MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:49
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179189
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
Того криволапого корча нет в производстве.

08_lol  08_lol  мне сразу он представился  с педалями.кстати на просторах интернета обнаружил одину новую модификацию альфы http://www.youtube.com/watch?v=voa--Owmcf0&feature=player_embedded 31_bigboss

соприи за оффтоп просто хотел поднять настроение если что удалите!

Дак это ж Жорик Ревазов 03_biggrin
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
Во,на красном мопе все по уму 18_good Синий перебор,да и ГАИшнику не докажешь,что сундук этот не мешает управлению,лажа короче.
 Как то у меня все ключи влезают в стоковый бардачек 05_shok ,а в боковой кармашек под седлом и свеча и комут и ключ под большую свечку влезает,если еду далеко то на дуге есть еще карман и туда лезет мотонасос с камерами,вулканизатор и т. д.Не понятно зачем так уродовать первоначальный вид,когда на баке корзинка самая ходовая,я за день уйму всего кидаю в нее,вплоть до пудовой рыбы,а небыло бы в Дельте корзинки на баке,вмиг купилбы горбача какого нибудь хоть и не удобного,подобных Дельте  моделей правда и не встречал более 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р.
answerview
Извеняюсь за ворпос не по теме,но срочно нужен прицеп на лехковое авто.
Не далеко от сумской области,и з колёсами с наружи.
Никто не продает?
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Забавные фотки, но все эти приблуды закрывают бирку с номером двигателя и рамы. Как бы из-за бардачка не поехать на штрафплощадку  12_cray
А на моем мопеде этой бирки не было с новья. На раме и движке номера есть  И зарегистрировали. Вопросов не задавали.
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для makar2  
answerview
задумайтесь над багажником
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р.
answerview
Привет всем! Отпуск закончился и сборка моего мопа приостановилась, теперь буду доделывать по выходным, одним словом - долгострой. Но во всем есть и светлые стороны, нашел нержавеечку на задний багажник, есть доступ к токарю, и время  для себя . Бардачков ,себе нагородил уже достаточно, осталось из запланированого доделать задний багажник. Стоковым украшу стену у себя в подвале.
Выше , кто-то писал, что скручивает маятник. Это может быть из-за рамы, про стоковый маятник даже вспоминать не хочется, недавно в раму заглядывал. Металла там достаточно, просто изнутри там все прихвачено на пару соплей. У себя все хорошенько подварил, так что рама потрескивала, когда остывала. Думаю все должно быть ОК.
Змінено: 05.02.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Во,на красном мопе все по уму 18_good Синий перебор,да и ГАИшнику не докажешь,что сундук этот не мешает управлению,лажа короче. Толик на синем - это не багажник, а подушка безопасности 62_sarcastic . При лобовом необходимо открыть ящик и вынуть из него синтепоновую подушку, а дальше по обстоятельствам... Мотосумки на бак (с магнитами) продаются, мот имеет такой же горбатый вид, но мягкие.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р.
answerview
Уважаемые гуру! Помогите разобраться, в чем проблема. Мопед альфа 110сс - трещит 3 передача, думал после обкатки исчезнет-но, увы, все без изменений, хотя включается нормально, но на ней я и не езжу-после второй хватает мощи и скорости сразу ехать на 4 передаче. Сейчас сезон рыбацкий закрыт-решил исправить сиё недоразумение.
Вобщем, наблюдения: если колесо вращается (по инерции на подножке), то треска нет, немного притормаживаешь его ногой - раздается треск. Разбирал правую крышку - врубаю 1 передачу-кручу первичный вал- заднее колесо принимает момент и начинает вращаться, вторую-тоже вращается, 3-ю - и тоже вращается без всякого треска, 4- тоже все хорошо. Да, пришлось поменять фиксатор копирного вала, т.к ролик на нем истерся. Ну, думаю, все работает-виноват ролик, ан нет-завожу, втыкаю первую, вторую, третью-и опять треск-заднее колесо останавливается. Пришлось колоть двиг - а там идеально-никакого износа не обнаружил, все шайбы и фиксаторы на месте. Есть небольшой  осевой люфт на вторичном валу-около полумиллиметра и копирный вал ходит миллиметра на 2-2,5. Собственно, просьба, подскажите, куда копать? Все мозги себе выел-ткните пальцем.
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для polyngleb  
answerview
Треск - это быстрее всего рассыпавшийся подшипник, вернее сепаратор, тем более, что "колесо крутится и останавливается". Было у меня подобное, но на четвертой, распался сепаратор подшипника на ведомой звездочке .
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Треск - это быстрее всего рассыпавшийся подшипник, вернее сепаратор, тем более, что "колесо крутится и останавливается". Было у меня подобное, но на четвертой, распался сепаратор подшипника на ведомой звездочке .

Визуальный осмотр подшипников показал, что все с ними в порядке. В общем, как проводился осмотр-ставил на центральную подножку, завожу и тыкаю передачи. На третьей, и только на третьей, при притормаживании заднего колеса раздается треск, но по инерции оно все-таки крутится. Мопед едет хорошо, сцепление настроено, вот беда только с третьей передачей.
like
good
bad
shockingly
Bender
06.02.2014 р. відповів для polyngleb  
answerview
Осенью подъехал ко мне паренек на Активе с такими же симптомами, только на 2-й передаче (пробег 1600 км!)
Вскрытие показало, что одна из вилочек кпп имеет износ. Вилочку заменили, но после сборки оказалось что толку 0, пришлось колоть еще раз. Еще маня смутило, что новая вилка на новом валу имеет люфт, я когда яву ремонтировал, с такой болтанкой выкидывал вилки, а тут новые такие  06_question  может так задумано? Вобщем собрал двиг без колена на пару болтов, выяснилось, что если на 2-й передаче хорошенько придержать вторичный вал, первичный можно с треском провернуть. Кстати осевой люфт практически не ощущался, проверь наличие шайб на валах, они могли прилипнуть на масле, а потом выпасть где-нибудь.
Дальше собрал на левой картерине коробку и нашел отвечающие за 2-ю передачу пары шестерен, на картинке 1 и 2 (первичный вал). Осмотр показал, что на шестерне 1 кулачки подмяты, и когда они входят в зацепление 3 шестерни выталкивают друг друга, также шестерня 1 имела на валу 1 осевой люфт больше 1 мм. Дальше. Болгаркой, аккуратно, без фанатизма, немного подравнял плоскость кулачков и под шестерню 1 подложил шайбу 1 мм, на фото 4. Я настаивал чтоб он поменял первичный вал или коробку в сборе, но на рынке не оказалось, а с инет-магазина ждать он не захотел, пацан молодой, чувствую повесне опять приедет  03_biggrin  , так вот после этих манипуляций все стало на свой места.
Ну где-то так, сорри за много букаф, старался писать как можно понятнее.
ЗЫ: кто знает, что за фигня обведена красным на 2 картинке? есть подозрение, что это связано с блокировкой нейтрали на скорости?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Дальше собрал на левой картерине коробку и нашел отвечающие за 2-ю передачу пары шестерен, на картинке 1 и 2 (первичный вал). Осмотр показал, что на шестерне 1 кулачки подмяты, и когда они входят в зацепление 3 шестерни выталкивают друг друга, также шестерня 1 имела на валу 1 осевой люфт больше 1 мм. Дальше. Болгаркой, аккуратно, без фанатизма, немного подравнял плоскость кулачков и под шестерню 1 подложил шайбу 1 мм, на фото 4. ...

Износ присутствует, но почти не заметен. Шайбы подкладывал-тогда вторую вообще нельзя было воткнуть-все на ней и стопорилось, так что не вариант...
Букаф много, но все-равно спасибо  01_smile . Менять всю коробку неохота, да и по карману бьет, может есть у кого еще догадки?
Змінено: 06.02.2014 р., polyngleb
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Земляк,тебе было бы проще и дешевле,покупать запчасти и складывать мопеды себе и под заказ 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для polyngleb  
answerview
Треск - это быстрее всего рассыпавшийся подшипник, вернее сепаратор, тем более, что "колесо крутится и останавливается". Было у меня подобное, но на четвертой, распался сепаратор подшипника на ведомой звездочке .

Визуальный осмотр подшипников показал, что все с ними в порядке. В общем, как проводился осмотр-ставил на центральную подножку, завожу и тыкаю передачи. На третьей, и только на третьей, при притормаживании заднего колеса раздается треск, но по инерции оно все-таки крутится. Мопед едет хорошо, сцепление настроено, вот беда только с третьей передачей.

 Тоесть при заведенном моторе на 3пер.колесо продолжает крутиться,только с треском когда притормаживаешь или дергается,в такт треску?Уточни.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Земляк,тебе было бы проще и дешевле,покупать запчасти и складывать мопеды себе и под заказ 18_good

Толя, это увлечение, возможно временное, не хотелось бы его тоже превратить в работу.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Треск - это быстрее всего рассыпавшийся подшипник, вернее сепаратор, тем более, что "колесо крутится и останавливается". Было у меня подобное, но на четвертой, распался сепаратор подшипника на ведомой звездочке .

Визуальный осмотр подшипников показал, что все с ними в порядке. В общем, как проводился осмотр-ставил на центральную подножку, завожу и тыкаю передачи. На третьей, и только на третьей, при притормаживании заднего колеса раздается треск, но по инерции оно все-таки крутится. Мопед едет хорошо, сцепление настроено, вот беда только с третьей передачей.

 Тоесть при заведенном моторе на 3пер.колесо продолжает крутиться,только с треском когда притормаживаешь или дергается,в такт треску?Уточни.

Когда притормаживаю ногой (имитирую нагрузку) раздается треск. Дерганий не заметил. Когда ногу убираю-медленно набирает обороты и треск пропадает-как будто шестерни все-же входят в зацепление, либо по инерции, передаваемой валу
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Земляк,тебе было бы проще и дешевле,покупать запчасти и складывать мопеды себе и под заказ 18_good

Толя, это увлечение, возможно временное, не хотелось бы его тоже превратить в работу.
Ваш известный (Белоруссия) кастомайзер Юрий Шиф тоже начинал с увлечения, а сейчас знаменит и богат 58_preved
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р.
answerview
Надыбал в интернете  такую интересную звездочку. Хотелось бы услышать мнение специалистов:

Шестерня «Нейтральная передача» 49.9-110куб Скутеретта(мопед) 17 зубцов
Источник: магазин Scooterservis точка ком
Подходит на скутеретты Китай,Тайвань,Корея тип двигателя 49.9-110 кубов 4-х тактных, вместо стандартной ведущей звёздочки.
Основные особенности и преимущества:
Имеет 17 зубцов,что позволяет развивать большую скорость,нежели на стандартной звёздочке.
Изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали, закалена.
Подходит без переделки двигателя.
Замена ведущей звёздочки происходит в течении 5 минут. Звёздочка позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО экономить топливо 40-50 %, за счёт своей особенности. Принцип её работы заключается в том что она отключает заднее колесо от двигателя без выжимки сцепления. Когда обороты двигателя становятся меньше оборотов заднего колеса (когда вы бросаете ручку газа), скутеретта идёт накатом при любой скорости и двигатель работает на холостых оборотах, за счёт этого и происходит экономия топлива 40-50% . Вы добавляете газ, происходит сцепка двигателя с задним колесом, не ощутимая, и скутеретта начинает набирать скорость, как только обороты двигателя достигнут оборотов заднего колеса. Вы просто ВДУМАЙТЕСЬ сколько топлива тратится во врем спуска с горы, а так же торможении перед перекрёстком. Нет необходимости постоянно выжимать сцепление, переключатся на нейтральную передачу.Теперь эта проблема решена при помощи шестерни «Нейтральная передача».
Змінено: 07.02.2014 р., voldemar1110
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Тут читай http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Замена ведущей звёздочки происходит в течении 5 минут. Звёздочка позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО экономить топливо 40-50 %, за счёт своей особенности.




Наверное с  изобретателя  звездочки синяки не сходят , его каждый день бьют нефтяные магнаты, опасаясь , что в Дубае вместо небоскребов снова будет один песок.
Змінено: 07.02.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин