MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:39
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985891
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
на вид вроде все хорошо но вот эта сварочная маска портит весь вид 02_sad  02_sad  02_sad смените обтекатель он портит все ни красы не радости 30_crazy думаю у вас не будет проблемно найти от актива 125сс с ним лучше будет.а так 4+ 58_preved
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
на вид вроде все хорошо но вот эта сварочная маска портит весь вид 02_sad  02_sad  02_sad смените обтекатель он портит все ни красы не радости 30_crazy думаю у вас не будет проблемно найти от актива 125сс с ним лучше будет.а так 4+ 58_preved
Сергей сделал мот для себя, и не просто "на вид вроде все хорошо", но и внутри (рама в т. ч.) Ежели у Вас лучше-фото в студию. Оценим.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Denis
13.02.2014 р.
answerview
Друзья! К чему эмоции? Человек неоднократно дал понять, что сей труд не понтов ради, а токмо себе в радость 09_ireful1 А "сварочная маска" не такая уж и "сварочная", - о вкусах спорить не пригоже 04_blush  Если к нашему коню приделать бутафорские турбины от 737-го Боинга, - он все равно не полетит, даже если на чей-то взгляд смотреться будет ну "очень зачетно" 27_dash
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
13.02.2014 р.
answerview
актива 125сс
А я вот читаю и понять не могу.Что за такой супер обтекатель на Активе125?
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р.
answerview
Добрый день!! Есть такая трудность купил с нуля мопед 72 кубика(47 милимов поршень) прошел обкатку 300 км,залил синтетику мол-Динамик 5W60,потом пройдя еще 300 км пробило прокладку на уровне цилиндра с правой стороны, прокладку снял поставил на герметик залил синтетику мол-Динамик 5W60 и через 200 км услышал стук в районе цилиндра и даёшь газу стук усиливается думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах, цилиндр не повредило а масленые кольца износились вообще зазор от 2-х до 3-х милимов, при это масло было ужасное как вода и ооочень грязное. Все собрал залил новое масло Bi-power 10w40 полу синтетику пройдя 100 км на новом поршне и масле снова появился тот же стуки даёшь газу стук усиливается прошел еще 100 км слил масло оно такое же ужасное и ооочень грязное. Движок второй раз не разбирал. Кто что умного посоветует я устал уже с ним а он прошел всего 1200км.
помоги но не навреди
like
good
bad
shockingly
HaM
13.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Как делали обкатку? Скорости, нагрузка? После сборки проверяли работу маслонасоса (открываем крышку впускного клапана и наблюдаем из окна мелкие брызги масла - проверяется также поступление оного в голову)? Герметик там бы я не применял, тем более на стыке головы и цилиндра. Если сильно выжата, увы, новую. Пробило с правой стороны, или всё-ж таки, с левой, со стороны ГРМ? В мануале, все-таки полусинтетика, а не синтетика... Похоже, со смазкой что-то...
ПС При переходе с синтетики на полусинтетику, тем паче на обкатке, промыть движок не забыли?
Змінено: 13.02.2014 р., HaM
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
При обкатке рекомендуется заливать минеральное масло, или полусинтетику. Синтетика заливается после полной обкатки. Для данного двигателя достаточно полусинтетики на протяжении всей жизни. Так-как двигатель не имеет сменного - бумажного фильтра, и масло быстро загрязняется: от дисков сцепления и шестерен кпп + поршневая. Потому меняется каждые 2000, а синтетика расчитана примернрно на 6000. Шум может исходить от коленвала (что- врят-ли) и от грм, газо-распределительного механизма. Тут нужно, что-бы послушал опытный кабовод. А кольца при таком зазоре менять необходимо. Явно попались  19_negative Поршень может и не стучал о цилиндр, может это следы прихвата (перегрев) Проверить просто:-- Поршень смазаный маслом и без колец, должен плавно опускатся по цилиндру под своим весом. Если падает ....под замену.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
HaM
13.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Будете менять кольца - кроме зазора проверять прилегание, да и размеры - в мануале на Хонду чётко расписано.. 18_good
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р.
answerview
кто может замерить  диаметр отверстий крепления двигателя?
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
так то вроде все отлично но вот фара с обтекателем все портит.такое ощущение что сварочную маску напялили 03_biggrin
1
like
good
bad
shockingly
1
13.02.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
м8 диаметр отверстий на раме
like
good
bad
shockingly
Bender
13.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
м8 диаметр отверстий на раме

м8? это как? может под болт м8? и точно-ли там на 8 болт?
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
кто может замерить  диаметр отверстий крепления двигателя?
только что на раме альфовской замерял -13 мм. подозреваю, что разбито. где-то ранее упоминалось, что 12мм. проушина в двигателе имеет 9,2 мм. сам болт - м8
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для ranho  
answerview
Добрый день!! Есть такая трудность купил с нуля мопед 72 кубика(47 милимов поршень) прошел обкатку 300 км,залил синтетику мол-Динамик 5W60,потом пройдя еще 300 км пробило прокладку на уровне цилиндра с правой стороны, прокладку снял поставил на герметик залил синтетику мол-Динамик 5W60 и через 200 км услышал стук в районе цилиндра и даёшь газу стук усиливается думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах, цилиндр не повредило а масленые кольца износились вообще зазор от 2-х до 3-х милимов, при это масло было ужасное как вода и ооочень грязное. Все собрал залил новое масло Bi-power 10w40 полу синтетику пройдя 100 км на новом поршне и масле снова появился тот же стуки даёшь газу стук усиливается прошел еще 100 км слил масло оно такое же ужасное и ооочень грязное. Движок второй раз не разбирал. Кто что умного посоветует я устал уже с ним а он прошел всего 1200км.

сдается мне, что изначально было допущено несколько ошибок:
в начальный период обкатки больше всего усаживаается прокладка металлоасбестовая, между головой и горшком. упоминаний о периодической протяжке я не встретил.
2. герметик на эту прокладку - что мертвому припарка. прогорает кольцо, отсюда все беды.
3. не понял,  снимался ли поршень? если да, то верно ли установлен был обратно. бобышка на поршне не сторого по центру, а несколько эксцентрично (Академик не так давно описывал проблему неверной сборки с характерным стуком)
4. что значит ""
увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах
? поршень бить не может, он должен совершать возвратно- поступательные движения, но никак не биение (проверить тепловые зазоры)
5. как могли изноститься маслосъемные кольца больше компрессионных? дело в том, что у них изначально зазор больше, но то, что писали "из-за масляного голодания головки"  - в корне не верно, т.к. цилиндр изнутри смазывается пылью масляной, поднимаемой щеками коленвала. дрыгатель дымил? компрессия ушла?
а маслом каши не испортишь. и дело не в синьке/полусиньке. эти моторы весьма не прихотливы, хоть подсолнечное. или заводская лажа, или "обкатка" была мучением и убиванием
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а маслом каши не испортишь. и дело не в синьке/полусиньке.
Кирил, вот в этом ты не прав. Синтетика не льется во время обкатки, так-как она не дает притерется деталям. Активно препятствует этому. 61_punish
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
а маслом каши не испортишь. и дело не в синьке/полусиньке.
Кирил, вот в этом ты не прав. Синтетика не льется во время обкатки, так-как она не дает притерется деталям. Активно препятствует этому. 61_punish
не дает притереться - далеко не значит, что способствует повышенному износу. ухойдохать нормальные кольца (2 комплекта) при пробеге суммарном в 1200 км??? синька хороша летом, да и в мороз ее вязкость лишь порадует (речь о синьке, а не о бадяге). то, что сливаемое масло было как вода - опасный симптом. не помешало бы поспрошать вопрошающего об уровне масла в картере (мож, там бензинчик???). но нагружать инфой не было желания, и так на полстраницы накалякал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
на вид вроде все хорошо но вот эта сварочная маска портит весь вид 02_sad  02_sad  02_sad смените обтекатель он портит все ни красы не радости 30_crazy думаю у вас не будет проблемно найти от актива 125сс с ним лучше будет.а так 4+ 58_preved
так то вроде все отлично но вот фара с обтекателем все портит.такое ощущение что сварочную маску напялили 03_biggrin

Вообще , я пытался решить чисто технические задачи: закрепить узлы на раме , более традиционным способом , организовать полезное пространство под сидением, и при этом не испортить уже имеющийся внешний вид. Так называемая "сварочная маска" это его родная деталь, которую и не собирался напяливать, просто поставил на свое место. С удовольствием ознакомлюсь с Вашими предложениями, лучше с фото. А возникающие ассоциации, эмоции и ощущения при просмотре изображений интересуют только психотерапевтов, уважаемый Shiza.
Змінено: 13.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
HaM
13.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Вообще , я пытался решить чисто технические задачи: закрепить узлы на раме , более традиционным способом , организовать полезное пространство под сидением, и при этом не испортить уже имеющийся внешний вид. ...
А по мне, так здорово - сам не люблю дешёвые понты, весь нефункциональный балласт скидываю. Ну и как бы, пожелания... Если мопед зареган, надеюсь, оттенок цвета сохранили при покраске? Вдоль линии мопеда или сбоку на баке хоть какую-нибудь наклейку или линию - как-то стороны издалека немного напоминает воровано-перекрашенный 01_smile Может предвзято, но краска на передней вилке очень быстро обдерётся (просто сразу обратил внимание, не удержался). А в остальном просто, красиво и замечательно 18_good Плюсанул бы, да пока бесправный 12_cray
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview
Запахло весной! Нашел толковую на мой взгляд статью, о введении прав на управление мопедами в РФ.Пока есть дыры в нормативной базе- можно особо не париться,ибо суровость росийских законов смягчается необязательностью их исполнения.http://pddmaster.ru/pdd/prava-na-skuter.html
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 14.02.2014 р., Serge
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview
5W60 - это для экстремально высоких температур, т.е. занадто густое как для обкатки да наверное и обкатывал зимой? Это (5W60) только жарким летом по бездорожью катать 39_heat
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин