Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не, Макар, это слишком... Лучше бы знать наверняка, какой ещё из стандартных коммутаторов имеет функцию изменения угла, как Татовский. А то у нас Таты нету.
Согласен , что для большинства это сложновато. Хотелось спросить у Толи, не рассматривался ли вариант замены электропривода катушки на более простой вакуумный ? Мне уже попадались на глаза готовые, компактные узлы от автомобилей.
Змінено: 15.02.2014 р., Czeslaw
сомневаюсь, что в нашем впускном патрубке создастся такое разрежение, чтоб хватило выгнуть диафрагму. да и трамблер в машине под капотом, а у нас все снаружи. т.е. вся влага будет попадать на геныч через неплотности соединения. да и датчик надо делать скользящий. тут заморочек еще поболе выходит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В том что заморочек будет больше, чем хотелось не сомневаюсь, главная пролема в точности работы механизма. Магнит сидит на звездочке распредвала и описывает гораздо меньшую длину окружности , чем в генераторе. Чтобы получить один и тот же угол отклонения катушку нужно сдвинуть на меньшее расстояние , соответственно уменьшается диапозон смещения катушки от min. к max. Пока это только любопытство , которое иногда к чему нибудь приводит.
вы забыли еще об одном плюсе: искра с распредвала идет точно в заданный момент, меньше нагрузки на катушку, т.к. нет необходимости "ложной искры" (на 1 такт сжатия коленвал делает 2 оборота, а распредвал - 1)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по мне так лучше простая круглая фара без обтекателя и то лучше вид чем с этим всем что щас стоит.вид хоть обычного класика всегда лучше
Пойми принцип: человек делает практичность, а не вид. Он раму усилил, та "сварочная маска" прикрывает ему приборку от дождя. Головняк с замком зажигания - не единичный случай. Он от этого перестраховался, по возможности. Я так понимаю, в твоем понимании, "тюненг" - наклейки, светодиодная подсветка а-ля нид фор спид и прямоток, чтоб котов пугать. как-то рацпредложений от тебя не поступало. достаточно взглянуть на кол-во постов и рейтинг. целесообразность постов каждого из вас очевидна (без обид, но не критикой единой ветка жива, а полезными советами)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл, а не прокладку ли правой крышки картера человек имеет в виду? Может и давонуло это самое 5w60 в районе фильтра? Пишет же, что "к голове и цилиндру никакого отношения не имеет".
Іванович. Не бандерлог!
Уже не первый раз читаю о влиянии дождя на работу замка зажигания и электрики в целом. На работе постоянно мою весь моп керхером с залитым в него моющим средством, в том числе сиденья и приборный щиток. Под высоким давлением хорошо выбивает грязь и пыль со всех щелей. После мойки всегда запускается с первого раза , только обороты движка на ХХ падают до минимума, Через несколько минут моп подсыхает и все востонавливается . За прошлое лето под хороший грозовой ливень попадал три раза . На рыбалке если начинается дождь моп тоже мокнет вместе со мной. Уверен, что если на приборный щиток вылью полное ведро воды , вставлю ключ и двиг запустится, даелал на спор.
для директора: я уже и сам понял, что речь шла о крышке сцепы. но тут есть момент: как могло выдавить прокладку, когда масло бы пошло по пути наименьшего сопротивления - через подшипник в коробку?. сам маслоканал на головку - мизер. он не мог бы создать такого давления. в принципе, я ему дал линку на темку "о чем стучит двигатель". сам там вчера накатал пол листа отзывов про видяху, что алибай выложил.
для чеслава: у меня мотопедка катается и в дождь и в слякоть, и в мороз и в теплынь. вот только аукнется все попозже. повышенная коррозия и окисление. я сам его без проблем завожу после прстоя на морозе или под ливнем сразу, но ведь это не признак, что надо подражать? раз задаются такие (дилетантские если не сказать по иному) вопросы, то человек - явно не механик. так, водитель мопэдки. едить - намана, сдохла - в мастерскую или в утиль (к вам это не относится). а вот ХХ падает из-за намокания воздушного фильтра (как на подсосе). и это с учетом того, что на альфе он больше сныкан, чем на дельте. для актива керхер - смерть. о ФНС вообще молчу. а замок, как правило, подгорает из-за большой нагрузки - установки лампы головного света 60/55 от шахи (сам грешен, но боков нет). и проявляется тогда, когда не ожидаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://begemoto.com/index.php?productID=8650
на альфу 70 куб.подойдет?
Да щоз на свете робыться?
Это что же, в метель на лыжи и с мешком коммутаторов через границу?
Неужели почта Украина - Россия такая дорогая?
Вон вроде Сокол Геннадьевичу движок пересылал, поспрошайте его - тем паче в одном городе живёте...
Пересыл 1 кг = 12 баксов. Если переслать 1 Тата, то фигня. Но (тут была ссылка на магазин) нужно купить не менее, чем на 300 ГРН, т.е 10 штук (они недорогие,по 30 ГРН) заплатить за пересыл и потом ими торговать. Опять же, если пришлют, то что надо, а не похожий.
Змінено: 15.02.2014 р., KLIMDSO
ой-72 куба.Я не сравнивал дельтовский карб и альфовский и не знаю одинаковая ли у них ета прокладка.
Не, Макар, это слишком... Лучше бы знать наверняка, какой ещё из стандартных коммутаторов имеет функцию изменения угла, как Татовский. А то у нас Таты нету.
Согласен , что для большинства это сложновато. Хотелось спросить у Толи, не рассматривался ли вариант замены электропривода катушки на более простой вакуумный ? Мне уже попадались на глаза готовые, компактные узлы от автомобилей.
Вакуумное регулирование само не может работать как УОЗ и с этого мы с ДЕДом и начинали обсуждение,давно....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.