MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:43
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180939
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Denis
26.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Не в бровь а в глаз! Абсолютно нормальное поведение ИСПРАВНОГО движка при пониженных температурах, и абсолютно логичный метод понимания этого поведения. "заслонка" и только "заслонка". (P.S.: не помню чей совет, но увеличил зарор на свече с 0,7 до 1мм и получил более стабильный холостой ход, значительно).
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Я мотор как собрал,так свечу и не выкручивал ни разу 06_question а если лень нагибаться к заслонке,то даю газу и завожу,несколько секунд газулькой не даю упасть оборотам(иначе заглохнет)потом мотор сам начинает разгоняться и газ сбрасываю до холостых,масло прогналось и мотор не глохнет,вот и все.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р.
answerview
Доброй ночи ребятки)Токо что ехал,остановили ДПС вписали 510гр штрафа,нет номеров и прав.по с.т.126.)В сявзи с положением в  стране (Украина)Шманают  гады.Так что все кто не  зарегил,мопы,милости просим,в МРЭО)Завтра пойду оплачивать,нежданчиком вышло,однако)Прошу прощения,если не   в тему. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Не в бровь а в глаз! Абсолютно нормальное поведение ИСПРАВНОГО движка при пониженных температурах, и абсолютно логичный метод понимания этого поведения. "заслонка" и только "заслонка". (P.S.: не помню чей совет, но увеличил зарор на свече с 0,7 до 1мм и получил более стабильный холостой ход, значительно).

Вот и Вы заметили улучшение работы на холостых оборотах при зазоре в электродах свечи 1мм. Я вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/message-1235060/#1235060 уже доводил до сведения ,что такое расстояние между электродами только улучшает работу движка,не смотря на то что по мануалу рекомендовано 0,65-0,7мм. Наверное эти инструкции просто переписывались из года в год, с первоисточника тридцатилетней давности. Но со временем система зажигания стала более мощной, а рекомендации остались те-же .  27_dash
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Не в бровь а в глаз! Абсолютно нормальное поведение ИСПРАВНОГО движка при пониженных температурах, и абсолютно логичный метод понимания этого поведения. "заслонка" и только "заслонка". (P.S.: не помню чей совет, но увеличил зарор на свече с 0,7 до 1мм и получил более стабильный холостой ход, значительно).

Вот и Вы заметили улучшение работы на холостых оборотах при зазоре в электродах свечи 1мм. Я вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/message-1235060/#1235060 уже доводил до сведения ,что такое расстояние между электродами только улучшает работу движка,не смотря на то что по мануалу рекомендовано 0,65-0,7мм. Наверное эти инструкции просто переписывались из года в год, с первоисточника тридцатилетней давности. Но со временем система зажигания стала более мощной, а рекомендации остались те-же .  27_dash


Справедливое замечание,проверенное практикой.У меня на мопеде тоже увеличен зазор на свечке.На ИЖе с электронным зажиганием вообще две подключенные свечи стояло,проблем не было вообще...свечи очень долго не выкручивал.
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Только что провел испытания свечи с увеличенным зазором. На улице -7, выкатил мопед на солнышко,  взял такую же свечу, зазор выставил по щупу 1мм, заводится, но прогреть не удалось. При работе ручкой газа,глохнет. Постепенно открываю заслонку, 6000об. и глохнет. Меняю на старую с зазором 0,7 работает нормально, при резком открытии заслонки реагирует сразу, обороты держит, правда для зимы холостые немного увеличил.Так что у меня почему то не получилось. 12_cray
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Тоже когда-то пробовал 1мм и тоже не получилось ничего хорошего... Китай... 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
HaM
27.02.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Вот и Вы заметили улучшение работы на холостых оборотах при зазоре в электродах свечи 1мм. Я вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/message-1235060/#1235060 уже доводил до сведения ,что такое расстояние между электродами только улучшает работу движка,не смотря на то что по мануалу рекомендовано 0,65-0,7мм. Наверное эти инструкции просто переписывались из года в год, с первоисточника тридцатилетней давности. Но со временем система зажигания стала более мощной, а рекомендации остались те-же .  27_dash
Попробовал ради интереса увеличить зазор до 1 мм... Действительно, двигатель стал более ровнее работать на холостых.... Полагаю, что это из-за того, что у нас тиристорное (а не транзисторное) зажигание, которое характеризуется более мощной, хотя и более короткой по времени искрой. Посему, увеличение зазора не даст перебои в зажигании, но искра при этом будет более длинная, а, соответственно, и "поджигательная" 24_bomb способность выше... Ничего другого на ум не приходит...  30_crazy
Кстати, на Активовском коммутаторе, кроме всех вышеописанных плюсов, заметил более слабую искру по сравнению со стоковым (это также подметил и Ан-162), попробую параллельно накопительному конденсатору подпаять ещё один на 1мкф - Ан-162 отписывался, что лучше стало...
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р.
answerview
У меня тоже  свеча с зазором  около 1мм, кстати еще родная, купленая вместе с мопедом . Выворачиваю ее перед началом каждого сезона и отмачиваю в концентрированом щелочном моющем средстве для снятия нагара с грилей и пр.  После обработки  хорошенько промываю горячей водой и свеча опять чистенькая , как из магазина. Правда большим пробегом похвастать не могу, в прошлом году разменял 9000. Таким способом очистил две покрытые черной копотью свечи, которые мне продавец отдал, как нерабочие, когда покупал у него запасную.
Змінено: 27.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Богата наша страна самородками и доморощенными инженерами.
Ну, рассчитан зазор на свече для стабильной ее работы 0.7, или 0.5 - чего мудрить?
Не боги горшки обжигают...
1
like
1
good
bad
shockingly
HaM
27.02.2014 р.
answerview
Недавно писал, что менял цепь и звёзды с 420 на 428. Сегодня решил прокатиться, вывел из сарая. Сразу не обратил внимание - старая цепь была чуть растянута. Поставил новую, как и на старой отмерял 98 звеньев, но новая -то не растянутая, да ещё сзади покрышка на 2,75". Короче говоря, колесо цепляет за перекладину центральной подножки. Можно ли на цепи использовать 2 замка (что клепать нельзя - знаю..). Не перекосит её? По идее -вроде можно... 06_question  Может, что-то такое есть, что не известно рядовому пролетарию..? 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Можно ли на цепи использовать 2 замка (что клепать нельзя - знаю..). Не перекосит её? По идее -вроде можно... 06_question  Может, что-то такое есть, что не известно рядовому пролетарию..? 08_lol

Это невозможно. Вам , что бы поставить второй замок придется выбить одно звено, можно добавить к цепи или отнять только пару звеньев, т.е. четное колличество.
Змінено: 27.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Недавно писал, что менял цепь и звёзды с 420 на 428. Сегодня решил прокатиться, вывел из сарая. Сразу не обратил внимание - старая цепь была чуть растянута. Поставил новую, как и на старой отмерял 98 звеньев, но новая -то не растянутая, да ещё сзади покрышка на 2,75". Короче говоря, колесо цепляет за перекладину центральной подножки. Можно ли на цепи использовать 2 замка (что клепать нельзя - знаю..). Не перекосит её? По идее -вроде можно... 06_question  Может, что-то такое есть, что не известно рядовому пролетарию..? 08_lol

Почему это клепать нельзя?,всю жизнь клепали.Главное чтоб руки не из задницы.Это же не цепи к нормальным мото где стоят уплотнительные кольца на звеньях.Наши дешёвые клепай хоть через день(но повторюсь-руки прямые).Можно и замки использовать,но лучше склепать.Для "клёпки"цепи лучше использовать заводское приспособление(знакомое нам по совковым мотоциклам).
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Если доклепать два звена то смысла ставить второй замок не вижу.
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Если доклепать два звена то смысла ставить второй замок не вижу.

Вообще дополнительный замок только в экстренных случаях,когда цепь порвалась и нужно доехать.
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
(знакомое нам по совковым мотоциклам).


А что это за приспособление такое? Если струбцинка для выдавливания пальца - так ей только палец с места отжать и можно. А уж дальше - бородочек, молоточек, подкладка... Или я что-то путаю?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Можно ли на цепи использовать 2 замка (что клепать нельзя - знаю..). Не перекосит её? По идее -вроде можно... 06_question  Может, что-то такое есть, что не известно рядовому пролетарию..? 08_lol

Это невозможно. Вам , что бы поставить второй замок придется выбить одно звено, можно добавить к цепи или отнять только пару звеньев, т.е. четное колличество.

На наши цепи нет таких замков,а вот на сельскохозяйственные есть "полуторные"замки. 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Vagrant  
answerview
(знакомое нам по совковым мотоциклам).


А что это за приспособление такое? Если струбцинка для выдавливания пальца - так ей только палец с места отжать и можно. А уж дальше - бородочек, молоточек, подкладка... Или я что-то путаю?

Так и есть-струбцинка,только с ИЖевской так и получится как Вы описали.Если переточить винт в струбцинке под диаметр пальчика на китайской цепи,то получится разобрать без молотка с бородком.Но при сборке всё рано лучше молоточек применить после струбцинки(немного завальцевать пальчик). 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
На наши цепи нет таких замков,а вот на сельскохозяйственные есть "полуторные"замки. 01_smile


Полузвено называются. Но ставить на быстроходную цепь я бы его не стал. Большой шанс, что разлетится просто.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
проблемы альфодельтовской подножки с резиной 2,75 общеизвестны. китайцы ее делают V-образной, а не как родная хондовская U-образная. у себя я решил так:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1353185/#1353185%F1%E2%E0%F0&all_v_pst=on#1353185
и тогда не надо изгаляться с цепью, да и колесо аккуратно встает в арку крыла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин