Добрый вечер.Ребята,нужна Ваша помощь.Вообщем .Можно установить ли 110голову на 70ссЦПГ.будет ли она работать.
Мопед Альфа.Так же,Вопрос. Хочю переходить на 110сс,Но нет регистрации на мото.Если при первом разе заделают предупреждение, на смену 70сс то придется менять так как город маленький,Загон ДПС 1-один.В лицо знаем. В 70 головке,вырвата шпилька.И вот хочю купить новую.Что бы работала и на 110сс и на 70сс.Будет ли справляться с этими действиями 1-на голова.110сс.Или не пойдёт она на 70сс.Так же скажите пожалуйста, что нужно для перехода с 70сс,на 110.А то пугают что и глушак 70сс,кубовый неподойдёт.Мол в 110с распорки иные.
Обьясните пожалуйста,подробно..Ибо …догоняю.долго.Зарание спасибо Вам.
Признаюсь, сам пока тоже не менял, но читал пофоруму... В 72 голове и 110 - одинаковые клапана. У Вас, так понял, Альфа? Стало быть, мотор на виду... Если возможны проблемы с гайцами, я бы купил 72 голову, а при переходе на 110 в голове надо всего лишь снять фаску (точно, не помню, но вроде на поршне тоже надо сделать вырезы под клапана). Ребята делали это вручную. Времени не много займёт. Другое дело, придётся разбирать мотор для замены коленвала - но это с любой головой, если хотите оставить старый двиг. Плюсы: по голове не видно, что 110сс Минусы: немного худшее охлаждение, НО! при переходе на 110, в тех же режимах двиг берёт меньше бензы, а , стало быть, меньше греется. Знаете, я живу в Керчи ( не Нью-Васюки
), езжу, в основном с женой, летом (Крым!
) - жара несусветная. В дальнобоях ни разу не перегревал мотор, хотя для страховки заказал запоровский радиатор (тут есть ветка по охлаждению), завтра на почте получаю. Готовлю сани, тьпфу..., телегу зимой...