Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
в Железном порту был мотослет Чистая планета, если кому интересно - вот фотоотчет и небольшой рассказ
http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=297&postdays=0&postorder=asc&start=90
Вот кстати фотка ПОЛНОЙ загрузки моей дельты
ЗЫ: кто-то про передний дисковый тормоз спрашивал?
вот шо нада:
1) траверса под перья на 30мм
2) перья с креплением под дисковый
3) колесо со ступицей под дисковый
4) дисковый тормоз в сборе
итого, если в 1000гр. вложишься то будет хорошо... а толку от этого 0... тока понты, качество тормоза не ЛУЧШЕ родного барабанного...
Змінено: 28.07.2008 р., macarena
Дарофф!
Олег, чо делать? На заднем колесе сорвана резьба (та что колесо прижимает и цуко резьба там какая то хитрая). Колесо держится только на оси и натяжителях цепи. Левый натяжитель переодически вырывает нафиг из крепления. Возможности починится своими силами нет. Мож подсобишь? Или куда его затащить на ремонт?
2 macarena - респектище!!!! У меня с такойже нагрузкой чуть не развалился через 2 км....)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 28.07.2008 р., Sokol
я хоть и не Олег, но советом могу помоч...
1) перерезаешь резьбу под НОРМАЛЬНУЮ длинную гайку
2) натяжители выкидываешь нафиг и делаешь новые, к нормальной шайбе привариваешь нормальный болт или шпильку, если не хочешь так, то расконтрогаеваешь гайку на натяжители чтобы она больше никада не выкручивалась
а вообще пойди на авторынок и найди нормальную шпильку на 12мм толщиной и длиной не менее 230мм и не более 250мм, мне например вытачивали...
вот шпильки
а на фото чертеж
ЗЫ: на фото это у нас так дельту перевозит чувак один :-)
ЗЫЫ: первый раз при такой нагрузке лопнула задняя камера и разорвала покрышку... чуть не убились, после этого я поставил назад литой обод и резину Кенда (покашо она самая лучшая для нас)
Змінено: 28.07.2008 р., macarena
Народ, кто разбираеться в электронике? Купил регулируемый стабилизатор напряжения 1,25-30 В, 7,5 А. Пробовал ставить после штатного китайского (врезал его в красный и зеленый провода, китайский выдает 16 с небольшим вольт), но регуляция напряжения не происходит. Такое впечатление, что резистор там для прикола стоит, потому что его в обе стороны крутить можно - эффекта никакого: опускает до 15 В и больше нифига не регулирует. Подключал по инстрекции. Мерял совковым стрелочным тестером. Подскажите, в чем причина, в кривых руках, сам девайс нерабочий, или неправильная схема подключения?
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
ДЕД - я набирал на ступице дельты колесо на 16" макаковскими спицами, обод от явы старушки.. от восхода не подходит немного... там наклон спиц другой... спицы делал внахлест, в конце обтачивал выступающие (они пачти все выступали)... потом поставил литой диск с актива (150гр) + резину Кенда (80гр), т.к. спицы не держат мою нагрузку...
Чем Вы смазываете цепь? можно ли смазывать маслом(тем,что заливать в маслобак мопеда), или шрус 4--кто то пробывал? 8)
Лучше всего смазывать смазкой в аэрозольных балончиках. Литиевой, или лучше молибденовой. Эти смазки хороше проникают во все щели, а после испарения ихнего растворителя она трудно удаляеться со смазываемой поверхности, и, соответственно, хороше выполняет свои функции.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
А я пока так решил проблему.... немного изменил конструкцию... осю вообще перевернул наоборот, слевой стороны натяжитель поставил после гайки а не перед (как было) потомучто съелось пол гайки, а перевернув натяжитель гайка получаецо глубже накрутилось, потом после натяжителя еще подложил шайбу, шоб все это кино еще и ось стягивала.... проехал уже около штуки утак... и пока вроде нормально... но все равно эту втулку нада заказывать из нормального метала, а не из пластилина....
Вот моя схема....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
У меня задний такой-же как и у Актива, а хочу шире резину и на 16'
Тогда можно и звездами поиграться!
Ded.
Помогите! На альфе неустойчивый холостой ход и плохо заводится. Регулировал по инструкции DED. На холодную без газа не заводится. Да и на горячем бывает пропадает холостой ход.
Карбюратор чистил, при снятии заметил что воздушный канал холостого хода который выходит в сторону впускного патрубка уходит в резиновое уплотнение. У всех ли так?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Недавно у одного из владельцев Альфы развалился задний диск,ехали вдвоем,получили не слабые ушибы.Подскажите,-это частое явление,или заводской брак,а то как то уверенность пропала.Кто нибудь ездил на приличные растояния с общим грузом более 170кг?
Чего именно недолжно быть?? Сфотографируйте пожалуйста ктонибудь снятый карбюратор со стороны впускного патрубка.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
И сколько примерно оборотов иглы качества смеси у тебя выкручено??? У меня самая лучшая работа на ХХ при выкрученой игле качества на пол оборота.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Хочу дать полезный совет.
Сегодня решил посмотреть состояние передних амортизаторов. Слил с них масло через нижнее отверстие, там пятигранный болтик над осью колеса есть. Так вот, НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ ЭТОТ БОЛТ, ИНАЧЕ НЕ ВКРУТИТЕ ОБРАТНО. Умные китайцы додумались прижать этот болт внутри амортизатора гайкой. Когда его отручиваешь, то гайка просто валяется внутри вилки. Чтоб её закрутить надо разбирать ПОЛНОСТЬЮ аморт, а это геморно. Я сегодня больше часа потратил на то, чтобы его закрутить, не разбирая вилку.
Чтобы слить масло легче выкрутить перо (2 болта держат) и слить сверху.
Для инфо - в перьях залито по 120-130гр. масла, мерял.... За 10000км оно с аллюминиевой стружкой было, залил то, что было - elf 10w40 4Т.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 28.07.2008 р., Energizer
Литол, литий-содержащая смазка(густая). маслом я пробовал - г.. через 20 км цепь сухая, а кожух не отмоешь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На мой взгляд, смотрится со стороны лучше чем Дельта, как-то по-серьезней, что-ли.
Бак по-более, сиденье двойное, кофр. В общем, у меня был выбор и я выбрал Альфу!
6500 пробежал проблем, кроме резины - нет!
Ded.
У меня Eriskay Dino (Дельта-клон такой), все стандартно. Ехал сегодня с работы -- спица лопнула. С таким звуком -- чуть не обделался.
В прошлом году ехал с сыном с рыбалки, вылетело 6 спиц в заднем, причем с одной стороны, еле доехали. Через два дня в заднем колесе стояли минчаковские, обошлось в 60 грн.(50 комплект минчаковских+40 работа-30 за оставшиеся родные=60). И больше никаких проблем, а езжу почти всегда вдвоем, на переднее колесо нагрузка намного меньше и там стоят родные.
Литые, я считаю, полный отстой. Доводы - колесо жеще соотв. быстрее износ подшипников, резины, амортов. Качество дисков тоже не супер (не забываем, что дельты, альфы и т.д. это нижний уровень мототехники тем более китай), от незаметной микротрещинки могут быть серъезные проблемы, как с дырчиком, так и со здоровьем. Спицы - дополнительная амортизация.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.07.2008 р., ed13hell
Help! Посыпалась полностью резина патрубка идущего от карбюратора к воздушному фильтру.В видимой тонкой части возле карба сплошные "пролежни", в широких частях пошли разрывы по швам.Остается только выкинуть. вообщем нужен полный комплект этой резины.Поиски по рынкам,магазинам ничего не дали.
Харьковчане! На Барабане вам такое не попадалось?Если да,то по чем и желательно приблизительно район на рынке.
Кто нибудь пытался мастырить на Альфе самопальный патрубок полностью? Из чего?Или нулевик втулить уже?...ну что то не хочеться,часто по проселку приходится мотаться.
Змінено: 29.07.2008 р., Alan
после осмотра патрубка воздухана - понял - резина на альфах и дельтах - полное гно. после поиска - нашел сливной патрубок на радиатор от москвича 2140. резина хотябы с признаками армирования. Убитый участок - отрезал, похожий по изгибу - вклеил. на резиновом клее. и по верху прошелся по месту склейки силиконом. и с наруди и изнутри. получилось - примерно так
Судя по твоему описанию,ты просто вклеил москвичевскую тонкую часть в родную широкую....гммм...а в широкую вставил карпатовский фильтр?Или я не вкурил. :o
Если память не изменяет карпатовский фильтр стоял в пластмассовом корпусе....
Опиши поподробней,если не трудно.
Змінено: 30.07.2008 р., Alan