MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:31
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985867
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
ок спс за разборчивое обьяснение завтра пойду тогда померяю на месте потом отпишусь что из этого получилось 01_smileдержи+1 в рейт
Змінено: 20.02.2014 р., Shiza
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
размеры я тебе дал, так что подбирай по производителю. еще момент: прихвати с собой магнитик. выпускной клапан не должен магнититься (тот, что меньше тарелка) иначе прогорит. а за рейтинг - извини, но удалил балл. тут у меня уже дело принципа. без обид
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
ну нащёт магнита это я в курсе они так  то оба не должны магнититься.если магнититься значит сплав не ахти и сыромятина которая как ты говоришь прогорит   01_smile  нащёт рейта как знаешь дело твое  06_question
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
ну нащёт магнита это я в курсе они так  то оба не должны магнититься.если магнититься значит сплав не ахти и сыромятина которая как ты говоришь прогорит   01_smile  нащёт рейта как знаешь дело твое  06_question
не обольщайся. у меня 2 комплекта разных производителей и оба впускных магнитятся. так что с впуском не заморачивайся, он меньшую тепловую нагрузку испытывает. а то выедешь мозг продавцу и не купишь ничего  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
ну нащёт магнита это я в курсе они так  то оба не должны магнититься.если магнититься значит сплав не ахти и сыромятина которая как ты говоришь прогорит   01_smile  нащёт рейта как знаешь дело твое  06_question

Только качественный выпускной клапан не должен магнитится .А впускные магнитятся все,по крайней мере  , которые мне попадались все были такие.
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р.
answerview
Добрый вечер ,ребят.Зделал воздушный фиильтыр.С москвичевского,масленого фильтра(на форуме в  теме регулировка карба)есть пост...про этот воздушный фильтр.Всё динамика супер..тянет хорошо не  давится.НО одно,но слишком громко стал работать..(Гул сильный под попой)А когда в нагрузку идёшь вообще капец.Что посоветуете зделать,что бы звук  збить. Вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%CD%C0%D1%D2%D0%CE%C9%CA%C0%20%CA%C0%D0%C1%DE%D0%C0%D2%CE%D0%C0&page=2#pryam там по средине пост.Про фильтр.
Змінено: 20.02.2014 р., Angel12
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
проще купить было фильтр с дельты и запихать его заместо родного если конечно у тебя альфа лично мне норм гула и прочего нет ни чего.я нарастил просто гофрой от старого пылесоса что-бы дотянуть его к карбу .если интересно могу дать фото в личку
Змінено: 20.02.2014 р., Shiza
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Привет!

Захотелось мне поставить бак от альфы на свой актив. Бак и крышка - приехали, но вот немного меня озадачили - как таковой горловины нету (на которую нафинчивается крышка) - в бак вода в дождь не затекает ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для vaclav  
answerview
Приветствую! Не знаю как у других, но у меня ни разу. Дождь, настигнувший в дороге, удовольствие не из великих, но чтобы в бак 40_dance Да и на парковке не всегда успеваешь накрыть, но тем не менее без проблем.
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для vaclav  
answerview
та ну, весь вид скутерретки уйдет. да и багажное отделение пропадет. есть ли смысл?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Цитата:

З.Ы: чуть по-хвастаюсь 01_smile .  маятник теперь будет такой, но малость переделанный под 2 амортизатора. и такое колесо 03_biggrin

Хороший выбор маятника . Однозначно жестче стокового, с готовым креплением под дисковый тормоз. Когда все сделаете, у Вас появится чуство уверенности на поворотах.  Прошлый сезон откатал на похожем, самодельном, понравилось. Если Вам не трудно, выложите пожалуста более четкое фото №5. Уверен, что найду в нем что-нибудь интересное для себя. С Вашего позволения тоже чуть похвастаюсь , сделал себе багажник из нержавеющего прутка  8мм . Фото уже выкладывал но удалил, так как народ занят обсуждением проблем важнее технических.
Змінено: 21.02.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
НО одно,но слишком громко стал работать..(Гул сильный под попой)А когда в нагрузку идёшь вообще капец.Что посоветуете зделать,что бы звук  збить.
это ты еще нулевик не пробовал ставить  03_biggrin . знаешь, есть мысль, попробуй: возможно, что повышенные децибелы как раз и создает сетка решетки фильтра, ведь она не рассчитана на воздух. нам надо создать помеху. в телеиндустрии применяют меховые или поролоновые насадки на микрофоны, гасящие шум ветра. но поролон создаст дополнительное сопротивление. я бы попробовал одеть на сам фильтрующий элемент в 2 слоя кусок женских нейлоновых колготок. сопротивления не создаст, но зато воздух сечь не будет. попробуй. на крайняк, выкинуть их - 30 сек делов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
какая люминь? задняя ступица сталь 03_biggrin . 8мм толщина флянца. с таким колесом уже 2 года самодел пит-байк по горам Крыма катается.

Кирилл прав . Звездочку жестко крепить можно но нежелательно . Резкая динамическая нагрузка не остановится на ступице а распределится по всей кинематической цепочке от ступицы до поршня с разным усилием. Не рассматривайте это, как критику , а как теорию. Тем более ,  Вы писали , что такое соединение уже успешно используется.
Змінено: 21.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, позволь немного подисскутировать с тобой: "повышенные децибеллы" создает ни что иное, как "свободный" доступ воздуха через заслонку карба к впускному клапану а, следовательно, непосредственно к "источнику шума" - камере сгорания. Как известно, изначально фильтр весьма неплохо запакован в резиновый кожух с отходящей под самое седло трубкой, где, собственно, и гасится ощутимая доля шума из недр огненного сердца. И, стоит только обнажить этот умышленно крайне удобно, я бы даже сказал ГЕНИАЛЬНО расположенный с точки зрения обслуживания узел, и разница не заставляет долго себя ждать, лаская слух свой собственный, а заодно и благодарных окружающих. Любая, абсолютно любая приспособа либо прикроет звук, что следует понимать как непосредственно "воздух" в карб (со всеми вытекающими попытками перенастроек под "новые условия"), либо - нет, - т.е. не повлияет ни на звук, ни на сопротивление впуску. Есть к счастью и третий вариант- заводской (или максимально уподобленный ему самодел).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
чтож, подискутируем. я когда-то попробовал поставить ФНС. кроме того, что провал при переходе от работы винта качества к началу работы иглы лишь увеличился (на старом, 72сс моторе), добавился эдакий некислый шум при открытии дросселя. самое интересное, что звук именно всасываемого воздуха, но уж никак не тактов сжатия (а клапана нам зачем?). о том, что на альфе снять и установить воздухофильтр - большая проблема - знаю (донорская рама лежит, с фильтром). просто, на дельтоподобных все проще, но у нас короб фильтра прикрывается боковинами рамы, что двигло держит. да и впускной патрубок длинный. при установке ФНС мне эти пластины двигателя создавали дополнительную акустику. а вот не так давно (из-за чего мне впоследствии и пришлось скидывать голову для замены клапана) я вновь попытался установить тот же ФНС, предварительно обернув его чулком. надо отмеитть, что активовский патрубок (он еще короче, чем альфовский) в купе с перевернутым вперед карбом не издавал тех пугающих звуков.
как бы я предложил вариант для пробы (колготки найти - не велика проблема). человек явно испытывает дискомфорт от этого рёва. выкинуть тот обрезок чулки, который не нарушает самой конструкции фильтра - не проблема. не пригодился совет -  06_question , пригодился - хорошо. ты пойми, я высказал свое видение. а просто промолчать - так это проигнорировать пост вопрошающего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Добрый вечер.)Просто это реально.полная жопа(сорь_)Мне ехать   стыдно,в  общественных местах..Этот гул,капец..Да и в  шлеме уши аж залажует.(Купил фильтр дельты..Буду  химичить.С колготами  попробую тоже.С  девушки сниму.)) 03_biggrin Бежит отлично..Но блин..Звук...
like
good
bad
shockingly
Denis
21.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну, почему сразу "промолчать", "проигнорировать"? Как понимаешь, за полтора сезона я не стал, не мог и, если честно, не стремился стать "знатаком вдоль и поперек" альфа-дельта-подобных 40_dance А потому в основном предпочитаю не соваться со своими гениальными умозаключениями во все тяжкие (здесь и без меня кадров хватает); тихонько читаю, ума набираюсь 01_smile Дело в том, что в прошлом сезоне я решил проверить состояние фильтра и, признаюсь честно, открыл для себя немало новых ощущений этакого интимного характера 03_biggrin В итоге пришел к выводу о том, что вернуть фильтр в кожухе, т.е. в изначальное место нахождения, НЕРЕАЛЬНО 27_dash Не то чтобы "категорически нереально", - минимум не в моих силах. А потому после 113-й попытки объять необъятное я тупо обрезал "хвост" этому агрегату и только после этого ВПИХНУЛ на место 09_ireful1 Это предистория. Суть - после окончательной сборки и запуска двигла я столкнулся именно с описанным ранее сюрпризом, ети его, - реактивный гул под задницей и минорное дополнение при открытии заслонки, как будто у тебя не "100 кубов", а 600! Поначалу тоже очень напрягало, а потом тупо забил. Вывод: поскольку АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме изменения конфигурации корпуса воздушного фильтра (обрезания) не производилось, иных причин искать не вижу смысла (их в принципе быть не может). Эпилог: в поисках истины обнаружился вариант использовать НЕРА-фильтры от пылесосов в качестве стоковых (если подобрать по размеру среди великого множества) Не суди строго, - только из личного опыта 20_drinks Забыл добавить: под конец сборки я натянул на этот обрубок перчатку "строительную", ну, чтобы ничего лишнего не попало. Так вот, никак это на звук не повлияло.
Змінено: 21.02.2014 р., Denis
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Денис, для нормальной и полноценной установки вашег фильтра необходимо отвинчивать 2 винта, что крепят коллектор к головке. да и сама установка корпуса фильтра происходит в 3 этапа (стыковка половинок), потом стык впуска с переходником на диффузор, а уж потом - крепление патрубка к голове. заморочка еще та. на дельтоподобных все несколько по иному. а вот
как будто у тебя не "100 кубов", а 600!
лишь призывает ментов делать стойку по команде фас. был тут клавиш, который описывал, что его дрыг 72сс со снятой крышкой грм работает как 400сс. добавило бы дури - изгаляния оправданы, а только ор - не ясна причина. тше едешь - меньше к лору ходить и от соседей не жди "нежданчика" в виде поджогоа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р.
answerview
Так поставить  дельтовский фильтрон,да и делов.Завтра буду совать ,как то)
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Так поставить  дельтовский фильтрон,да и делов.Завтра буду совать ,как то)
не горячись. бумажный фильтр более надежен, чем дельтовский с поролоном. у вас конструкция рамы позволяет. еще: дельтотвский фильтр у тебя будет заливать, т.к. для его установки патрубка не хватит, чтоб сныкать в полость рамы. и еще момент: сам объем корпуса фильтра у вас (на альфах) играет роль рессивера. не забывай о том, что разница в весе дельтоподобных и альфы весьма разнится. чтоб не начал душиться твой мопедка. да и давно пришли к выводу, что лучше китайского стока есть лишь полноценная япония (650сс, как минимум  08_lol )
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин