MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:57
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189446
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для User  
answerview
Спасибо.А то сам  искал на форуме не нашел. Почитаем.
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Эт-точно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.02.2014 р.
answerview
Подскажите в чем отличие  этих двигателей - 1P52FMH  от  1P47FMB ?
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Подскажите в чем отличие  этих двигателей - 1P52FMH  от  1P47FMB ?


110 куб і 72 куб - 52 і 47 це діаметр поршня.
тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.02.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
"Вы просто ВДУМАЙТЕСЬ сколько топлива тратится во врем спуска с горы" - открою Вам небольшой секрет, во время спуска, когда Вы сбрасываете газ расход топлива становится равным расходу на холостом ходе т.к. игла полностью опущена и подача топлива происходит только через канал хх.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Я против всякой автоматики. А тем более с горы на тормозах, Кстати, я сейчас и тормозами-то пользуюсь редко, только во время остановки. Движка хватает даже на спусках тормозить.
Змінено: 08.02.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Я против всякой автоматики. А тем более с горы на тормозах, Кстати, я сейчас и тормозами-то пользуюсь редко, только во время остановки. Движка хватает даже на спусках тормозить.


Согласен на все 100. Для чего в некоторых движках блокируют нейтраль после четвертой? Только ради безопасности, никакой материальной или другой выгоды в этом не вижу. Экономия топлива к понятию мопед, на мой взгляд вообще не применима .  Перерасход топлива , можно рассматривать , как признак неисправности .
Змінено: 08.02.2014 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2014 р.
answerview
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
Спроси у Толи (Макар1). Он как-то вообще мутил на круговой коробке, чтоб первую только при определенной скорости можно было воткнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?


Насчёт снятия блокировки,точно сказать не могу,а вот при замене кулисы-коробка передач может работать как по кругу,так и в классическом- мотоциклетном режиме,это обсуждалось на форуме,вот оттуда и мои познания!Форум-это Сила!Много чего тоже почерпнул,спасибо большое форумчанам за советы,отзывы!
Сергей
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р.
answerview
Всем привет!
Перебирал двигателя с мустанга (похож на дельту), без блокировки и вайпера актива с блокировкой, первая, и самая заметная разница на картинке обведена красным, на мустанговской коробке такого нет. Кажется мне что в этой запчасти весь секрет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
Спроси у Толи (Макар1). Он как-то вообще мутил на круговой коробке, чтоб первую только при определенной скорости можно было воткнуть

   Там чисто ляктроника работала,при скорости больше 15км. на нейтрали можно было включить только 4 передачу,а вниз педаль блокировалась электромагнитом,пока скорость не снижалась до настроенной по желанию и все становилось опять на круги своя.Что то долго я ездил так,пока не поленился собрать все обратно при ремонте 15_badgrin
 Кому интересно,коротко принцип:датчик(как в зажигании,только миниатюрный) на передней звезде считает импульсы и при большей частоте чем настроено включает электромагнитную защелку на нейтрали что б не воткнулась 1пер.на кочке или по неопытности.При работе двигла на передачах схема не работает. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р.
answerview
мужики помогайте вот стоит крышка что на 1 фотке если заменить на ту что на 2 ой фотке.есть ли разница в них.Зарание спасибо за помощь.Может кто менял их а то менты задолбали судить по ней что больше кубов 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
Них рена себе у вас там менты курсы проходят, по боковой крышке кубатуру оценивают.
А если серьезно, то по идее разница только в положении щупа. И дай им хоть на мотоком ссылку, пусть почитают на досуге как расшифровать маркировку движков китайских мопедов
Змінено: 08.02.2014 р., Bender
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
08.02.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
при замене кулисы-коробка передач может
При замене вала переключения,с вилочками который и соответственно фиксатора.
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
На счет кулисы согласен, ее как таковой нет , ее роль выполняет копирный вал с вилками,  а какой фиксатор? подпружиненый рычажок с роликом? так его роль как по мне только чтоб удерживать вал вилок в определенном положении и усё.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Это да,но они совершенно разные на валу с классическим переключением и валу круговом.Ровно как и звезды на этих валах.Вот классика http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1254895/#1254895%E2%E0%EB%20%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF&all_v_pst=on#1254895 круговую знаете.
Змінено: 08.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Bender
08.02.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Эт да, я просто видно не правильно понял, речь веду за блокировку переключения с 4 на нейтраль на скорости.
Еще немного поделюсь наблюдениями:
на фиксирующем рычажке актива ролик намного больше чем на дельто-мустанге, вилки абсолютно одинаковые, валы различаются геометрией канавок под вилки, активовский вал разборной, с правой стороны выкручивается винт и вынимаются штифты, на мустанге нет. Пробовал ставить мустанговские валы кпп в активовский мотор, все стало норм, но с родным валом передачи не переключаются, только 1 или 2, не помню, я так понимаю с валом вилок в комплекте нужно менять. Маховики разные по кол-ву зубьев.
Сегодня принесли в ремонт мотор с дельты, на крышке генератора надпись вайпермото, трещины на обеих картеринах со стороны крепления к раме возле ушей, походу на мопеде кто-то неплохо асфальт вспахал, и две совершенно новые картерины на замену, купленные в разных инет магазинах, думаю дойду до переборки этого мотора, будут сюрпризы как когдато у меня был вайпер спорт, ездил менять после покупки подшипник первичного вала не подошел, оказывается еще в посадочных местах и подшипниках разница есть.
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
"Вы просто ВДУМАЙТЕСЬ сколько топлива тратится во врем спуска с горы" - открою Вам небольшой секрет, во время спуска, когда Вы сбрасываете газ расход топлива становится равным расходу на холостом ходе т.к. игла полностью опущена и подача топлива происходит только через канал хх.


Полностью согласен.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
в посадочных местах и подшипниках разница есть.
Таки есть!Мене эта разница,в своё время,нервы вытрепала по полной.Пришлось из-за игольчатого подшипника эксклюзивного,картер менять и собственно тюнингом заниматься конкретно. 03_biggrin
и две совершенно новые картерины на замену, купленные в разных инет магазинах
Вот это плохо,что разные!Картер нужно покупать,только комплектом сразу из двух половинок.Они ещё и делятся по типу подшипников коробки.Игольчатые или обычные.Соответственно под разные типы,разные диаметры валов коробки.
Змінено: 08.02.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин