Добрый день!! Есть такая трудность купил с нуля мопед 72 кубика(47 милимов поршень) прошел обкатку 300 км,залил синтетику мол-Динамик 5W60,потом пройдя еще 300 км пробило прокладку на уровне цилиндра с правой стороны, прокладку снял поставил на герметик залил синтетику мол-Динамик 5W60 и через 200 км услышал стук в районе цилиндра и даёшь газу стук усиливается думал клапана а оказалось нет а было так- снял головку снял цилиндр и увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах, цилиндр не повредило а масленые кольца износились вообще зазор от 2-х до 3-х милимов, при это масло было ужасное как вода и ооочень грязное. Все собрал залил новое масло Bi-power 10w40 полу синтетику пройдя 100 км на новом поршне и масле снова появился тот же стуки даёшь газу стук усиливается прошел еще 100 км слил масло оно такое же ужасное и ооочень грязное. Движок второй раз не разбирал. Кто что умного посоветует я устал уже с ним а он прошел всего 1200км.
сдается мне, что изначально было допущено несколько ошибок:
в начальный период обкатки больше всего усаживаается прокладка металлоасбестовая, между головой и горшком. упоминаний о периодической протяжке я не встретил.
2. герметик на эту прокладку - что мертвому припарка. прогорает кольцо, отсюда все беды.
3. не понял, снимался ли поршень? если да, то верно ли установлен был обратно. бобышка на поршне не сторого по центру, а несколько эксцентрично (Академик не так давно описывал проблему неверной сборки с характерным стуком)
4. что значит ""
увидел что поршень бил по стенкам цилиндра в двух местах
? поршень бить не может, он должен совершать возвратно- поступательные движения, но никак не биение (проверить тепловые зазоры)
5. как могли изноститься маслосъемные кольца больше компрессионных? дело в том, что у них изначально зазор больше, но то, что писали "из-за масляного голодания головки" - в корне не верно, т.к. цилиндр изнутри смазывается пылью масляной, поднимаемой щеками коленвала. дрыгатель дымил? компрессия ушла?
а маслом каши не испортишь. и дело не в синьке/полусиньке. эти моторы весьма не прихотливы, хоть подсолнечное. или заводская лажа, или "обкатка" была мучением и убиванием