MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:36
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984335
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять. 23_ireful3

прокладку поставить. та же беда была. вот опус старый мой http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1286698/#1286698%EF%F0%EE%EA%20%F2%F0%EE%E8&all_v_pst=on#1286698
по лужам покатался - все, пирехали. троит, тах шкалит, а оборотов голяк. герметиком можно, но неудобно всякий раз мазукать. так что бумажка рулит из набора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
. возможно, так даже можно избежать  толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
 Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость. 18_good
актуально для механического сцепления, на каб-моторе с полуавтоматом, при попытке включения передачи сцепа выжимается ровно настолько, насколько она отрегулирована. придерживая лапку и прогазовывая - результата не будет, т.к. шестерни уже вошли в зацепление. п.с. добавил бы: прогазовал и дождался, пока коленвал не выйдет на ХХ, чтоб уменьшить жесткость вхождения в зацепление прямозубых шестерен. а то кто-то начнет на оборотах "втыкать внахаловку" передачу. устанешь пояснять, куда делись зубь
Змінено: 26.03.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.03.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
. возможно, так даже можно избежать  толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
 Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость. 18_good
актуально для механического сцепления, на каб-моторе с полуавтоматом, при попытке включения передачи сцепа выжимается ровно настолько, насколько она отрегулирована. придерживая лапку и прогазовывая - результата не будет, т.к. шестерни уже вошли в зацепление. п.с. добавил бы: прогазовал и дождался, пока коленвал не выйдет на ХХ, чтоб уменьшить жесткость вхождения в зацепление прямозубых шестерен. а то кто-то начнет на оборотах "втыкать внахаловку" передачу. устанешь пояснять, куда делись зубь    Это не мой пост --- вот  от меня  
Да   прочитав 06_question   все это  и при каждом  троне  так это не моп  китайский  , а  грвецапа  , которой не хватает  масла и бензина  Высшей марки !!! С одной стороны вроде-бы не плохо--холуеш--  а по другому --дернул ляму  и поехал   я вот    на автомате 5ый  сезон  и не за чтоинеипроменяю на  МЕХ  , может  так попалось но ездил ЯВА , ИЖ , ВОСХОД  ,КОВРОВЕЦ18_ и моп всей нашей  продукции , но с такой коробкой ---все ОК
Змінено: 26.03.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для belazik  
answerview
сам подсос воздуха не пробовал искать? текстолитовая прокладка в норме?
собственно может быть пережат клапан, или, что вернее- изрядно подгоревший.
п.с: для того чтоб задать вопрос всем не обязательно писать кому-то адресовано. просто внизу страницы нажми "ответить всем" и вперед 01_smile ..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Но возник другой вопрос, зима у нас была не понятно какая, поэтому ездить начал после Нового года. Снег,лужи. и вот мой мопед заглох, резко и окончательно. Выяснилось, под крышкой генератора внутри много воды. Замкнула высоковольтная катушка, снял, просушил, завел, поехал. Сегодня помыл. Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять. 23_ireful3

у меня таже беда постоянно вода и прокладка новая заметил что крышка плохо стыкуется в раене где провода залепил холодной сваркой все равно ничего не помогает .когда в лужу вьезжаешь начинает глохнуть нужно давать ему большие обороты что бы сбросил воду колокол иначе глохнет .тоже не знаю что делать
Змінено: 27.03.2014 р., sergey1985
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р.
answerview
Опять старая песня  у меня. Менял головку, после завел - все нормально было. Нагрел, остыла, подтянул гайки. Завел - дым прет (масло хавает). Разобрал, мне показалось, что прокладка в самом узком месте, т.к. только там она не пристала к металлу головки и цилиндра. Попробовал поменять - не помогло. Т.к. детали были, решил смотреть все. Выбрал из кучи маслосъемных колпачков два самых тугих, поставил их в головку.
Еще у меня были кольца, которые прошли всего 20-30 километров на старой поршневой, а потом я сменил её. Поэтому я снял цилиндр и сравнил одно из компрессионных колец с тем, что стоит на мопе. Разница в  замках была больше чем в два раза. Я поставил эти почти новые кольца, собрал. Прокладки не было новой,я взял прокладку которая стояла, но не ходила ни сколько и посадил её на термостойкую краску. итог: масло из головки брызжет
http://youtu.be/mY120VwUgWM
куда копать? попробовать маслосъемные кольца поставить прежние? или не стоит?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Попробуй перед тем как ставить прокладку между цилиндром и головой смазать её графитовой смазкой, если я правильно понял дымит оттуда
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
А это не могут быть колечки, которые катались несколько км?
p.s. в картер газы попадают.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 27.03.2014 р., WaL
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Всё возможно, а может и не правильно кольца поставил.
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Возможно "повело" головку, попробуй тернуть на мелкой наждачке на стекле, сразу покажет...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
мужики делал сцепление  и заметил что маховик шестерня большая которая подходит к сцеплению болтается там внутри увидел что она походу на саленблоках у меня вибрация сильная после 60 может быть что из-за нее? в магазин заехал взял ее в руки она вообще мертво не болтается
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р.
answerview
Мужики! Был в шоке! скинул цилиндр. снимаю кольца маслосъемные, сую в него, а они проваливаются. беру те, что вчера снял - они норм. а компрессионные наоборот - ушатались, а те, что вчера ставил-  нормальные.
ставлю, развожу, втыкаю цилиндр, голову, сбиваю фазы грм, долбусь с их установкой, собираю, завожу. масло не брыжжет, но дымит неслабо. С этими кольцами до замены головы не дымил. надоедает, решаю собирать мот до конца.
завтра покупаю 5 литров самой дешевой минерали и пробую прикатывать. Гляну на расход - если не очень большой, то покатаю так подольше. за это время либо кольца притрутся, либо прокладка прогорит. разберу потом и станет видно - ровнять голову или проблемы с ЦПГ. 95_thankyou
прошу прощения за очередной баян в теме. можно все потереть
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Выяснилось, под крышкой генератора внутри много воды. Замкнула высоковольтная катушка, снял, просушил, завел, поехал. Сегодня помыл. Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять.

  Здравствуйте! Как бы вода не попадала в отсек генератора (об этом позже), она должна оттуда выводиться (вытекать) через дренажные отверстия. Эти отверстия выполнены в нижней части крышки генератора, в виде двух зигзагообразных канавок на плоскости, которая прижимается к прокладке, т. е. к двигателю. Но!... Одна из этих прорезей выходит в отсек с ведущей звездой и цепью и, как правило, залеплена промасленой грязью. Ну, а вторая, например у меня, оказалась заплавленной при отливании крышки на заводе. Результат: вода в генераторе, которую обнаружил, когда накрылась катушка зажигания. Теперь о том, как туда попадает вода. Я по лужам и под дождем не ездил, но ездил при сырой и холодной погоде. И я уверен, что вода мне в генератор не затекла, а накопилась в результате стекания конденсата влаги воздуха. Процесс такой: после остановки двигателя теплый воздух в отсеке охлаждается, сжимается и на его место втягивается влажный наружный воздух. Влага воздуха конденсируется, на охладившихся поверхностях отсека, стекает вниз и, если ей некуда вытекать, накапливается со временем.
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р.
answerview
Доброе время суток !
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал.  Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 27.03.2014 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р.
answerview
Друзья  привет.Вообщем у меня печаль(Купил за 650гр,двигатель 110сс,с рук.Розобрал...А таммм..Вобщем беда.Выручайте..Что делать.1.Нет конуса с пружинок,которое вставляется в выжимной подшипник,в корзине.где  найти и ли как зделать ,незнаю.2.Сломана  резьтба шпильки в  головке,сверху.,где патрубок карбюратора крепится.3.Слизаная стенка в левом картере,где вставляются подшипник коленвала. И в итоге своей  щекой,трёт об картер.Вообщем,я в ростройствах,..и что  делать незнаю.Требую ваших советов.помощи. 27_dash
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Возвращай обратно, в течение 14 дней можно 03_biggrin  А если серьйозно, то сочувствую 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
У меня такая же проблема с картером была.Только замена картера
.
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Друзья  привет.Вообщем у меня печаль(Купил за 650гр,двигатель 110сс,с рук.Розобрал...А таммм..Вобщем беда.Выручайте..Что делать.1.Нет конуса с пружинок,которое вставляется в выжимной подшипник,в корзине.где  найти и ли как зделать ,незнаю.2.Сломана  резьтба шпильки в  головке,сверху.,где патрубок карбюратора крепится.3.Слизаная стенка в левом картере,где вставляются подшипник коленвала. И в итоге своей  щекой,трёт об картер.Вообщем,я в ростройствах,..и что  делать незнаю.Требую ваших советов.помощи. 27_dash

не решаемых проблем не бывает , картер под замену , шпильку если получится выкрутить ( надо просверлить в ней дырочку тонким сверлышком и фигурным ключом звездочка попробовать выкрутить ) если нет то высверлить и в крутить переходную шпильку, выжимной механизм найти на разборке , хотя и новые должны быть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Искать запчасти/выкручивать обломок/негодные части - под замену. Что ты хотел прочитать?
Если разобрал движок - значит, хоть какой-то опыт в слесарке имеешь.
Секретное слово - "ахалаймахалай". После него движок ремонтируется сам. Если не поможет - ключики в руки, мозг в режим "вкл", и круть-верть, дум-дум-дум...
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для DaFF  
answerview
Доброе время суток !
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал.  Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.

Может вот эта схема тебе поможет?
Спасибо за помощь по картеру, будем искать "дырку".
Змінено: 28.03.2014 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин