Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять.
прокладку поставить. та же беда была. вот опус старый мой http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1286698/#1286698%EF%F0%EE%EA%20%F2%F0%EE%E8&all_v_pst=on#1286698
по лужам покатался - все, пирехали. троит, тах шкалит, а оборотов голяк. герметиком можно, но неудобно всякий раз мазукать. так что бумажка рулит из набора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
. возможно, так даже можно избежать толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость.
актуально для механического сцепления, на каб-моторе с полуавтоматом, при попытке включения передачи сцепа выжимается ровно настолько, насколько она отрегулирована. придерживая лапку и прогазовывая - результата не будет, т.к. шестерни уже вошли в зацепление. п.с. добавил бы: прогазовал и дождался, пока коленвал не выйдет на ХХ, чтоб уменьшить жесткость вхождения в зацепление прямозубых шестерен. а то кто-то начнет на оборотах "втыкать внахаловку" передачу. устанешь пояснять, куда делись зубь
Змінено: 26.03.2014 р., Elektro
. возможно, так даже можно избежать толчка при включении передачи (масляная пленка уже разомкнется).
Я себе взял за правило, на моте. После прогрева движка, перед включением первой передачи, (что-бы не было рывка и удара в коробке), выжимаю сцепление, и делаю прогазовку до 3.5 - 4х тысяч об. Диски разлипаются и мягонько включается скорость.
актуально для механического сцепления, на каб-моторе с полуавтоматом, при попытке включения передачи сцепа выжимается ровно настолько, насколько она отрегулирована. придерживая лапку и прогазовывая - результата не будет, т.к. шестерни уже вошли в зацепление. п.с. добавил бы: прогазовал и дождался, пока коленвал не выйдет на ХХ, чтоб уменьшить жесткость вхождения в зацепление прямозубых шестерен. а то кто-то начнет на оборотах "втыкать внахаловку" передачу. устанешь пояснять, куда делись зубь Это не мой пост --- вот от меня
Да прочитав
все это и при каждом троне так это не моп китайский , а грвецапа , которой не хватает масла и бензина Высшей марки !!! С одной стороны вроде-бы не плохо--холуеш-- а по другому --дернул ляму и поехал я вот на автомате 5ый сезон и не за чтоинеипроменяю на МЕХ , может так попалось но ездил ЯВА , ИЖ , ВОСХОД ,КОВРОВЕЦ18_ и моп всей нашей продукции , но с такой коробкой ---все ОК
Змінено: 26.03.2014 р., Elektro
сам подсос воздуха не пробовал искать? текстолитовая прокладка в норме?
собственно может быть пережат клапан, или, что вернее- изрядно подгоревший.
п.с: для того чтоб задать вопрос всем не обязательно писать кому-то адресовано. просто внизу страницы нажми "ответить всем" и вперед
..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Но возник другой вопрос, зима у нас была не понятно какая, поэтому ездить начал после Нового года. Снег,лужи. и вот мой мопед заглох, резко и окончательно. Выяснилось, под крышкой генератора внутри много воды. Замкнула высоковольтная катушка, снял, просушил, завел, поехал. Сегодня помыл. Завожу, так же резко глохнет. И опять в генераторе вода. не пойму как она туда попадает? Должна там быть прокладка или нет? У меня нету. Где жгутик выходит уплотнил пористой резиной, но и она не помогла. Это теперь после каждой поездки под дождем придется разбирать и сушить катушки. На 72сс этого не было, хотя и под ливнем ездил. Посоветуйте что предринять.
у меня таже беда постоянно вода и прокладка новая заметил что крышка плохо стыкуется в раене где провода залепил холодной сваркой все равно ничего не помогает .когда в лужу вьезжаешь начинает глохнуть нужно давать ему большие обороты что бы сбросил воду колокол иначе глохнет .тоже не знаю что делать
Змінено: 27.03.2014 р., sergey1985
Опять старая песня у меня. Менял головку, после завел - все нормально было. Нагрел, остыла, подтянул гайки. Завел - дым прет (масло хавает). Разобрал, мне показалось, что прокладка в самом узком месте, т.к. только там она не пристала к металлу головки и цилиндра. Попробовал поменять - не помогло. Т.к. детали были, решил смотреть все. Выбрал из кучи маслосъемных колпачков два самых тугих, поставил их в головку.
Еще у меня были кольца, которые прошли всего 20-30 километров на старой поршневой, а потом я сменил её. Поэтому я снял цилиндр и сравнил одно из компрессионных колец с тем, что стоит на мопе. Разница в замках была больше чем в два раза. Я поставил эти почти новые кольца, собрал. Прокладки не было новой,я взял прокладку которая стояла, но не ходила ни сколько и посадил её на термостойкую краску. итог: масло из головки брызжет
http://youtu.be/mY120VwUgWM
куда копать? попробовать маслосъемные кольца поставить прежние? или не стоит?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Попробуй перед тем как ставить прокладку между цилиндром и головой смазать её графитовой смазкой, если я правильно понял дымит оттуда
А это не могут быть колечки, которые катались несколько км?
p.s. в картер газы попадают.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 27.03.2014 р., WaL
Всё возможно, а может и не правильно кольца поставил.
Возможно "повело" головку, попробуй тернуть на мелкой наждачке на стекле, сразу покажет...
Іванович. Не бандерлог!
мужики делал сцепление и заметил что маховик шестерня большая которая подходит к сцеплению болтается там внутри увидел что она походу на саленблоках у меня вибрация сильная после 60 может быть что из-за нее? в магазин заехал взял ее в руки она вообще мертво не болтается
Мужики! Был в шоке! скинул цилиндр. снимаю кольца маслосъемные, сую в него, а они проваливаются. беру те, что вчера снял - они норм. а компрессионные наоборот - ушатались, а те, что вчера ставил- нормальные.
ставлю, развожу, втыкаю цилиндр, голову, сбиваю фазы грм, долбусь с их установкой, собираю, завожу. масло не брыжжет, но дымит неслабо. С этими кольцами до замены головы не дымил. надоедает, решаю собирать мот до конца.
завтра покупаю 5 литров самой дешевой минерали и пробую прикатывать. Гляну на расход - если не очень большой, то покатаю так подольше. за это время либо кольца притрутся, либо прокладка прогорит. разберу потом и станет видно - ровнять голову или проблемы с ЦПГ.
прошу прощения за очередной баян в теме. можно все потереть
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Доброе время суток !
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал. Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 27.03.2014 р., DaFF
У меня такая же проблема с картером была.Только замена картера
.
Друзья привет.Вообщем у меня печаль(Купил за 650гр,двигатель 110сс,с рук.Розобрал...А таммм..Вобщем беда.Выручайте..Что делать.1.Нет конуса с пружинок,которое вставляется в выжимной подшипник,в корзине.где найти и ли как зделать ,незнаю.2.Сломана резьтба шпильки в головке,сверху.,где патрубок карбюратора крепится.3.Слизаная стенка в левом картере,где вставляются подшипник коленвала. И в итоге своей щекой,трёт об картер.Вообщем,я в ростройствах,..и что делать незнаю.Требую ваших советов.помощи.
не решаемых проблем не бывает , картер под замену , шпильку если получится выкрутить ( надо просверлить в ней дырочку тонким сверлышком и фигурным ключом звездочка попробовать выкрутить ) если нет то высверлить и в крутить переходную шпильку, выжимной механизм найти на разборке , хотя и новые должны быть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Искать запчасти/выкручивать обломок/негодные части - под замену. Что ты хотел прочитать?
Если разобрал движок - значит, хоть какой-то опыт в слесарке имеешь.
Секретное слово - "ахалаймахалай". После него движок ремонтируется сам. Если не поможет - ключики в руки, мозг в режим "вкл", и круть-верть, дум-дум-дум...
Не боги горшки обжигают...
Доброе время суток !
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Потек задний газомасляный аморт "GXmotor". Никогда их не разбирал. Я так предполагаю, замена сальников нужна, или еще что-то ?
И есть ли мануал именно по таким ? А то, как разбирать, что покупать, непонятно.
Спасибо!
здесь был http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/ толком ничего не нашел.
Может вот эта схема тебе поможет?
Спасибо за помощь по картеру, будем искать "дырку".
Змінено: 28.03.2014 р., Viknik