На удивление завел сегодня свою Трахому Ивановну. И можно сказать, открыл сезон (под ливневым снегом, ага).
Звезда задняя новая, ступица звезды новая, с другой геометрией, брал ступицу в сборе. Ось задней звезды теперь самоточенная из железа, а не пластилина. Гайка на 24, как и было. Резинки очень жесткие, плюс морозы, еле собрал колесо в кучу. Разбило ступицу как раз из-за резинок.
Подшипники заднего колеса 6301 пришлось менять, старые болтаются и шумят, видно насухо работали.
Откуда за зиму вытекло столько масла из картера не понял, мопедик стоял прислоненный на правую сторону, масло собралось в крышке сцепления, похоже, сальник кика не держит, но у меня сейчас такого нет, забил литолом и вставил назад.
Снял головку, хотел маслосъемные колпачки поменять, но следов масловых протечек нету, все чинно и красиво, поставил голову назад, поменяв прокладки. Плохо заводился из-за неправильных зазоров в клапанах. Зато ГРМ в порядке, по меткам. Выставил зазоры 0,06 / 0,08, появилась ощутимая компрессия, но выпуск щелкает сильно, придется переделать.
Шпилька выпускной трубы одна отвалилась, вкрутил болт.
Завел только с закрытой заслонкой, потом когда прогрелся, мотор стал заводиться с полнажатия кнопки.
От холода задубел трос сцепления, начал заедать.
На сегодняшний день:
- масляный дымок при перегазовках после ХХ (остались только кольца, все остальное проверено)
- шумящий-стучащий ГРМ
- тормозное сцепление
- болтающиеся зеркала по резьбе
- сорвана резьба под кожух цепи, пока без кожуха + немазанная цепь
- сорвало хвостовик троса спидометра, спидометр не кажет
Но так глядишь на следующих выходных будем выезжать уже по взрослому, километров так на 50 ( с полным набором ключей в кармане
)
Трансмиссия 14 / 41 зубая, есть еще звезда на 16, но мой зад в гору на 16 зубах альфа не вывезет.
Больше всего бесит угар масла в глушитель, уже не первый год воюю, на старой головке такие коросты были, по стержням клапанов прямо лило!
Еще раз передаю привет Ли Сяо Дзянам, которые гонят и гонят бракованные запчасти в РФ.