Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал. Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.
Как жеж так

. Вчера объездил все возможные точки, и никто не хочет браться за них и разводят руками по поводу запчастей.
Многие на газомасляных ездят, и складывается такое впечатление, что они не ломаются
предлагают: "Ну давай, разберу посмотрю что там". Разобрать, посмотреть что там, я и сам могу...
Все ломается и довольно быстро,

если сразу заключить аморты в чехол,то походят,а мои сделаны под ремонт и сальники меняются, гайками зажимаются,не завальцованы,но ниче менять не буду масло скоро вытечет и будет нормально.Когда песок порежет штоки,то ремонт безполезен,новых сальников при моей эксплуатации хватит максимум на месяц.Смысла не вижу,лошадка работает безостановочно.
Недавно меняли на Альфе поршневую 72сс.на 72сс.поршень 47мм.Какаво было

когда поршень вылез из нового цилиндра по сами кольца!Купили 110сс.и все стало высший класс

без всяких расколов мотора.Коленвал стоял уже длинноходный,а цилиндр был выше на милиметров 6

видно 80сс.мопедик был.Или 90сс.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.