Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
здрасте уважаемые фуромчане подскажите от чего можно подобрать стопорное кольцо на поршневой палец 110сс а то потерял родное одно теперь не знаю с чего брать на замену может кто подскажет зарание спс
С любого кабовского ремкомплекта ,спросить кто менял поршневую группу,Стопора по диаметру идентичны.Пальцы одинаковы в диаметре от 50сс-110сс,отличие только в длине,т.к.,поршня имеют разный диаметр.Стало быть и пальцы имеют разную длину
Сергей
Змінено: 02.02.2014 р., sergey115
Ага, белорусский ответ немцам на основе японской разработки в китайском исполнении.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Усегда готов!
А спорить не буду. В спорах рождаются только инфаркты
Приймаємо до відома
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Интересно, где вы его выкопали? Имею в виду минский мопед . Все время живу в Беларуссии, и только один раз видел его в магазине спортивных товаров, примерно в 2005 г. На дорогах - ни разу. Цена на него, как мне показалась была довольно высокая. Кто их покупает- ума не приложу?
В этом году выходит новая модель Минск D4 125 . Заявленая цена в Беларуссии 1300$ . Приблизительная стоимость нового китайского скутера. Если отзывы будут нормальные - подумаю о покупке, что-бы не искать компромис между законом и кубатурой.
Змінено: 02.02.2014 р., Czeslaw
Ага, белорусский ответ немцам на основе японской разработки в китайском исполнении.
Чет вы взялись обсуждать нашу жертву аборта
Это не техника,а чудо из чудес
встретил в деревне кореша на таком
впервые увидел такой белоруский девайс интересно стало сколько проехал,по виду думал тыщ 50 проехал,а чувак говорит;первый сезон катаюсь.Хлам он есть хлам,там даже седла нет,хотя белорусам сойдет
и так, не привыкать мол.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Эх, вы, братья-славяне... Загубили собственное ,,дитя". Сами спроектировали, с чистого листа, выпустили, а продать не смогли. Да при адекватной цене у него бы и конкурентов небыло бы... Там же ломаться нечему, первой ступенькой для пацанов мог стать. А если боковые рамки-багажники присобачить то и для села сгодится. Простота конструкции и масса - его главные козыри...
Только что ради интереса полез на минский офсайт. Того криволапого корча нет в производстве. Зато есть неплохая версия эндурки с 300сс инжектором и забавный электровел. Уже хоть тут поняли, что 250 ваттное моторколесо - мучения для владельца. Туточки уже 500 ватт.
А по поводу названия, то предполагаю, что сменилось в связи с ребрендингом. Раньше-то было госпредприятие, а теперь - закрытое общество (совместное предприятие) "СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото» Белорусско-австрийское СП". Вот и втулили вместо И 1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я и не досмотрел!!! Глушак то действительно к маятнику прикручен...
А на нем двигатель привинчен к маятнику, а не к раме. Что-то типа крепления вариаторников (качается все в куче). Как бы сочленение состоит из заднего колеса с двигателем и выхлопной системой и рамы с передней вилкой.
Вот, когда-то обсуждалось: http://www.moto.com.ua/forum/topic-455462/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.02.2014 р., tsinik
Закрываешь заслонку обратно, всё отлично.
, китай господа
буду разбиратся
При чем тут китай, на термометр уличный глянь! Все нормально, заслонку приоткрывай по мере прогрева. Да и карб, скорее всего, под лето настроен. Лучше пока не трожь его, все равно по льду она не будет учиться ездить. Двигатель не прикатанный, впускной патрубок на дельтоподобных - длинная стальная трубка, которую намного сложнее прогреть в отличие от коротких алюминиевых активовских. Удачной учебы девочке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вже було подумав, що не в ту тему зайшов
, дивлюсь все мінски розжовують по полкам (які до речі ніхто не юзав). Глянув на назву про Дельти Альфи вроді тема
треба виспатись після суток.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .