Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
не хочу что-то доказывать, но только что спецом в гараж спустился и попробовал разобрать фоздухофильтр. с учетом снятого аккума, через его отсек есть отличный доступ к хомуту, что соединяет половинки корпуса фильтра. согласен, на дельте куда проще. но ведь его туда воткнули как-то. неужели мы, славяне, тупорылее китаянцев, что смастырили? прекрасно получилось разобрать и вновь свинтить. неудобно, но всё же. установить фильтр от пылесоса (а я темку мониторю, читал) - нет проблем. установить от дельты через гофру от сифона канализационного - еще проще. но китаянцы, копируя японцев, ведь тоже не дебилы. ты пойми - у вас воздухозабор расположен под седлом. если сапун нее втянет водичку при форсировании брода, то у аьлфы намного больше вероятности не угробить моторчик, чем у той же дельты. а сам сапун можно вывести и в глушак, предварительно приварив под него пымптык (так когда-то делали на сеялках, играя на разрежении). так что такая приблуда будет играть некую роль турбонаддува, освобождая ЦПГ от сопротивления при ходе поршня вниз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
" установить фильтр от пылесоса"-это как,это что.._не пойму._)
Такое впечатление , что Вы были свидетелем, и с точностью , один к одному расписали мои действия и связаные с ними разочарования. Точно так же , разобрал, что бы посмотреть состояние фильтра и обратно собрать не смог, потом обрезал хвост, и т.д. Попыток уменьшить шум больше не делал, смирился . Недавно после некоторой реконструкции и сборки мопа запускал двигатель, что бы проверить правильность соединений электропроводки. Приятно удивило то, что двигатель стал работать гораздо тише, звук стал мягче, отчетливо прослушивается выхлоп. Думаю уровень шума уменьшился из-за того, что сзади рама закрыта бардачком, который недавно сделал. У звуковой волны появилось дополнительное препятствие, и нет прямого выхода. На сколько я понял , что бы уменьшить уровень шума нужно загарадить то дупло в раме, что выходит под сиденье. А для поступающего воздуха к фильтру препятствий не будет в раме дырок предостаточно.
Наверняка всвязи с уменьшением уровня шума от двигтеля появятся новые неприятности. Будут напрягать всякие шумы механического характера, и так без конца.
Змінено: 21.02.2014 р., Czeslaw
на счет реактивных нагрузок при сбрасывании скорости и движения накатом на включенной передаче я в курсе. да и вибрации добавится, а на сколько- покажет время. если достаточно точно будет выполнен подбор и центровка колеса относительно рамы и двигателя- вибраций будет минимум. буду стараться выполнить наиболее точно сборку
и ещё: подробное фото багажника? всё что есть на данный момент. донорский багажник Вайпер ZS125/150
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Андрей, ну что значит "как это?..." На фото два фильтра: желтый - "родной", белый - от пылесоса безмешкового типа, коих великое множество. Подобрать можно как по размеру, так и по плотности под свой агрегат, как бы - и карты в руки. Причем, в отличае от москвичевского варианта этот можно легко вместить в родной кожух и закрыть вопрос с "турбозвуком", да и с тягой тоже.
несколько смутила своим качеством 4 фотка. объём какой? подначка китаяннская, как у меня и ю альмоимза или 150сс? раз есть стартер, похоже на наши дрыгатели (хоть и у меня выше цмилиндр на 10 мм)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"Наверняка всвязи с уменьшением уровня шума от двигтеля появятся новые неприятности. Будут напрягать всякие шумы механического характера, и так без конца."
Сергей, ну чтож Вы так пессимистично настроились? После всех Ваших "мучений" у этого аппарата только один верный путь - служить верой и правдой! Да, доработка хвоста неизбежно повлияла на звук, но закрывать то самое "дупло" я бы, конечно, не стал. Не то чтобы других отверстий хватает, думается мне, что и этого маловато. Хвостовик кожуха фильтра именно к этому отверстию направлен. Его (хвостовик) бы вывести из рамы? Но там пыли поболее...
Ребята нужен совет: шина 90/90 R17 на альфу на заднее колесо подойдет или нет, знаю что 80/90 R17 становится идеально и еще остается запас по маятнику.
не изобретай велосипед. еще покойным дедом было доказано, что стоковый вариант фильтра себя вполне оправдывает. и ходят они (цпг) по 30000. сгл57 так же мудрил с карбом и фильтром. а пришел к мнению, что это от лукавого. есть желание -извращайся, но мощи 400 кубов на 107 моторе не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за фото . У Вас любопытный вариант крепления пассажирских подножек . По ходу реконструк ции возникали подобные идеи. Поскольку желающих ездить на пассажирском сидении со мною нет - отказался от затеи. Жена один раз проехала и сказала , что удобно, хорошо, но больше я ее сесть на мопед не уговорил . Для дочки такая техника ниже плинтуса. Бабы с возу- коню легче. Если бы Ваши фото увидел в начале зимы , возможно сейчас мой моп выглядел немного подругому, но время уже упущено. Еще раз большое спасибо за фото.
чистых 140сс. 56*57мм. двигатель YX, с адаптацией, или , что вернее, колхозом генератора и КПП.
запуск только с кик-стартера. передачи все вверх от нейтрали и до 4й, до упора. 11л.с, с карбюратором 28мм
так то так
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
подножки попались от аналога Актива. http://www.moto.com.ua/catalog.php?ониid=skymoto&model=tech&page=13
установлены на той же высоте, что и оригинала, но консоли чуть наклонил для вида). их крепил через сайлентблоки, как и оригинал- вибраций вообще не чувствуется.
кстати на данной модели и крепление водительских подножек тоже рализовано через сайлентблоки: проушины на крепежах большего диаметра со вставленными резинками и втулками. через шайбу прижимаются. едешь и балдеешь без отдачи по ступням...)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
так родной бак 3.5л. не - мне не до внешнего вида. хочу родной бак выкинуть, на его месте - перемычка и первая половина сидушки с дельты. на месте пассажира - багажник. иначе слишком большой рычаг для багажа. имхо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Мопед "Дельта", два года проездил с фильтром от москвича, уже начал новый сезон, и не заметил изменения звука, не делал ни каких доработок с фильтром. Стоит открытый, без корпуса и ресивера. При установки аккумулятора на 9 А/ч. у меня освободился батарейный отсек, освободилось место для длинного фильтра. В прошлом году, перед выездом, вытащил посмотреть, фильтр в нормальном состоянии, поставил опять. Сделал переходник из резинового шланга для соединения с карбюратором, противоположную сторону закрыл полиэтиленовой крышкой. Может у "Альфы" сам корпус фильтра резонирует? Корпус выкинуть, фильтр соединить с карбюратором через ту же гофру и послушать. А потом уже думать как фильтр закрепить. Не программа к действию, но попробовать можно.
так родной бак 3.5л. не - мне не до внешнего вида. хочу родной бак выкинуть, на его месте - перемычка и первая половина сидушки с дельты. на месте пассажира - багажник. иначе слишком большой рычаг для багажа. имхо.
как вариант, сделай как лада 1300 (обрати внимание на дополнительный бак под багажником)
п.с. а вообще, у меня есть идея втулить бак от явы-вишневки (капелька), который ляжет поверх трубы рамы под углом. таким образом я буду иметь 13 литров топлива вместо 2 (у меня бак на 2 литра ровно) и будет возможность пауком закрепить некоторый груз. ведь тебе надо эти переделки для дальнобоя. запас топлива подразумевает и дополнительную навеску необходимых вещей, а убрав передний багажник, ты рискуешь перегрузкой задней оси (и так у нас развесовка специфическая). баклага с 5 литрами топлива прекрасно поместится и спереди на багажнике. а вот закинешь вес назад - есть риск потерять управляемость перегрузив заднюю ось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.02.2014 р., tsinik
Понял Вас предельно ясно, Виктор Николаевич, но это уже не моя головная боль (покуда смирился покорно), а Андрея (Angel12). Едва ли стоит затягивать обсуждение этой разницы в звуке из-за фильтра. То, что она есть - факт очевидный; причина - нарушение целостности заводского кожуха фильтра; Свои варианты решения этой проблемы я так же вчера подсказал, - выбор за каждым свой. С началом сезона буду обслуживать свой "воздухан", тогда, быть может, подумаю, стоит ли на него вообще время тратить. Работает-то все стабильно и при этом нормально, а к шуму уже и привык как бы.