Купил новую опору (500 c небольшим рублей в скутермаге), она "мясистее", но явно выше что ли, торчит из плоскости ступицы колеса. Упирается во что-то, не пойму во что. Если вставить новую втулку (заказана у токаря с крепкой резьбой), то втулка встает аккурат между подшипниками 6301 (колесным) и 203 (звездочным), старая не упиралась. Как назло чек на опору звездочки потерял, придется вгонять ступицу как есть - не вернешь. Парни, берегите резинки! Очень важно! Порча ступицы на литом диске и придется выкинуть колесо. Думаю о спицованных.
Подшипники 6301 в заднем колесе один заклиненный
, менять (значит оба) - стояли еще заводские, передние уже новые.
Масла вытекло из мотора очень много, стоял наклоном вправо, то ли крышка сцепы течет, то ли по стыку картера - прецеденты были. Обидно, что мотор только с переборки, не хотел еще раз разбирать, хоть все ключи и съемники есть.
На что заменить пружинку 6мм диаметром в сцеплении, которые по кругу стоят - лопнула одна! - снял пока до выяснения.
Масло как текло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки, так и течет. Первые 100 км без дыма, потом знакомый запах пошёл.
Аккумулятор упсовый неожиданно умер, берег его, не уберег. Теперь в "бардачке" 12 а/ч возить придется.
Вот с этой кучей проблем встречаем мы новый, 2014 мотосезон. А еще хочется аморты назад, колесо 3,00", ФУОЗ, нестучащий ГРМ, нетекущее масло, тормозящий передний тормоз,
И еще! Слава Украине!
И долгая память DEDу.
А в Москву начала заглядывать весна, потому и суета началась
.