MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:08
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177728
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для bym  
answerview
там все правильно. по другому - просто не набереш
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
вот что получилось. в ширину добавилось сантиметра три с половиной. в высоту - порядка трех. потому, прийдется аморты поднимать с помощью проставок. резина - три с половиной на 16 . с жирным протектором. Завтра смонтирую на АЛЬФУ

п. с. кстати, подобная операция на активе невозможна, рама не позволяет
Змінено: 02.08.2008 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Help! Посыпалась полностью резина патрубка идущего от карбюратора к воздушному фильтру.В видимой тонкой части возле карба сплошные "пролежни", в широких частях пошли разрывы по швам.Остается только выкинуть. вообщем нужен полный комплект этой резины.Поиски по рынкам,магазинам ничего не дали.
Харьковчане! На Барабане вам такое не попадалось?Если да,то по чем и  желательно приблизительно район на рынке.
Кто нибудь пытался мастырить на Альфе самопальный патрубок полностью? Из чего?Или нулевик втулить уже?...ну что то не хочеться,часто по проселку приходится мотаться.
  Мой знакомый на свою Альфу поставил патрубок от Опеля.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Народ, подскажите, чем лучше смазать пружинные аморты на Дельте, чтобы не так скрипели.

Судя по фото у тебя аммортизаторы дельтовские с красным стаканом сверху. Я с такими мучился долго и чем только не смазывал. присмотрись внимательно: тот, что скрипит, скорее всего и немного изогнут. Из этого положения я вышел просто - купил пневмоаммортизаторы (газовые). Теперь едет плавно и проблем нет.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview

У нас под китаёзов Индия лупит все запчасти. Маталл вроде нормальный. Фирма "ТАТА", таже что автобусы на наш рынок валит. Вчера поставил их цепь(60грн.), длинноватая(на 2-а звена) и узковатая, пришлось камушком кромочки на задней звёздочке трохан снять(10 мин.).После замены ушла куча шума и грохота.

Спасибо. Буду искать. Если не найду - удобно будет к тебе за помощю обратится? И ещё - у тебя родные звезды? Я себе поменял, так новые на треть уже. Может и без доточки подойти.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
вот что получилось. в ширину добавилось сантиметра три с половиной. в высоту - порядка трех. потому, прийдется аморты поднимать с помощью проставок. резина - три с половиной на 16 . с жирным протектором. Завтра смонтирую на АЛЬФУ


ты считал сколько тебе обошлось это заднее колесо?? обод от Явы покупал отдельно?? и продается ли  отдельно для Альфы только ступица заднего колеса, или придется брать целое колесо, разбирать и обод ложить на полку??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для Aex073  
answerview
А можно маленький опрос?
"На какие максимально длиные расстояния ездили владельцы дельт на форуме?" Пригодна ли она для дальных путешествий(200-300км)?


Насчет "Дельт" - не знаю. Мой отец, собрав из ящика в Одессе "Альфу", проехал 970 км (обкатывая) в Луцк, а потом из Луцка в Нововолынск через Свитязь. Из поломок: при поездке на Свитязь лопнула по швам китайсккая резина. Ремонту не подлежала. А так - аппарат все выдержал. :-)
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
в основном.... за.....и пробои задней камеры. Чего и за переборку колеса взялся. Хочется ЖИРНУЮ резину поставить Остальное - подкручивание безгроверных гаек и замена расходников. у меня на альфе ушло два комплекта демпферов и цепь треснула(звено треснуло).


Насчет пробоев: ставили нормальную камеру (российского производства) от "Минска". Она хоть и 18", зато хоть резиной пахнет. Единственное, что сасок там в резине, поэтому надо расточить отверстие под него в диске.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
вот что получилось. в ширину добавилось сантиметра три с половиной. в высоту - порядка трех. потому, прийдется аморты поднимать с помощью проставок. резина - три с половиной на 16 . с жирным протектором. Завтра смонтирую на АЛЬФУ


ты считал сколько тебе обошлось это заднее колесо?? обод от Явы покупал отдельно?? и продается ли  отдельно для Альфы только ступица заднего колеса, или придется брать целое колесо, разбирать и обод ложить на полку??


http://shop.alfamoto.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1300909.jpg
http://shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=148165&category_id=6009&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
вот что получилось. в ширину добавилось сантиметра три с половиной. в высоту - порядка трех. потому, прийдется аморты поднимать с помощью проставок. резина - три с половиной на 16 . с жирным протектором. Завтра смонтирую на АЛЬФУ


ты считал сколько тебе обошлось это заднее колесо?? обод от Явы покупал отдельно?? и продается ли  отдельно для Альфы только ступица заднего колеса, или придется брать целое колесо, разбирать и обод ложить на полку??

ступица на барике - 60 гривен(брал у ксеона, не покупал). Одно колесо вот яві взял за 50 гривен(хром в идеале) , другое колесо - за 20 гр( хром - отсутствует). Спиці которіе подошли - комплект - 12 гривен.  резина - 110 гривен(россия, жирная и агрессивная)

итого -172 гривні(если б покупал ступицу - 232 гривні, то есть дешевле НОРМАЛЬНОГО литого диска без резині)
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Здорова мужики! новенкий прибыл! хех 03_biggrin  дедовщины нет? гг. я тут на прошлой неделе мопед прикупил... Альфу ё-маё, чтото она греется быстро... и резина херовая...(ой). незнаете как её студить?


Вообще-то, грееться она медленно, тоесть, перегревов совсем небыло (покрайней мере у меня). Перечитай эту ветку (много, но полезно!) и увидишь, что подобная проблема была у кого-то из-за того, что были перетянуты тормоза. Может быть у тебя причина в другом. Из твоего описания только гадалки и ясновидящие могут четко сказать причину этого "чтото она греется быстро..."
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
bymerang
02.08.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
ну я ещё не спец в этом... но выглядит это так: еду я 15 км то в гору то с горы, на оборотах 4000 четвёртой передачи! (обкатка) и чувствую что потом и попрямой тяги нет... и на третей нет, и на второй нет... на нейтралку чик.. и двигатель заглох! тьфу на него - шипит! тормозные барабаны холодные...   стою 15 минут ( на ветру меньше) и опять еду... что ещё... бенз 95, масло менерал хадо! гг моз вес 80. температура за бортом 30. достаточно подробно? 11_blum
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Сначала посмотри свечу. Если она серая или белая - бедная смесь (будет перегрев)
Значит надо регулировать карбюратор. Нормальный цвет  все оттенки  - коричневого (в общем случае).
Ded.
Змінено: 02.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Здорова мужики! новенкий прибыл! хех   дедовщины нет? гг.Ну как это нет? есь конечно. У нас и свой DED есть 03_biggrin

ну я ещё не спец в этом... но выглядит это так: еду я 15 км то в гору то с горы, на оборотах 4000 четвёртой передачи! (обкатка) и чувствую что потом и попрямой тяги нет... и на третей нет, и на второй нет... на нейтралку чик.. и двигатель заглох! тьфу на него - шипит! тормозные барабаны холодные...   стою 15 минут ( на ветру меньше) и опять еду... что ещё... бенз 95, масло менерал хадо! гг моз вес 80. температура за бортом 30. достаточно подробно?
если пробег до 200-300км, это нормально, я свой с магазина домой гнал 20км часа полтора, через 5 км перекур, поскольку не тянет и все. Но свечу проверь. тормозные барабаны будут холодные - у нас не тот вес, чтобы они нагрелись. проверить можешь - покатай его в руках на ровной площадке при заглушенном двигателе. Все скрипы повылазят.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.08.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
bymerang
02.08.2008 р.
answerview
блин пока выкручивал свечу- сломал ключ свечной который шёл с мопедом. вобщем свеча: изолятор чистый-белый, анод чистый, катод серенький, немного чёрной копоти по окружности у резьбы. зазор 0.9 мм. Вроди всё зашибись. проехал всего 594 км
Змінено: 02.08.2008 р., bymerang
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)
Ded.
like
good
bad
shockingly
bymerang
02.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)

а ты уверен что на свече надо создавать коричневый пригар, если она в идеальном белом чистом состоянии? да и если регулировать то этож видно будет не на первом километре (да и регулировка где непонятно. сижу возле мопеда вижу 2 винта с правой стороны. один посередине почти. второй ниже и левее возле входа воздуха)
like
good
bad
shockingly
artemiy21
02.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Теперь подрегулируй карбюратор, что-б свеча стала коричневого оттенка.(изолятор)

а ты уверен что на свече надо создавать коричневый пригар, если она в идеальном белом чистом состоянии? да и если регулировать то этож видно будет не на первом километре (да и регулировка где непонятно. сижу возле мопеда вижу 2 винта с правой стороны. один посередине почти. второй ниже и левее возле входа воздуха)
можете подсказать как отрегулировать карбюратор на мопеде дельта?????
like
good
bad
shockingly
akella
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
смонтировал заднее колесо. стало нормально. завтра отцентрую.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Я сегодня посмотрел у себя и пришел к выводу, что ковровское колесо будет тереться, об сложенную центральную подножку, следовательно ее прийдется переделывать! Но это не проблема!
Сейчас рассмотрел твое фото  и что-то "подозрительно мне показалось", что покрышка при срабатывакнии аморта не войдет в крыло? А ну-ка, разубеди меня!!
Ded.
Змінено: 02.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин