MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:49
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985434
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
движки у нас в магазинах есть, цена почти барабашовская, тратить день вряд-ли кто будет, купит у наших, на том все и кончиться..
Почему именно FMA ?!
Сейчас трудно такой найти, то что я видел в продаже (107сс полуавтомат) все идет с маркировкой 157FMB, даже механика. Теже (сегодняшние) стоковые идут 139-тые с механикой и то почти все FMB, они с маркировкой на цилиндре 49.8
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
157FMB,
таких маркировок не может быть априори. 157FMH должно быть, но ты же  понимаешь, что в наш картер 57 поршень ну никак не влезет, мах 52,4. так что это - китаянский развод. у меня на родном двигателе маркировка ФМА, хотя изначально было 72сс, даже на бирке и на самом горшке. на втором моторе вообще ничего. смотри, чтоб тебе потом не пришлось все полировать, как Юре альмоимозу (последние его посты в ветке по джимаксам). вот по расшифровке маркировки моторов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
157FMB,
таких маркировок не может быть априори. 157FMH должно быть, но ты же  понимаешь, что в наш картер 57 поршень ну никак не влезет, мах 52,4. так что это - китаянский развод. у меня на родном двигателе маркировка ФМА, хотя изначально было 72сс, даже на бирке и на самом горшке. на втором моторе вообще ничего. смотри, чтоб тебе потом не пришлось все полировать, как Юре альмоимозу (последние его посты в ветке по джимаксам). вот по расшифровке маркировки моторов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/

вот это я гоню,. моя запара.  27_dash  смотрел на 125ку запчасти, в голове осталось 157 (вайперок еще у меня в ремонте).   я имел ввиду 152FMН, а написал совсем другое.  21_umnik

Не буду я ничче полировать, что купит то и поставлю. Естественно просто как вводную, объясню об обкатке и отпущу на все четыре.
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р.
answerview
Судя по схеме,что в шапке U с генератора выпрямляется только одним диодом который в реле-регуляторе?
Ak63
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для Ak6363  
answerview
О чем это 05_shok .В нашем РР переменного тока, ваще не выпрямляется ток для борт- сети,все на переменке,один диод (полупериодный выпрямитель) для зарядки АКБ работает без всяких регулировок,что есть то и попадет в АКБ.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
О чем это 05_shok .В нашем РР переменного тока, ваще не выпрямляется ток для борт- сети,все на переменке,один диод (полупериодный выпрямитель) для зарядки АКБ работает без всяких регулировок,что есть то и попадет в АКБ.
  Что то я ничего не пойму.Вот схема РР http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_2.jpg  Белый провод приходит переменка с генератора  через диод красным уходит в борт.сеть и на АКБ.А тиристор шунтирует лишнее U
Ak63
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
Добрый вечер,господа.Требуется совет по настройки,карба.Моп,Альфа.Все мануалы,читал.Делал как написано, итог таков.Провалы,в работе. Выкручиваешь ручку газа, обороты не  держит на максималке,а плавают,ниже-выше.Когда  опрокидываешь, почти резко ручку газа,. Вообще  глохнет. Как будто заливает.(глухой звук)Карб-родной,Альфовский.Иглой играл…Помогает немного, но выходит так..1-2-3-Тянят, включаешь 4-сразу,провал..ручку до упора,не спеша..а он не  розвивает оборты,быстро,а ели е-и,и то  набрав 60км,дальше не реагирует на газульку.Вообщем, как то так.Иещё вопрос. Что делать, и как исправить.Вырвата шпилька (выхлопной)была сперва6мм,кто т рассверлить на 8мм,(купил уже таким)а счас шпилька просто выпала. Вкрутить нет резьбы, нарезать-стенки тонкие, в глубь сверлить масленый канал…Что делать ,не знаю) 27_dash
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для Ak6363  
answerview
О чем это 05_shok .В нашем РР переменного тока, ваще не выпрямляется ток для борт- сети,все на переменке,один диод (полупериодный выпрямитель) для зарядки АКБ работает без всяких регулировок,что есть то и попадет в АКБ.
  Что то я ничего не пойму.Вот схема РР http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_2.jpg  Белый провод приходит переменка с генератора  через диод красным уходит в борт.сеть и на АКБ.А тиристор шунтирует лишнее U

  В борт сеть ток идет с желтого провода,на свет и прочие подсветки,а вот белый замыкается тиристором на массу одной полуволной тока,вторая полуволна не подвергаясь ни какому ограничению "гасит"ваш АКБ 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Добрый вечер,господа.Требуется совет по настройки,карба.Моп,Альфа.Все мануалы,читал.Делал как написано, итог таков.Провалы,в работе. Выкручиваешь ручку газа, обороты не  держит на максималке,а плавают,ниже-выше.Когда  опрокидываешь, почти резко ручку газа,. Вообще  глохнет. Как будто заливает.(глухой звук)Карб-родной,Альфовский.Иглой играл…Помогает немного, но выходит так..1-2-3-Тянят, включаешь 4-сразу,провал..ручку до упора,не спеша..а он не  розвивает оборты,быстро,а ели е-и,и то  набрав 60км,дальше не реагирует на газульку.Вообщем, как то так.Иещё вопрос. Что делать, и как исправить.Вырвата шпилька (выхлопной)была сперва6мм,кто т рассверлить на 8мм,(купил уже таким)а счас шпилька просто выпала. Вкрутить нет резьбы, нарезать-стенки тонкие, в глубь сверлить масленый канал…Что делать ,не знаю) 27_dash

Вбиваешь в поиск НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА и читаешь как и что.А поповоду шпильки завари аргоном дырку и нарежь по новому резьбу.
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
ты бы компрессию проверил. по описанным симптомам двигло дохлое,  а не карб выеживается. карбюратору по барабану, какая передача включена. по ходу, цпг вилы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для Angel12  
answerview
Попробуй сбоку просверлить перпендикулярно около 4мм.отверстие вместе со вставленой шпилькой,потом забьешь пальчик стопор,который и будет держать шпильку М6,а низ шпильки можно выточить для плотности 8мм.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р.
answerview
здравствуйте фуромчане кто ни будь может подсказать есть ли разница между клапанами 100см3 и 110см3.Зарание спасибо 01_smile .Просто в наличии и под заказ ни где достать не могу у нас всегда только в достатке для 110см3
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1399325/#1399325%E4%E8%E0%EC%20%EA%EB%E0%EF&all_v_pst=on#1399325
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а в кратце обьяснить можеш пойдут от 110см3 на 100см3
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
а в кратце обьяснить можеш пойдут от 110см3 на 100см3
пилять. ссылку дал. раз не понял, показываю на пальцах: как таковых головок на 100сс не существует. если нет разницы между клапанами на 72сс и 107сс, то уж разницы со 100сс не может быть в принципе. различаются только клапана от 49сс - они одинаковые, маленькие. уже 72 впуск идет больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Цитата:
в конце месяца данный узел рамы буду вскрывать- инсталяция чужеродного маятника. тогда и скажу точно по наличию распорной трубы. прощупывание показало что вроде как нет её..
_______
раму решил не резать. но сделал тщательный осмотр данного узла- на капроновых втулках запрессованы стальные втулочки, с внутренним диаметром 10мм+ чуть раздолбаны отверстия. рассверлил до 12.1мм дрелью, с маслицем для смазки. глубина каждой втулки 13мм. между ними распорного элемента нет. ось маятника теперь от аналогичного узла ИЖ.
З.Ы: чуть по-хвастаюсь 01_smile .  маятник теперь будет такой, но малость переделанный под 2 амортизатора. и такое колесо 03_biggrin
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
избавившись от демпферов не боишься, что люминтий порвет? не стал бы я так доверять китаянским железякам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Спасибо за данное сообщение об втулке в раме для крепления заднего маятника.Можно смело сверлить под 12 ось.
Красиво выглядит переделка маятника и заднего колеса.Желаю удачи в эксплуатации.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
какая люминь? задняя ступица сталь 03_biggrin . 8мм толщина флянца. с таким колесом уже 2 года самодел пит-байк по горам Крыма катается.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
спасибо 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин