Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо.А то сам искал на форуме не нашел. Почитаем.
Подскажите в чем отличие этих двигателей - 1P52FMH от 1P47FMB ?
Подскажите в чем отличие этих двигателей - 1P52FMH от 1P47FMB ?
110 куб і 72 куб - 52 і 47 це діаметр поршня.
тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.02.2014 р., User
"Вы просто ВДУМАЙТЕСЬ сколько топлива тратится во врем спуска с горы" - открою Вам небольшой секрет, во время спуска, когда Вы сбрасываете газ расход топлива становится равным расходу на холостом ходе т.к. игла полностью опущена и подача топлива происходит только через канал хх.
Я против всякой автоматики. А тем более с горы на тормозах, Кстати, я сейчас и тормозами-то пользуюсь редко, только во время остановки. Движка хватает даже на спусках тормозить.
Змінено: 08.02.2014 р., Viknik
Я против всякой автоматики. А тем более с горы на тормозах, Кстати, я сейчас и тормозами-то пользуюсь редко, только во время остановки. Движка хватает даже на спусках тормозить.
Согласен на все 100. Для чего в некоторых движках блокируют нейтраль после четвертой? Только ради безопасности, никакой материальной или другой выгоды в этом не вижу. Экономия топлива к понятию мопед, на мой взгляд вообще не применима . Перерасход топлива , можно рассматривать , как признак неисправности .
Змінено: 08.02.2014 р., Czeslaw
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
Спроси у Толи (Макар1). Он как-то вообще мутил на круговой коробке, чтоб первую только при определенной скорости можно было воткнуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!
Перебирал двигателя с мустанга (похож на дельту), без блокировки и вайпера актива с блокировкой, первая, и самая заметная разница на картинке обведена красным, на мустанговской коробке такого нет. Кажется мне что в этой запчасти весь секрет.
Кстати, по поводу блокировки нейтрали после четвертой - кто-то знает как снять ее можно?
Спроси у Толи (Макар1). Он как-то вообще мутил на круговой коробке, чтоб первую только при определенной скорости можно было воткнуть
Там чисто ляктроника работала,при скорости больше 15км. на нейтрали можно было включить только 4 передачу,а вниз педаль блокировалась электромагнитом,пока скорость не снижалась до настроенной по желанию и все становилось опять на круги своя.Что то долго я ездил так,пока не поленился собрать все обратно при ремонте
Кому интересно,коротко принцип:датчик(как в зажигании,только миниатюрный) на передней звезде считает импульсы и при большей частоте чем настроено включает электромагнитную защелку на нейтрали что б не воткнулась 1пер.на кочке или по неопытности.При работе двигла на передачах схема не работает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Них рена себе у вас там менты курсы проходят, по боковой крышке кубатуру оценивают.
А если серьезно, то по идее разница только в положении щупа. И дай им хоть на мотоком ссылку, пусть почитают на досуге как расшифровать маркировку движков китайских мопедов
Змінено: 08.02.2014 р., Bender
На счет кулисы согласен, ее как таковой нет , ее роль выполняет копирный вал с вилками, а какой фиксатор? подпружиненый рычажок с роликом? так его роль как по мне только чтоб удерживать вал вилок в определенном положении и усё.
Это да,но они совершенно разные на валу с классическим переключением и валу круговом.Ровно как и звезды на этих валах.Вот классика http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1254895/#1254895%E2%E0%EB%20%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF&all_v_pst=on#1254895 круговую знаете.
Змінено: 08.02.2014 р., abazoffka
Эт да, я просто видно не правильно понял, речь веду за блокировку переключения с 4 на нейтраль на скорости.
Еще немного поделюсь наблюдениями:
на фиксирующем рычажке актива ролик намного больше чем на дельто-мустанге, вилки абсолютно одинаковые, валы различаются геометрией канавок под вилки, активовский вал разборной, с правой стороны выкручивается винт и вынимаются штифты, на мустанге нет. Пробовал ставить мустанговские валы кпп в активовский мотор, все стало норм, но с родным валом передачи не переключаются, только 1 или 2, не помню, я так понимаю с валом вилок в комплекте нужно менять. Маховики разные по кол-ву зубьев.
Сегодня принесли в ремонт мотор с дельты, на крышке генератора надпись вайпермото, трещины на обеих картеринах со стороны крепления к раме возле ушей, походу на мопеде кто-то неплохо асфальт вспахал, и две совершенно новые картерины на замену, купленные в разных инет магазинах, думаю дойду до переборки этого мотора, будут сюрпризы как когдато у меня был вайпер спорт, ездил менять после покупки подшипник первичного вала не подошел, оказывается еще в посадочных местах и подшипниках разница есть.
в посадочных местах и подшипниках разница есть.
Таки есть!Мене эта разница,в своё время,нервы вытрепала по полной.Пришлось из-за игольчатого подшипника эксклюзивного,картер менять и собственно тюнингом заниматься конкретно.
и две совершенно новые картерины на замену, купленные в разных инет магазинах
Вот это плохо,что разные!Картер нужно покупать,только комплектом сразу из двух половинок.Они ещё и делятся по типу подшипников коробки.Игольчатые или обычные.Соответственно под разные типы,разные диаметры валов коробки.
Змінено: 08.02.2014 р., abazoffka