MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:34
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985878
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, я прекрасно понимаю, что без определенных знаний здесь не обойтись, но эти "три этапа" хороши лишь в теории 27_dash А на практике всё куда интереснее: ни коллектор, ни даже карб трогать вообще необходимости нет, - этот конец патрубка вполне свободно просто отодвигается в сторону от карба. Весь гемор заключается именно в том, чтобы состыковать две половины этого недоразумения в о-о-о-о-чень ограниченном пространстве аккумуляторного отсека, ТОЛЬКО на ощупь, затянуть хомут(!) и при всем при этом не раздавить сам фильтр (а это, поверь мне, неизбежно 27_dash ) По поводу сравнения со звуком "кубатуры" я имел ввиду не без печали сравнение именно звука. (ну, не даун же я отмороженный, чтобы подобная дурь меня окрыляла) Разговор именно об излишней шумности. А что до гайцов, так я об этом писал ранее, - нашим сугубо по боку. Вот, стоило один лишь раз без шлема выехать, - тут же "хлопнули" и пальцем пригрозили, а какой именно разновидности у тебя мопед или скутер никого не интересует (во всяком случае пока не интересует).
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Ну а делать то что тогда?)Всовывать обратно,родной.Это  опять ,себя пререкать к  нудномой денамики работы,ну и прочему..( 27_dash
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
не хочу что-то доказывать, но только что спецом в гараж спустился и попробовал разобрать фоздухофильтр. с учетом снятого аккума, через его отсек есть отличный доступ к хомуту, что соединяет половинки корпуса фильтра. согласен, на дельте куда проще. но ведь его туда воткнули как-то. неужели мы, славяне, тупорылее китаянцев, что смастырили? прекрасно получилось разобрать и вновь свинтить. неудобно, но всё же. установить фильтр от пылесоса (а я темку мониторю, читал) - нет проблем. установить от дельты через гофру от сифона канализационного - еще проще. но китаянцы, копируя японцев, ведь тоже не дебилы. ты пойми - у вас воздухозабор расположен под седлом. если сапун нее втянет водичку при форсировании брода, то у аьлфы намного больше вероятности не угробить моторчик, чем у той же дельты. а сам сапун можно вывести и в глушак, предварительно приварив под него пымптык (так когда-то делали на сеялках, играя на разрежении). так что такая приблуда будет играть некую роль турбонаддува, освобождая ЦПГ от сопротивления при ходе поршня вниз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
" установить фильтр от пылесоса"-это как,это что.._не пойму._)
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Такое впечатление , что Вы были свидетелем, и с точностью , один к одному расписали мои действия и связаные с ними разочарования. Точно так же  , разобрал, что бы посмотреть состояние фильтра и обратно собрать не смог, потом обрезал хвост, и т.д. Попыток уменьшить шум больше не делал, смирился . Недавно после некоторой реконструкции и сборки мопа запускал двигатель, что бы проверить правильность соединений электропроводки. Приятно удивило то, что двигатель стал работать гораздо тише, звук стал мягче, отчетливо прослушивается выхлоп. Думаю  уровень шума  уменьшился из-за того, что сзади рама закрыта бардачком, который недавно сделал. У звуковой волны появилось дополнительное препятствие, и нет прямого выхода. На сколько я понял , что бы уменьшить уровень шума нужно загарадить то дупло в раме, что выходит под сиденье. А для поступающего воздуха к фильтру препятствий не будет в раме дырок предостаточно.
Наверняка всвязи с уменьшением уровня шума от двигтеля появятся новые неприятности. Будут напрягать всякие шумы механического характера, и так без конца.
Змінено: 21.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Так! Полагаю, что дискуссия удалась на славу, но хождение по кругу - это уже не дело 09_ireful1 Подитожу свои размышления: сам альфовский фильтр, включая "плюсы" его завышенного расположения, безусловно удачный вариант. Но, поскольку у меня нет звания "Заслуженный врач-гинеколог года", настаиваю на крайне проблематичном процессе обслуживания данного узла. Явно доступных вариантов более удачного расположения воздушного фильтра я не увидел (на сей момент), но не исключаю. Немного потеплеет и начну готовиться к сезону, а пока морозить сопли в гараже не есть приятно. От данного процесса я жду удовольствия, а не самопожертвования. Будем видеть! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
на счет реактивных нагрузок при сбрасывании скорости и движения накатом на включенной передаче я в курсе. да и вибрации добавится, а на сколько- покажет время. если достаточно точно будет выполнен подбор и центровка колеса относительно рамы и двигателя- вибраций будет минимум. буду стараться выполнить наиболее точно сборку 01_smile
и ещё: подробное фото багажника? всё что есть на данный момент. донорский багажник Вайпер ZS125/150
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Андрей, ну что значит "как это?..." На фото два фильтра: желтый - "родной", белый - от пылесоса безмешкового типа, коих великое множество. Подобрать можно как по размеру, так и по плотности под свой агрегат, как бы - и карты в руки. Причем, в отличае от москвичевского варианта этот можно легко вместить в родной кожух и закрыть вопрос с "турбозвуком", да и с тягой тоже.
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
несколько смутила своим качеством 4 фотка. объём какой? подначка китаяннская, как у меня и ю альмоимза или 150сс? раз есть стартер, похоже на наши дрыгатели (хоть и у меня выше цмилиндр на 10 мм)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
"Наверняка всвязи с уменьшением уровня шума от двигтеля появятся новые неприятности. Будут напрягать всякие шумы механического характера, и так без конца."
Сергей, ну чтож Вы так пессимистично настроились? После всех Ваших "мучений" у этого аппарата только один верный путь - служить верой и правдой! Да, доработка хвоста неизбежно повлияла на звук, но закрывать то самое "дупло" я бы, конечно, не стал. Не то чтобы других отверстий хватает, думается мне, что и этого маловато. Хвостовик кожуха фильтра именно к этому отверстию направлен. Его (хвостовик) бы вывести из рамы? Но там пыли поболее...
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Ребята нужен совет: шина 90/90 R17 на альфу на заднее колесо подойдет или нет, знаю что 80/90 R17 становится идеально и еще остается запас по маятнику.
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
не изобретай велосипед. еще покойным дедом было доказано, что стоковый вариант фильтра себя вполне    оправдывает. и ходят они  (цпг) по 30000.  сгл57 так же мудрил с карбом и фильтром. а пришел к мнению, что это от лукавого. есть желание -извращайся, но мощи 400 кубов на 107 моторе не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Спасибо за фото . У Вас любопытный  вариант крепления пассажирских подножек . По ходу реконструк ции возникали подобные идеи. Поскольку желающих ездить на пассажирском сидении со мною нет - отказался от затеи. Жена один раз проехала и сказала , что удобно, хорошо, но больше я ее сесть на мопед не уговорил . Для дочки такая техника ниже плинтуса. Бабы с возу- коню легче. Если бы Ваши фото увидел в начале зимы , возможно сейчас мой моп выглядел немного подругому, но время уже упущено. Еще раз большое спасибо за фото.
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
чистых 140сс. 56*57мм.  двигатель YX, с адаптацией, или , что вернее, колхозом генератора и КПП.
запуск только с кик-стартера. передачи все вверх от нейтрали и до 4й, до упора. 11л.с, с карбюратором 28мм 03_biggrin  
так то так 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
подножки попались от аналога Актива. http://www.moto.com.ua/catalog.php?ониid=skymoto&model=tech&page=13
установлены на той же высоте, что и оригинала, но консоли чуть наклонил для вида). их крепил через сайлентблоки, как и оригинал- вибраций вообще не чувствуется.
кстати на данной модели и крепление водительских подножек тоже рализовано через сайлентблоки: проушины на крепежах большего диаметра со вставленными резинками и втулками. через шайбу прижимаются. едешь и балдеешь без отдачи по ступням...)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
так родной бак 3.5л. не - мне не до внешнего вида. хочу родной бак выкинуть,  на его месте - перемычка и первая половина сидушки с дельты. на месте пассажира - багажник. иначе слишком большой рычаг для багажа. имхо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Мопед "Дельта", два года проездил с фильтром от москвича, уже начал новый сезон, и не заметил изменения звука, не делал ни каких доработок с фильтром. Стоит открытый, без корпуса и ресивера.  При установки аккумулятора на 9 А/ч. у меня освободился батарейный отсек, освободилось место для длинного фильтра. В прошлом году, перед выездом, вытащил посмотреть, фильтр в нормальном состоянии, поставил опять. Сделал переходник из резинового шланга для соединения с карбюратором, противоположную сторону закрыл полиэтиленовой крышкой. Может у "Альфы" сам корпус фильтра резонирует? Корпус выкинуть, фильтр соединить с карбюратором через ту же гофру и послушать. А потом уже думать как фильтр закрепить. Не программа к действию, но попробовать можно.
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для vaclav  
answerview
так родной бак 3.5л. не - мне не до внешнего вида. хочу родной бак выкинуть,  на его месте - перемычка и первая половина сидушки с дельты. на месте пассажира - багажник. иначе слишком большой рычаг для багажа. имхо.
как вариант, сделай как лада 1300 (обрати внимание на дополнительный бак под багажником)
п.с. а вообще, у меня есть идея втулить бак от явы-вишневки (капелька), который ляжет поверх трубы рамы под углом. таким образом я буду иметь 13 литров топлива вместо 2 (у меня бак на 2 литра ровно) и будет возможность пауком закрепить некоторый груз. ведь тебе надо эти переделки для дальнобоя. запас топлива подразумевает и дополнительную навеску необходимых вещей, а убрав передний багажник, ты рискуешь перегрузкой задней оси (и так у нас развесовка специфическая). баклага с 5 литрами топлива прекрасно поместится и спереди на багажнике. а вот закинешь вес назад - есть риск потерять управляемость перегрузив заднюю ось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.02.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis
22.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Понял Вас предельно ясно, Виктор Николаевич, но это уже не моя головная боль (покуда смирился покорно), а Андрея (Angel12). Едва ли стоит затягивать обсуждение этой разницы в звуке из-за фильтра. То, что она есть - факт очевидный; причина - нарушение целостности заводского кожуха фильтра; Свои варианты решения этой проблемы я так же вчера подсказал, - выбор за каждым свой. С началом сезона буду обслуживать свой "воздухан", тогда, быть может, подумаю, стоит ли на него вообще время тратить. Работает-то все стабильно и при этом нормально, а к шуму уже и привык как бы.
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р.
answerview
не знаю у меня все норм с дельтовским фильтром шумов лишних нет.работает так-же как и с родным.родной альфовский фильтр выкинул так как весь исплевался с установкой на место.немного наростил гофрой от старого пылесоса и все нормально.аккумулятору не мешает и ладно 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин