Ну что, камрады, принимаю поздравления.
Сегодня первый раз выехал на новой Альфе. Пробег всего 300 метров, ну да успеется еще. Холодно у нас.
Общие впечатления после сборки:
1. Качество изготовления и отделки заметно выше, чем у прежней Дельты.
2. Маятник профильный, а не штампованный, что не может не радовать.
3. В стоке стоит сзади резина на 2,75. Менять не придется. Протектор на обоих покрышках для грутновых дорог, что мне и надо.
4. Поворотники на упругих резиновых стойках, не оттрясет. Стекла прозрачные, а не "желтого молока". Включение сопровождается пищалкой. Найду - оторву!
5. Выезжал только что, в поздних сумерках. Свет фары - небо от земли по сравнению с квадратной дельтовской. Фара круглая, стекло с рассеивателем (при покупке видел вариант фары и с гладким стеклом). Ближний свет широкий и плотный, дальний - четкой неширокой полосой. Оценка - очень неплохо.
6. Китайцы, наконец, научились делать нормальные подножки. Правую ногу теперь есть куда поставить. Немного помучавшись на Дельте - приварил вместо штатных подножек ижевские, удлинив правую. Здесь пока трогать не буду, хотя - возможны варианты
О тяге движка, наборе оборотов, работе тормозов и сцепления говорить, конечно, пока рано. Все настроено, но пока не притерлось.
Движок запустился уверенно. Конечно, пришлось чуть-чуть потопать кикстартером, но после первого пуска легко запускается стартером. У карбюратора пришлось только немного убавить ХХ. Провалов нет, откликается четко. Хотя, опять-же, судить особо рано.
При окончательной настройке и доводке, конечно, очень пригодился опыт эксплуатации Дельты. Где-то сразу смазать, чтоб потом не лезть, где-то пружинку втулить, где-то поправить.
Цепь сразу сварил в графитке, по прежнему опыту скажу, что удивлялся, когда камрады писали, что цепи сильно тянутся, и некоторые даже уже их меняют. На Дельте после четырех сезонов об этом и не думаю, подтягивал наверное раз в сезон, и все.
Тросики сразу выпустил из-под бака и всяческих закоулков. Китайские друзья, видимо, следуя своему феншую, проложили их такими хитрыми иероглифами, что непонятно, как приводы должны были работать. Пролил рубашки насквозь оружейной смазкой. Все заработало легко и четко.
Общее впечатление от мопедки вполне приятное. Теперь - обкатка километров 500 и замена поршневой на обрезок 110сс. Все уже куплено, наготове. Потом окончательная обкатка.
Вот где-то так
Не боги горшки обжигают...