MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:33
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985875
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 р.
answerview
Здравствуйте.
Из-за чего может постоянно ломать задний тормозной барабан?
Ломает при торможении в районе рычага. Томозной барабан менялся вместе с колодками.
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 р. відповів для motocom25  
answerview
Здравствуйте.
Из-за чего может постоянно ломать задний тормозной барабан?
Ломает при торможении в районе рычага. Томозной барабан менялся вместе с колодками.
между маятником и люминтиевой основой, куда крепятся колодки, есть распорная штанга (т.н. реактивная тяга). из-за неверной длины или деформации происходит закус колодок, а не плавное торможение. проверь, для начала, села ли тяга в паз (там на маятнике и на самом опорном диске есть выступы)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Bender
15.02.2014 р.
answerview
Всем доброго вечера, сегодня таки дошли руки до замены картеров на дельтовском моторе, и как обещал небольшой отчет. Выяснил я историю этого моторчика - он был куплен у паренька пионерского возраста после того как он в хлам убил мопед. Вскрытие показало что несмотря на трещины на корпусе, внутренности в очень даже хорошем состоянии, а половинки собраны без прокладок на герметик. По взаимозаменяемости картерин: левая точно такая как родная, все примерил, подходит четко, а вот с правой как я и предполагал есть сюрприз - в родной подшипник шарик, а новая под игольчатый, в остальном все идентично. Завтра пойду на рынок за прокладками, сальниками и буду искать подшипник, кто знает, такой существует в природе? или картерину под замену? размер посадочный - 20, по валу - 12.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
15.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
03_biggrin  а на Верховине мы ездили на бронзовых втулках  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Bender
15.02.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Некоторые и сейчас мотаются, у нас по селу паренек на этом педальном чуде рассекает и вообще не комплексует по этому поводу  03_biggrin да и у меня когда-то была верховина, правда брал уже переделанную с педалей на лапку и заводить нужно было лапку кикать не назад как у всех, а вперед
Змінено: 15.02.2014 р., Bender
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
в родной подшипник шарик, а новая под игольчатый
Привет!Бери сразу под шарик.Не связывайся ты с этим игольчатым,это слабое место.Тем более будешь покупать этот игольчатый и скорее он будет "пластилинового"качества,так как не оригинал.А,и ещё!Если родная коробка под шарик,то диаметр вала под игольчатый не подойдёт.
Змінено: 15.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Bender
15.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Надо будет с хозяином движка переговорить, я бы вообще старую правую половину оставил, пусть покажет сначала где он там трещину увидел, не знаю, я не нашел ничего страшного, и плоскость разъема целая, пусть решает, менять или нет, как по мне, то аргон рулит, он побоялся что где-нибудь еще потечет и купил новые картерины в разных магазинах, они даже по цвету покраски различаются.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Если есть возможность собрать всё из того,что родное,то аргоньте по необходимости и собирайте.
размер посадочный - 20, по валу - 12.
У игольчатого,если память не изменяет,20-14
Змінено: 15.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
вообще-то, идет или-или. как можно было купить разные половинки картера - мне не понятно. раз были на шариковых - то и половинки должны были быть под них. более важна левая половина, где номер выбит. правая - до фени, лишь бы по посадочным местам и плоскости подошла. так что или родную или в магазе поменять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
15.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Вы, конечно, звыняйте, что я вклиниваюсь в вашу беседу с Анатолием, но замечу, что УОЗ зависит не только от текущих оборотов, но и от положения ручки газа: регулирование УОЗ по оборотам происходит, например, центробежными регуляторами, а по нагрузке (ручка газа) - вакуумными. Посему графические зависимости УОЗ будут трёхмерными: скажем, ось X -значение УОЗ, ось Y - обороты, ось Z - нагрузка.  33_wacko
На ветке с УОЗ электронщики завалят своими диаграммами, правда, пока ещё не придумали аналог ТАТЫ. Разве что вскрытие покажет? 15_badgrin  Но самопальное изготовление будет дороже, да и надёжность вкупе с габаритами не те. 24_bomb
Вспомните, когда на малой скорости резко откручиваете газ - слышите, иногда, кратковременную детонацию? Так что до идеала тута далековато! Кстати, ТАТА учитывает только зависимость от оборотов, но там регулировка УОЗ только 2-ступенчатая (2 фиксированных угла при разных оборотах), плавной нет - не та техника, где надо экономить. 03_biggrin
ЗЫ экономить бензин, имеется ввиду.
Змінено: 15.02.2014 р., HaM
1
like
1
good
bad
shockingly
15.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Спасибо за содержательный ответ, оказывается все куда сложнее , чем кажется. Просто не вдаваясь в подробности вспомнил, что вся советская техника работала на этом надежном принципе.
Змінено: 16.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
HaM
15.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Ну,и так сказать, чтобы закончить на этом (и так не в той теме обсуждаем), надеюсь догадались, что для осуществления зависимости УОЗ от нагрузки, нужен датчик хотя бы на ручке газа (идеально, вакуумный генератор). А еще октан-корректор на руле и экономайзер, перекрывающий бензу при спуске с горы... 33_wacko Увы, не та техника, не та надёжность будет. Слава аллаху 15_badgrin , что она зимой ещё ездит, это вам не тепличные условия с термостатом под капотом в консерве 03_biggrin  03_biggrin
Усё, заканчую! 30_crazy
Кстати, кто-то там сегодня спрашивал за подшипник игольчатый на вторичном валу. Если не ошибаюсь , там стоит  игольчатый подшипник d13,5 x D20 x H12. Это чевой-то? 34_wacko2 Так выработан вал? До 12 мм? И чё теперь? Менять вал или одевать на горячую бронзовую втулку? 33_wacko
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р.
answerview
Столкнулся с необходимостью чистки бака.ЗАСАДА!Пробовал вылить и вытрясти во всех положениях.ничего не получается!трубка краника вварена в бак на 1.5-2 мм + тарелковидная шайба внутри бака.Не дает полностью слить грязь.Сейчас с помощью куска тряпки и проволоки помаленьку вычищаю,но добраться до крайних точек внутри проблематично.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для eg3112  
answerview
Недавно красил бак и  столкнулся с такой же проблемой. Остатки бензина впитала в себя ветошь.
После того, как бак изнутри высох, шелестящие твердые частицы убрал пылесосом с  самодельной насадкой , сделаной из пластиковаго гофрорукова для электропроводки.
Змінено: 16.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для HaM  
answerview
....Кстати, ТАТА учитывает только зависимость от оборотов, но там регулировка УОЗ только 2-ступенчатая (2 фиксированных угла при разных оборотах), плавной нет - не та техника, где надо экономить. 03_biggrin
ЗЫ экономить бензин, имеется ввиду.


Прошу поподроднее про двухступенчатость. Откуда сведения?
like
good
bad
shockingly
HaM
16.02.2014 р. відповів для KHM  
answerview
....Кстати, ТАТА учитывает только зависимость от оборотов, но там регулировка УОЗ только 2-ступенчатая (2 фиксированных угла при разных оборотах), плавной нет - не та техника, где надо экономить. 03_biggrin
ЗЫ экономить бензин, имеется ввиду.


Прошу поподроднее про двухступенчатость. Откуда сведения?
Пост пользователя под ником Akademik в этой ветке от 16.06.13. Вообще , после этой даты почитайте все его посты, а также пользователя An-162. Они хорошо это дело изучали... 18_good
ЗЫ Вот ссылка на пост Академика , всё ж -таки плавная регулировка....">http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ Про двухступенчатость попутал, пардон, каюсь 04_blush , всё ж -таки плавная регулировка....
Змінено: 16.02.2014 р., HaM
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
не в моем понимании хорошая светотехника в фаре и простой стоковый мопед.всяких как ты говориш наклеек и прочей фигни нет.пока вот так стоит делаю по тихоньку
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р.
answerview
Прочистка бака ветошью результатов особых не дала.Пылесос не смог забрать у жены(чуть не убила!) 04_blush
Неплохой результат получился при промывке "солтан"ом.Отьело всю грязь и, как я посмотрел,сварочный шлак.Правда предварительно пришлось хорошенько просушить.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р.
answerview
Всем привет.Подскажите с выбором задней резины,нашел пару вариантов KENDA K418 и KENDA 482,кто что скажет о них?Или может  другое что-то посоветуете.
P.S.Поиск конкретных результатов не дал,мнение у всех одинаковое по поводу родной резины(гадость)),а вот с выбором новой разные мнения.
igorrik,Нежин.
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р.
answerview
поделитесь сылкой как переделать генератор альфы на мощнее
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин