Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Очень хороший спец по Явавским движкам , когдато меня учил, что нельзя брать половинки картера из разных моторов. Потому, что картер растачивают комплектом, в сложеном виде , две половинки одновременно. И если вторая половина картера с другого мотора подошла и сборка движка пошла без перекоса валов и подшипников это большое везение. Такое совпадение бывает очень редко. Вполне может быть , что и с китайскими картерами похожая ситуация.
Змінено: 08.02.2014 р., Czeslaw
Ну насчет явовских (и не только, это помоему всех совкоциклов касается) слышал неоднократно, а вот насчет китайцев если честно, сомневаюсь, думаю по шаблону льют. А так приложил половинки встык визуально заподлицо.
Ну насчет явовских (и не только, это помоему всех совкоциклов касается) слышал неоднократно, а вот насчет китайцев если честно, сомневаюсь, думаю по шаблону льют. А так приложил половинки встык визуально заподлицо.
Визуально заподлицо это снаружи , посадочные места под подшипники после литья все равно растачиваются или шлифуются .Только нам неизвестно,на чем и с какой точностью по отношению к наружному габариту картера? Но это только предположения, соберешь - узнаешь.
Отпишись пожалуста, за результат, дюже цикава.
Змінено: 09.02.2014 р., Czeslaw
Отчет обязательно будет, только не знаю получится в этом месяце или нет, время покажет.
на крайняк - пойдешь в мастерскую, где коленвалы шлифуют. у них есть большие абразивные круги. на нем и подгонишь (уберешь огрехи литья). так испокон веку головки покоробленные правили
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Покупал движек б/у через интернет... Установил обрезок(90сс), собрал, подключил, запустил - Аагонь! На следующее утро гляжу - под мопедом лужа... С фонариком высмотрел трещину на левой половине картера, в районе заднего крепления, около 30 мм длины... Масло слил, разработал фрезой, двигатель не колол , ухватил под мышку и к аргонщику... Шовчик получился как у американского пластического хирурга. Установил, запустил - вроде порядок... Наутро опять лужа...сгорела прокладка в районе сварки. Пришлось расколоть, поменять прокладку, заодно и шов проинспектировал изнутри... После сборки прикатывал на подставке и по задворкам(нет регистрации), сжег 5 литров бензина (привода спидометра тоже нет) - сухо! Я к чему... Виталик - старые(лопнувшие) картера не выбрасывай...
Всем доброго здоровья!Парни,со сцеплением никто не занимался?,вот тут есть темка по облегчению: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=50&start=630
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
Сергей
Змінено: 10.02.2014 р., sergey115
Да,и вот ссылочка по опережению зажигания,если нет Татовского коммутатора.Я уже сделал,работает нормально!http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
Так-то оно так. Но при использовании Татовского коммута освобождается (особенно в 2-катушечных) место под вторую катушку освещения, да и избавляемся от высоковольтной катушки зажигания на генераторе. Нафиг нужна... Поручая енто дело электронике..
Да кто ж против!Это, уже кому что и как,ведь не у всех есть возможность приобретения данного девайса.Ну а это, как решение от отдачи в обратку.Конечно я не рекламирую,каждый поступает как ему хочется,но лично мне понравилось!У меня коммутатор стоит для 72сс.Пробовал ставить с донора 50сс,так ещё больше бьёт в обратку, при заводке киком,да и стартером,видимо опережение на нём ещё раньше.Родной аккум 4А.ч.,двигатель на 72сс крутит на Ура,а вот 107сс,еле еле-душа в теле!Поменял аккум на 9А.ч.,ну и естественно подработал выступ на колоколе,теперь и крутит и заводится
Сергей
Змінено: 10.02.2014 р., sergey115
Ну,обещанных 20% мощи не получишь,врят ли ваще что заметишь,такое пиление я еще в прошлом году читал,года 4 назад делал только наоборот ставил датчики по три штука с разной чувствительностью (10,15,30гр.) на 72сс.особо ниче не заметишь на ходу
До своей 107сс.поршневой еще не добрался
.
[Тема: Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.] 06.01.2014 в 17:43, ilbas для An-162 [Найти сообщение, на которое ответили] (#2040)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 10.02.2014 р., makar1
Вам бы проще было попросить кого-нибуль из Украины купить и переслать Вам посылку, дешевле выйдет.
Нашел у одного китаеза коммутатор питающийся от постоянки.. он утверждает, что там есть ФУОЗ. Так вот либо мы друг-друга не поняли, либо и правда есть. Подумываю заказать, но пока не спешу.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Нашел у одного китаеза коммутатор питающийся от постоянки.. он утверждает, что там есть ФУОЗ. Так вот либо мы друг-друга не поняли, либо и правда есть. Подумываю заказать, но пока не спешу.
Есть на рынке такие . Точь-в-точь http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1368414/#1368414 как и ТАТАвский по внешности,но без печати фирменной на корпусе. Похабно сделан,не всегда рабочие попадаются, (на форуме уже писали об этих) ,а ТАТАвские штук тридцать через меня прошли, все пока работают... Задержка и преобразователь однозначно у этих есть. Три вида упаковки лично сам видел, то-есть три разных производителя эти китайские комуты делают , какой добросовестный из них я не в курсе.
Змінено: 11.02.2014 р., Akademik
А что вот это за штука китайская? С УОЗом или туфта? Ни у кого такой не стоит? Нужна информация, потому что кроме кривой нарисованной на корпусе ничего нет. Идет в комплекте с катушкой.