Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не в бровь а в глаз! Абсолютно нормальное поведение ИСПРАВНОГО движка при пониженных температурах, и абсолютно логичный метод понимания этого поведения. "заслонка" и только "заслонка". (P.S.: не помню чей совет, но увеличил зарор на свече с 0,7 до 1мм и получил более стабильный холостой ход, значительно).
Я мотор как собрал,так свечу и не выкручивал ни разу
а если лень нагибаться к заслонке,то даю газу и завожу,несколько секунд газулькой не даю упасть оборотам(иначе заглохнет)потом мотор сам начинает разгоняться и газ сбрасываю до холостых,масло прогналось и мотор не глохнет,вот и все.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня тоже свеча с зазором около 1мм, кстати еще родная, купленая вместе с мопедом . Выворачиваю ее перед началом каждого сезона и отмачиваю в концентрированом щелочном моющем средстве для снятия нагара с грилей и пр. После обработки хорошенько промываю горячей водой и свеча опять чистенькая , как из магазина. Правда большим пробегом похвастать не могу, в прошлом году разменял 9000. Таким способом очистил две покрытые черной копотью свечи, которые мне продавец отдал, как нерабочие, когда покупал у него запасную.
Змінено: 27.02.2014 р., Czeslaw
Богата наша страна самородками и доморощенными инженерами.
Ну, рассчитан зазор на свече для стабильной ее работы 0.7, или 0.5 - чего мудрить?
Не боги горшки обжигают...
Можно ли на цепи использовать 2 замка (что клепать нельзя - знаю..). Не перекосит её? По идее -вроде можно...
Может, что-то такое есть, что не известно рядовому пролетарию..?
Это невозможно. Вам , что бы поставить второй замок придется выбить одно звено, можно добавить к цепи или отнять только пару звеньев, т.е. четное колличество.
Змінено: 27.02.2014 р., Czeslaw
Если доклепать два звена то смысла ставить второй замок не вижу.
(знакомое нам по совковым мотоциклам).
А что это за приспособление такое? Если струбцинка для выдавливания пальца - так ей только палец с места отжать и можно. А уж дальше - бородочек, молоточек, подкладка... Или я что-то путаю?
Не боги горшки обжигают...
На наши цепи нет таких замков,а вот на сельскохозяйственные есть "полуторные"замки.
Полузвено называются. Но ставить на быстроходную цепь я бы его не стал. Большой шанс, что разлетится просто.
Не боги горшки обжигают...
проблемы альфодельтовской подножки с резиной 2,75 общеизвестны. китайцы ее делают V-образной, а не как родная хондовская U-образная. у себя я решил так:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1353185/#1353185%F1%E2%E0%F0&all_v_pst=on#1353185
и тогда не надо изгаляться с цепью, да и колесо аккуратно встает в арку крыла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!