Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Открой 854 стр. пост29952 там увидешь.За пересылку незнаю сколько нада платить.я поехал машиной и привез.
Всем привет, покатался с передним колесом 19" - очень понравилось, неровности дороги совсем не заметно. Снял карбюратор CVK, установил альфовский, на работе точил детали из капролона, заодно выточил воздуофильтр -
От китайца оставь что нибудь
хотя мотор остался.Зачем тебе покупать мопед
столько денег лишних выкинул.Купил мотор остальное все на работе выточил
.
Объем фильтра имеет минимальный критерий,измерял ли какой объем воздуха сейчас,или это просто ФНС,как получилось.?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 22.03.2014 р., makar1
пойдет и старая не много рассверлишь отверстие где к маятнику прикручивается и карб можно родной оставить
Толя, воздуха даже многовато, я 8шт отвестий просверлил Ф8, одно пришлось заглушить.
Оффтоп:
чуть психанул
Альфа. версии 1.0.2 слева и 5.0.4 справа
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Порчти мой пост 9.03.14., я там всё расписал, есть и фото.
Привет, у тебя очень большой расход, на моём когда было 72сс больше 2-х литров не хавал.
безусловно. даст еще больший жор топлива. мой "125сс" (по факту - 110) жрет на уровне прежних 72сс. вчера встречался с приятелями. соревновался с альфой 107сс в стоке. если по чесноку, то мой 72 и рядом не сидел с его соткой. вчера же на полуавтомате я его сделал влегкую. он не поверил (соотношение звезд: у него 14/41, у меня: 17/41), поменялись мотопедками. у него короткие передачи, но ни фига не волочит. от моей 3 и 4 он вообще в восторге. у него же дезий подрыв на первой с попыткой закозлить, а я уже далеко впереди. проверяли разными дорогами: на подъём, по ровной. и все равно я его делал. утром глянул: макс скорость велокомп показал 78,9 (по дороге домой)
а тебе иглу надо не поднимать, а опускать. косвенным показателем является свеча. или ты катаешь на пониженных оборотах, когда игла и не задействована (у моего соседа мотопедка жрет как жигуль, потому как он "бережет мотор и больше 3000 не дает оборотов"). боюсь даже представить, что у него в камере сгорания и с клапанами творится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вчера встречался с приятелями. соревновался с альфой 107сс в стоке. если по чесноку, то мой 72 и рядом не сидел с его соткой. вчера же на полуавтомате я его сделал влегкую. он не поверил (соотношение звезд: у него 14/41, у меня: 17/41), поменялись мотопедками. у него короткие передачи, но ни фига не волочит. от моей 3 и 4 он вообще в восторге. у него же дезий подрыв на первой с попыткой закозлить, а я уже далеко впереди. проверяли разными дорогами: на подъём, по ровной. и все равно я его делал. утром глянул: макс скорость велокомп показал 78,9 (по дороге домой)
не , не честно , ты побегай с ним на перегонки когда он себе скоростные звезды поставит , а то он тебя тоже сделает если соревноваться кто быстрей огород вспашет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем здравствуйте!
Скажите пожалуйста, где можно взять размеры звезд "428" малая: 16,17. Большая 39,36.
Хочу подобрать вместо стоковых, но чтоб цепь не менять.
В ветке писали 15/39, но я хочу малую 16 ставить, ( 15 не нашел).
/размеры нужны для того, чтоб соотношение подобрать/
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 23.03.2014 р., DaFF