MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:55
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181446
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые мотобратья. Зимой перебрал свою мопедку, уже активно ее использую.
Новое сидение получилось на редкость удобным, учел ошибки при переделке в прошлый раз. Пришел к выводу , что вогнутая форма сидения наиболее удобная, рекомендую. Подрамник,  в ощущение при езде ничего не добавил, кроме уверености , что все сделано правильно. Переделаные передние аммортизаторы , как и было задумано стали жестче, не пробиваются на ухабах, но при резком ударе , что то отзывается стуком , в районе фары , приборного щитка. Пережимал , перебирал еще раз , причину так и не нашел. Думаю нужно сделать самодельную жесткую верхнюю траверсу. А в общем все в порядке, доволен сам и работу хорошо оценили занакомые и друзья.
Змінено: 30.03.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Всем привет.
Народ, не хохочите, но задам пару ламерских вопросов.

Взял вместо Дельточки своей Альфу ZW50Q-2 в ящике. По Дельточке потом отпишусь, а сегодня свинтил Альфу. Пока на живую, многие гайки просто от руки, перетяжка и доводка - потом.

Вопрос номер раз. В комплекте крепежа нашлась втулка с площадкой. Этакий грибок. Как понял - для крепежа нижнего хомута дуг безопасности к цилиндру с левой стороны. Прав? Без нее поставить крепление не получается.

Вопрос номер два. Как снимается на Альфе сиденье? Пошарил, потыкался - вроде защелки не нашел никакой.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал.  Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.

Как жеж так  02_sad .  Вчера объездил все возможные точки, и никто не хочет браться за них и разводят руками по поводу запчастей.
Многие на газомасляных ездят, и складывается такое впечатление, что они не ломаются  03_biggrin
предлагают: "Ну давай, разберу посмотрю что там". Разобрать, посмотреть что там, я и сам могу...

Все ломается и довольно быстро, 12_cray если сразу заключить аморты в чехол,то походят,а мои сделаны под ремонт и сальники меняются, гайками зажимаются,не завальцованы,но ниче менять не буду масло скоро вытечет и будет нормально.Когда песок порежет штоки,то ремонт безполезен,новых сальников при моей эксплуатации хватит максимум на месяц.Смысла не вижу,лошадка работает безостановочно.

  Недавно меняли на Альфе поршневую 72сс.на 72сс.поршень 47мм.Какаво было 05_shok когда поршень вылез из нового цилиндра по сами кольца!Купили 110сс.и все стало высший класс 18_good без всяких расколов мотора.Коленвал стоял уже длинноходный,а цилиндр был выше на милиметров 6 06_question видно 80сс.мопедик был.Или 90сс.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
Ответ на вопрос №2: Сначало откручиваешь два болта сзади, они ещё держат багажник, вроде на Мх8, а потом понемногу верх и назад вытягиваешь сиденье.
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, чтобы поменять сальник на коленвале со стороны магнето нужно ли колоть мотор?
Тапками прошу не кидаться, в поиске не нашёл. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Если правильно Вас понял.То там достаточно снять колокол генератора,и в крышечке будет сальник.Его выпрессовывать и новый вставить.(Крышечка,эта закрывает цепь ГРМ с натяжителями.)
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
31.03.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Подскажите ,купил новую приборку  , там на тахометр 3 провода --желтый, зеленый как у всех  но добавился еще  черный , куда его притулить в фаре?

у меня на кануни черный цепляется на общий плюсовой что после замка зажигания (черный провод). (дорисовал на схеме.)
разводка
желтый - катушка
зеленый - масса
черный - плюс ( с замка зажигания)

если мне не изменяет память, черный=масса.
у всего "китая" масса->зеленый.  17_wink
Спасибо , понял.
like
good
bad
shockingly
31.03.2014 р.
answerview
Привет ребята...Начал собирать свой чер мет)Купленный ранние...Заваривал аргоном,всё что  надо было.Но вот беда  ..собрал ,колено с коробкой,и с  заводным валом..покрутил  руками коробку,крутится и вал  заводной и  валы коробки..Что то  напортачил..Вал такого типа """http://motokvartal.com. ua/product_593.html""""",знающие скажите как его правильно поставить...А  то я   его  просто вставил и отвел  ,в строну,не доходя пластины..плоской в  картере)и клинит коробка,не  на всех передачах крутится,...и нейтраль словить не могу...(* 12_cray
Змінено: 31.03.2014 р., Angel12
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Вот схема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Привет ребята...Начал собирать свой чер мет)Купленный ранние...Заваривал аргоном,всё что  надо было.Но вот беда  ..собрал ,колено с коробкой,и с  заводным валом..покрутил  руками коробку,крутится и вал  заводной и  валы коробки..Что то  напортачил..Вал такого типа """http://motokvartal.com. ua/product_593.html""""",знающие скажите как его правильно поставить...А  то я   его  просто вставил и отвел  ,в строну,не доходя пластины..плоской в  картере)и клинит коробка,не  на всех передачах крутится,...и нейтраль словить не могу...(* 12_cray

ты просто не сопоставил метки. Выставь как показано (как смог так и намалював, так что без обид. 01_smile )
Тебе надо: хроповик поставить в положение  - 1
А упор пружины оси кик стартера (вместе с пружиной) в положение - 2
дальше думаю разберешься.   01_smile

р.с: добавлю.. хроповик должен быть поднят, и находиться на этой железячке а не под ней. тогда не будет зацепления с коробкой.
при заводке киком, хроповик идет против часовой стрелки и зацепляется с шестерней кика и коробкой, а назад его гонит возвратная пружина и хроповик "носиком" заскакивает на регулировочную пластину (черную железячку) и фиксируется упором пружины оси кик стартера.
там главное понять как оно работает, и сопоставить метки..
Змінено: 01.04.2014 р., voffkaZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Где можна купить болты на 6,но под ключ на 8.Вмоем городе таких нет
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Привет всем. Тут такое дело, после того как в магнето немного побывало воды, я конечно немного посушил, но видимо мало. Получается вот что, раньше напряжение бортовой сети с аккумулятором было стабильно 14,4 вольт, теперь 13,4 вольт. Но самое интересное что снимаю клемму с аккумулятора то получаю те же 14,4 вольт. Напряжение с катушки генератора переменное с отключенным РР на ХХ - 10-12в, на средних доходит до 45-50в, потом резко стрелка уходит вправо до упора. Вопрос такой, искать в катушке межвитковое, или ремонтировать РР? Думал старый аккумулятор, какая-нибудь банка коротнула, купил новый, результат тот же самый, с аккумулятором 13,4 без него 14,4в. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
Подскажите пожалуйста,поменял кольца,стал плохо ехать такое чуйство вроде воздух перекрыт!!
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Anatoliy1998  
answerview
Подскажите пожалуйста,поменял кольца,стал плохо ехать такое чуйство вроде воздух перекрыт!!

больше информации . откуда такие чувства ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Подскажите пожалуйста,поменял кольца,стал плохо ехать такое чуйство вроде воздух перекрыт!!

больше информации . откуда такие чувства ?

Спинным мозгом чувствую 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
В чем тогда вопрос?Зарядится АКБ и на нем тоже станет 14,4в. 05_shok Нужно подождать или газовать хорошо и усе. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
01.04.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Вот схема
Я вот перевел борт на постоянку  знать  массовый провод от катушки  отсоединил , теперь два провода на тахометр брать  от верхнего и от 14 части катушки  ---правильно? , а то тут я взял от всей -начало и конец катушки  и подал на тахометр  , видимо большое напряжение  и спалило тахометр ????
like
good
bad
shockingly
Denis
01.04.2014 р.
answerview
Друзья, такая история: у товарища Альфа, как у меня, но 72сс, не суть важно; Парень он не плохой, но с техникой дружить ему как-то не судьба. В общем, долго ли коротко, но случилось то, к чему дело и шло, - кирдык двиглу приснился - белый дым пошел, компрессия упала, а о тяге и речи быть не идет... Возник вопрос о ремонте, но в нашем ауле мастеров не сыскать днем с огнем, от того и закралась шальная мысль в нетрезвую голову, - помочь товарищу... Есть предположение начать с замены колец... Отпишите, пожалуйста, в личку, ежели опыт подобный имелся. Теория, - дело хорошее, а опыт - дело житейское. Ловлю тапочки 20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Вот схема
Я вот перевел борт на постоянку  знать  массовый провод от катушки  отсоединил , теперь два провода на тахометр брать  от верхнего и от 14 части катушки  ---правильно? , а то тут я взял от всей -начало и конец катушки  и подал на тахометр  , видимо большое напряжение  и спалило тахометр ????

У меня тоже подключен от всей катушки. Пока не сгорел. Но работает неадекватно: чем больше включено потребителей, тем больше его показания похожи на правду. При полностью заряженном аккумуляторе и выключеных свете и подфарниках показывае ноль. Видимо, катушка зашунтирована. Тут была схема адаптера, решающего проблему.
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
владельци альф можете глянуть на своем карбе,стоит ли збоку на подсосе алюминиевая заглушка?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин