Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Убрал с горем пополам надпись 124сс но не совсем аккуратно вышло,попробую подкрасить подобной краской "ушными палочками".Может у кого-то из Вас будут интересные идеи?Спиливал надфилем,потом мелкой наждачкой,всё равно зараза аккуратно не вышло,бор машинки к сожалению нет.
Змінено: 31.01.2014 р., almoimoz
Убрал с горем пополам надпись 124сс но не совсем аккуратно вышло,попробую подкрасить подобной краской "ушными палочками".Может у кого-то из Вас будут интересные идеи?Спиливал надфилем,потом мелкой наждачкой,всё равно зараза аккуратно не вышло,бор машинки к сожалению нет.
не, если красить то весь целиком . а в общем вроде нормально ,да и за пластиком ведь все равно не видно, а будешь ездить так туда грязь, пыль осядет совсем не разобрать, можно еще поискать штампы 4 . и 9 и набить 49.9 или просто 49 . хотя насколько я помню в номере двигла прописана и кубатура, так что если попадется не ленивый то по любому спалишся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ушными палочками краска ляжет не так ровно,как на всей остальной поверхности и всё равно будет видно.Лучше задуть этот участок из балона,захватив немного побольше.ИМХО.
Та блин,целиком хотелось бы покрасить,но уже движок собрал,если обклеивать этот участок и красить будет заметно.Наверное прийдется опять снимать весь гамуз и красить
На двигле ,пару слоёв,и дело в шляпе-там проще.
Змінено: 01.02.2014 р., almoimoz
а есть ли смысл заморачиваться? у меня видно, что тупо фрезой вырезано. никто и не пытался завуалировать. у тебя же вообще движка прикрыта пластиком. я бы больше думал о маркировке на блоке. хотя, если захотят докопаться, то найдут. в твоем же случае, проще катать родной пересыпанный моторчик. раз что там что здесь 107сс, то фигли от добра добра искать? а этот в запасе пусть лежит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Полностью с тобой согласен что если захотят-найдут.У знакомого дельта двигло на показ,но у него на цилиндре ничего,на картере так же,останавливали гайцы и нормально.Рассказывал что движок прёт не горы не низа,движком доволен.Вот и я пройду на картере фрезой,покрашу и буду косить на китайский мотопром,ну очень хочется попробовать новый двиг,что же зря покупал?
Если у тебя по цветам пойдет проводка (у меня пошла, лишь на колодку пришлось переделать), то можешь подкинуть и попробовать. Все равно ты ничем не рискуешь. Мне, после 72сс было вообще бомба (но, как упоминалось, у меня дрыгатель длинноходовой, в отличие от твоего). Ты, возможно, разницы и не почувствуешь. А у меня мало того, что дури прибавилось, так и колоссальная тяга на малых оборотах. У тебя же, как я понял, ход поршня идентичен с прежним, лучше лишь теплоотдача и продувка горшка. Возможно, это так же даст свой прирост по мощи и веселее будет набирать обороты. По ходу, ты можешь тупо перекинуть головку и сам цилиндр на свой мотор (заменить цпг не коля дрыгатель). Все равно у тебя горшки по высоте одинаковые. Ни замена цепи, ни шпилек не понадобится. Разве что придется карб перенастроить (и то не факт)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.02.2014 р., tsinik
кстати, нашел довольно оригинальное крепление заднего маятника. и нет никаких каруселей с постоянно чиркающей цепью об ось маятника. но больше подходит для эндурок, хотя маятник можно сделать не прямым, а типа мад-асса, но изгиб в другую сторону
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну да,и этот маятник будет лупашить по двигателю-не дело.
теплоотдача и продувка горшка
Думаю ради этого есть смысл сделать такой тюн..Люди запилы делали и полжительные моменты в этом замечали,а тут плюсы должны быть явные.Стоит попробовать!
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
Посмотри внимательно: лупашить он может лишь на разрыв по крышке, но это - решаемо. Зато за счет своего длинного хода он будет намного лучше отрабатывать выбоины и будет мягче. С установкой защиты от "минска" вообще нет проблем. Если туде воткнуть не моноамморт, а 2 полноценных гидравлических - вообще песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То что будет мягче-вопросов нет,ну если можно его впихнуть-почему бы нет.Кирилл может поставить свой цилиндр 49,9 чугунку и вкинуть с нового поршень и не парить мозги?
То что будет мягче-вопросов нет,ну если можно его впихнуть-почему бы нет.Кирилл может поставить свой цилиндр 49,9 чугунку и вкинуть с нового поршень и не парить мозги?
если честно, то я бы пошел по иному пути: раз горшки одинаковые, то я бы перекинул головку, цилиндр и поршень с кольцами в сборе. не факт, что цилиндры по тепловым зазорам спляшут. но тут есть нюанс: диаметр пальца поршневого. если подходит - вообще песня. ты перекидываешь алюминиевый цилиндр (что обеспечивает лучшее охлаждение), головку с бОльшими клапанами. в итоге ты будешь иметь свой моторчик с родной маркировкой, но лучшими показателями. с учетом того, что у тебя все зашито пластиком, охлаждение немаловажная деталь. вот это и будет бомба, своими руками сделанная. у тебя на родном дрыгателе пробега практически нет. оба они на механике. только цпг перекинул и все. только не забывай о разводке поршневых колец при установке (120 градусов)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сомневаюсь,что при такой установке маятника не прийдется устанавливать дополнительно автоматическое натяжное устройство цепи.Но натяжное устройство имеет свой плюс,отрегулировал один раз цепь,потом на нее забил до полного износа.А в этом случае только эксплуатация без кожуха цепи .Если не прав ,поправьте.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
Доброго - всем!
Этот мопед ,,уникальная" разработка наших соседей - белорусов. Уже снят с производства, почему-то... Двигатель жестко крепится к маятнику, а маятник через ось и аморт к раме... Минчане, вообще, ,,красавцы" - много свежих моделей, только на нашем рынке их не видно...
Змінено: 02.02.2014 р., stnslv
http://www.moto.com.ua/forum/topic-455462/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!