Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну почему, возможно и реально 125сс. В Одессе на вайпермото тоже появились Активы 125сс, дороже от 110-кс на 30 баксов http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=24
из тог что я здесь вычитал и из собственного опыта я понял одно - 125сс. 140сс 150сс должен отличатся от 110сс конструктивно, для обычного каб мотора 110сс это предел . могут быть разные танцы с увеличением длинны шатуна , изменением придаточных чисел кпп, но все это можно рассматривать только как модернизацию и я легко верю что у такой "125сс" действительно больший потенциал чем у 110сс но не за счет добавления объема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кирилл , да я помню ваши посты по этому поводу, Вот только линейки под рукой не оказалось, так бы сразу можно все на месте было выяснить.
Игорь не обманывай сам себя , ты видишь то что видишь , а видишь ты обычный каб мотор для которого 110сс это предел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день .Хотел спросить , есть-ли в природе Альфа подобных 110сс коробка павтомат ? Я 4 сезона на Атланте 72сс привык да и удобней намного и тросов меньше ,а вот посадка двигло низко на них , по без дорожью неудобно .Так есть или надо под заказ ?
Вам не коробку менять надо, а корзину сцепления. переключение как было ногой, так и будет. у СГЛ57 тоже полуавтомат на обоих моторах. я себе вместо механики 72сс воткул "125сс" 110 по факту, но с полуавтоматом. хорошо Вам то, что двиг колоть не надо, только правую крышку вскрывать и играться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый день .Хотел спросить , есть-ли в природе Альфа подобных 110сс коробка павтомат ? Я 4 сезона на Атланте 72сс привык да и удобней намного и тросов меньше ,а вот посадка двигло низко на них , по без дорожью неудобно .Так есть или надо под заказ ?
мотор актива 110сс автомат , по креплениям как у альфы и дельты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вам не коробку менять надо, а корзину сцепления. переключение как было ногой, так и будет. у СГЛ57 тоже полуавтомат на обоих моторах. я себе вместо механики 72сс воткул "125сс" 110 по факту, но с полуавтоматом. хорошо Вам то, что двиг колоть не надо, только правую крышку вскрывать и играться
думаю не только в крышке и самом сцеплении дело но и в выжимном механизме а он связан с лапкой кпп , там длинный вал на котором коромысло которое при нажатии на лапку проворачивает фигурную пластину а та в свою очередь выжимает сцепление . так вот в механике всего этого нет . по этому думаю что без раскола не обойтись
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
зачем колоть?вал от ножки переключения передач снимается сняв правую крышку сцепления колоть не нужно точно.
Змінено: 20.03.2014 р., sergey1985
Вы не поняли вопроса . Мне нужен моп типа Альфы ,Сабур 110сс.такого типа но с полуавтомат
я по россии сказать ничего не могу, т.к. в украине дельто-альфоподобные всегда комплектовались моторами с механикой. эдакий более бюджетный вариант, и без разницы, под каким брендом продавалось. полуавтоматом снабжались лишь скутерреты (активоподобные).
в то же время, у вас продавали атланты (дельтоподобные) с полуавтоматом (у нас это - самое бюджетное). возможно, сейчас есть и альфоподобные. тут не подскажу. их китайцы комплектуют в зависимости от требований оптового покупателя-барыги. хочешь полуавтомат, 107сс с маркировкой 49 и широкими крыльями - получите, но выйдет дороже.
а, так вам побюджетнее, чтоб маржа побольше - получи хрень на механике с неопознанным двиглом и рамой, что не поддается идентификации без спецкаталога (подвал у чи ми ши)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Продают такие моторы.я на таком катаю.Брал в инт.магазине за 9500 р.в Питере.2012г. поршень 52.4 они и сейчас в продаже.
не стоит быть столь категоричным. маленького обзора достаточно, чтоб понять, о чём писал барракуда: каб-мотор в стандартном исполнении не может быть такого объёма. все двигатели без электростартера или с закрепленным снизу - это от питбайков. если картер стандартен, то ему "сбоку припёка" увеличенный ход поршня. сам кривошип коленвала не позволит установить шатун длиннее и с большим ходом (посадочное место не позволит). длиннее - да. у меня такой, но ход не изменился. если шейка нижняя шатуна на грани (не забываем о юбке цилиндра), то можно улучшить лишь тягу на низах
п.с. чтоб подсластить пилюлю, как новичку в ветке этой, скину линку одну, познавательно http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
особое внимание стоит обратить на табличку размерности и объёма кабоподобных. с учетом того, что у меня горшок на 10мм длиннее, я могу поверить, что он будет 120сс, но никак не 125 и более. я даже верю, что мне в коленвал от 107 прихнули шатун, головку и горшок от 120. но ведь не 125. и предел такого мотора - 120, без возможности увеличения кубатуры
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Разобрал свой мотор для замены картеров(у меня 72 куба и валы на игольчястых подшибниках).Купил картера под игольчястые подшибники.Но они не подошли.В новых картерах отверстия под игол. подш. больше на 3 милиметра.Что ето за картера?
Змінено: 21.03.2014 р., Demon1993
Новая модель от Хонды. Честных 125 кубов и даже с инжектором.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
"Специалистов" много а ответить некому