлось только немного убавить ХХ. Провалов нет, откликается четко. Хотя, опять-же, судить особо рано.

При окончательной настройке и доводке, конечно, очень пригодился  опыт эксплуатации Дельты. Где-то сразу смазать, чтоб потом не лезть, где-то пружинку втулить, где-то поправить.
Цепь сразу сварил в графитке, по прежнему опыту скажу, что удивлялся, когда камрады писали, что цепи сильно тянутся, и некоторые даже уже их меняют. На Дельте после четырех сезонов об этом и не думаю, подтягивал наверное раз в сезон, и все.

Тросики сразу выпустил из-под бака и всяческих закоулков. Китайские друзья, видимо, следуя своему феншую, проложили их такими хитрыми иероглифами, что непонятно, как приводы должны были работать. Пролил рубашки насквозь оружейной смазкой. Все заработало легко и четко.

Общее впечатление от мопедки вполне приятное. Теперь - обкатка километров 500 и замена поршневой на обрезок 110сс. Все уже куплено, наготове. Потом окончательная обкатка.

Вот где-то так  47_mail
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 01.04.2014 р., Vagrant
1
like
1
good
bad
shockingly
ilbas
01.04.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
"Общее впечатление от мопедки вполне приятное. Теперь - обкатка километров 500 и замена поршневой на обрезок 110сс. Все уже куплено, наготове. Потом окончательная обкатка. "(с)
А есть ли смысл прикатав одну поршневую, прикатывать потом другую? Решать тебе конечно. 42_friends
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Смысл в том, чтоб обкатать коленвал, коробку, и прочее на малых нагрузках, не рвать сразу движок. А обкатать поршневую - километров 300, не велика проблема, вытерпим  03_biggrin . Вместе с новой поршневой закончится и обкатка того, что писал выше. ИМХО, самый бескровный вариант.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
ilbas
01.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
Где можна купить болты на 6,но под ключ на 8.Вмоем городе таких нет

Сточи головки до 8 мм и no проблем-с... 42_friends
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
В альфе начял плавать холостой ход от 1000до4000об. и  в следстви етого сам едет.Думал может из-за той глушки такая хрень.
Трос газа не клинит.
like
good
bad
shockingly
ilbas
01.04.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
В альфе начял плавать холостой ход от 1000до4000об. и  в следстви етого сам едет.Думал может из-за той глушки такая хрень.
Трос газа не клинит.

Я выкинул все кишки из карбюратора связанные с этим рычагом и заглушил отверстие. Этот рычаг работает только для обогащения смеси. Где то тут описывали твою проблему. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Обычно такая хрень происходит когда идет подсос воздуха.Вот и подумал может сосет через ту дыру 06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Друзья, такая история: у товарища Альфа, как у меня, но 72сс, не суть важно; Парень он не плохой, но с техникой дружить ему как-то не судьба. В общем, долго ли коротко, но случилось то, к чему дело и шло, - кирдык двиглу приснился - белый дым пошел, компрессия упала, а о тяге и речи быть не идет... Возник вопрос о ремонте, но в нашем ауле мастеров не сыскать днем с огнем, от того и закралась шальная мысль в нетрезвую голову, - помочь товарищу... Есть предположение начать с замены колец... Отпишите, пожалуйста, в личку, ежели опыт подобный имелся. Теория, - дело хорошее, а опыт - дело житейское. Ловлю тапочки 20_drinks

После чего это случилось? Вспоминайте, это очень важно при постановке диагноза.
ПыСы. Давно отписывал про похожую проблему у соседа на альфе... Было сорвано две шпильки...
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Привет всем. Тут такое дело, после того как в магнето немного побывало воды, я конечно немного посушил, но видимо мало. Получается вот что, раньше напряжение бортовой сети с аккумулятором было стабильно 14,4 вольт, теперь 13,4 вольт. Но самое интересное что снимаю клемму с аккумулятора то получаю те же 14,4 вольт. Напряжение с катушки генератора переменное с отключенным РР на ХХ - 10-12в, на средних доходит до 45-50в, потом резко стрелка уходит вправо до упора. Вопрос такой, искать в катушке межвитковое, или ремонтировать РР? Думал старый аккумулятор, какая-нибудь банка коротнула, купил новый, результат тот же самый, с аккумулятором 13,4 без него 14,4в. 23_ireful3

Добрый вечер, Виктор Николаевич. Хочу поделится с Вами своими соображениями на эту тему . Был у меня минимокик с  карпатовским движком v501м . Примитивный генератор , магнето , по номиналу должен был выдавать 7v 45w. Передняя фара с лампочкой мощностью в 15w светила мягко скажем неважно. На рынке у барыг мне удалось найти гологенную шестивольтовую лампочку большей мощности, потом установить реле прерыватель, от мотоцикла указатели поворотов. И все работало, свет -бомба, как мне тогда казалось. Поворотники моргали, радости ,козалось не будет конца. Но к концу второго сезона свет стал тусклее , реле прерыватель поворотов стал включаться с запозданием,потом вообще перестал срабатывать, напряжение при включоных световых приборах в сети было заниженым. Начал задумываться о причинах. Казалось , что может повлиять на падение мощности? Колличество витков в катушках прежнее, проводка исправна, и тут начало доходить, что мощность магнето заключена в намагниченом роторе, железяке, которая постепенно теряет свои магнитные свойства.Точно знаю, что постоянный магнит боится ударов, нагрева,перегрузки, и по этому обращаться с ротором нужно осторожнее. По этой причине, не увлекаюсь усановкой ламп большей мощности в своей Альфе, наоборот, заменил габариты на светодиодные ленты, и аккамулятор начал заряжаться. Мои познания в электрике примитивны, рассуждения похожи на умозаключения средневекового философа, основаные на наблюдениях и практике. Да покарает меня гневный пост земляка - Анатолия если я не прав.
Змінено: 01.04.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Привет всем,ну вот,до 4 лет осталось 1.5 месяца,перевалил за гарантированные до кап. ремонта 25000,сегодня приехал с рыбалки на спидометре 25003,что посоветуете,может хотя-бы свечу сменить,а то так и езжу на той с какой купил? 03_biggrin Отвечать не надо,всех с первым апреля,а без шуток,мопедка крепкая попалась,каких только буераков и дорог не повидала 18_good
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для keha1  
answerview
Привет всем,ну вот,до 4 лет осталось 1.5 месяца,перевалил за гарантированные до кап. ремонта 25000,сегодня приехал с рыбалки на спидометре 25003,что посоветуете,может хотя-бы свечу сменить,а то так и езжу на той с какой купил? 03_biggrin Отвечать не надо,всех с первым апреля,а без шуток,мопедка крепкая попалась,каких только буераков и дорог не повидала 18_good

Мой вам, совет (хоть Вы и старше меня) - ничего не меняйте, если оно этого не просит. На масле не скупитесь и соблюдайте сроки замены - вот и весь секрет. А то, что мопедка крепкая - лучше говорить, а то сглазите 03_biggrin Вы и в самом деле вообще ничего не меняли? Если да - то это ещё одно подтверждение надёжности наших моторов, которые все китаефобы обсуждают. В какой-то мере зависит и от удачности мопеда. Вчера читал пост нашего форумчанина, владельца (не побоюсь этого слова) "легендарного" юбрика
Yamaha YBR 125  22000км вчера загудели подшипники коленвала. Придется колоть двигло. А говорят надежная техника. Ладно буду разберется,  думаю осилю.
like
good
bad
shockingly
Denis
02.04.2014 р. відповів для Printer77  
answerview
Как-то явно беды ничего не предвещало. Видимо всё к тому и шло. Как ребята говорят - вскрытие покажет.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Добрый день уважаемые форумчане! Я искал информацию о направляющих клапанов, но не нашел 06_question  Разбирал я головку снял клапана, пружины и обнаружил что одна из направляющих клапанов от руки легко вынимается из посадочного места, а вторая очень туго сидит на своем месте. И теперь не знаю как ее зафиксировать чтоб туго села на свое место и при этом не нарушить центровку. ( P. S. у меня еще есть несколько направляющих но они также очень легко садятся на посадочное место)
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
,всех с первым апреля,а без шуток,мопедка крепкая попалась,
Мой вам, совет (хоть Вы и старше меня) - ничего не меняйте, если оно этого не просит. На масле не скупитесь и соблюдайте сроки замены - вот и весь секрет. А то, что мопедка крепкая - лучше говорить, а то сглазите 03_biggrin Вы и в самом деле вообще ничего не меняли? Если да - то это ещё одно подтверждение надёжности наших моторов, которые все китаефобы обсуждают. В какой-то мере зависит и от удачности мопеда. Вчера читал пост нашего форумчанина, владельца (не побоюсь этого слова) "легендарного" юбрика
Yamaha YBR 125  22000км вчера загудели подшипники коленвала. Придется колоть двигло. А говорят надежная техника. Ладно буду разберется,  думаю осилю.
Вопрос про совет первоапрельская шутка,а то что даже свеча родная и все лампочки и все остальное,кроме камер 03_biggrin истинная правда,тут недавно про цепь писали,что не сильно растянулась,аналогично и так-же (правда не вываривал)мажу графитной смазкой с ж,д,натяжители в прорезях чуть больше половины и тянуть можно еще много,ориентиром ослабления был кожух,как застучит так и подтяну на оборот ,полтора с обеих сторон.Про чей-то вопрос про заглушку на карбюраторе страницу две назад,даже и не знал что она там должна быть 04_blush я думал это такая конструкция для 4х тактника,еще на новом увидел и спичкой проверил,сквозная,а однажды мыл мопед из шланга вода туда попала,еле прочихал и у знакомого на сабуре такая-же,карбы одинаковые,еще гадали зачем она,сошлись на том что "так и надо" 03_biggrin В общем как-то так.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
58_preved
Вот часто пишут что маятник гуляет из-за сайлентблоков. Может у кого и так, но не в моем случае  03_biggrin
Гуляет в самой втулке. Как же так  06_question

Есть идея, в втулке, штырь забить намертво (веть вращаться маятнику есть возможность в местах сайлентблоков). Или уменьшить люфт путём лепки что-то из гавна (что вылетит или съест, через несколько сот км).
Что посоветуете?
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis
02.04.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
Приветствую! И позвольте не согласиться; Вы пишите, - "Этот рычаг работает только для обогащения смеси." Ведь в том то и дело, что не "только", а "именно" для обогащения смеси. Сугубо личный пример, конечно, но мой конь бесполезно заводить по холоду, ежели совсем слегка не прикрыть ему воздух. Этого вполне достаточно, но не иначе, - хоть ноги в мазоль сотри, - не заведется. И, кстати, у меня тоже потерялась эта "крышечка" люминьтиевая. Причем, не помню и когда, ибо на работе двигуна никак не сказалось.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для VaVaN  
answerview
Новую направляющую точить
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Малой кровью такой износ исправить не получится. Правильно тебе написали - выбивать втулки, точить новые. Плюс менять маятниковую ось, если выработка есть.
По твоему варианту с глухой осью - очччень быстро съест  сайлентблоки маятника.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 02.04.2014 р., Vagrant
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин