MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:36
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178368
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Denis
28.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Резьбу трогать я и не собирался 38_focus  Девочка в отделе мотозапчастей мне от других зеркал переходники вытащила за "красивую улыбку" 03_biggrin  Проблема была, а точнее выявилась позже, в том, что когда я затягивал заднюю ось (демпфер менял), то уронил мопед на правую сторону и, естественно, разбил зеркало, именно правое 27_dash Возникла идея поменять зеркала на кординально отличающиеся - поворотники + габариты, но, как уже упомянул, ума им дать было не суждено 40_dance  Где-то по началу зимы ездил в город, в тот же отдел мотозапов, и та же девочка за 100 рублёв и за ту же улыбку продала мне ОДНО зеркало (левое, говорит, не дам, а правое - не вопрос!) Приехал домой да поставил как и було, нравятся они мне; а "новые" в силафанчик завернул и в шкафчик запрятал 03_biggrin Морозы у нас нынче лютые; иной раз тянется рука "коня за гриву потрепать", а издеваться сердце не велит 17_wink  Пущай погодка устаканится, а там я его "причешу" 56_yahoo  20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, засада, но нужно учитывать еще и объем сферы камеры сгорания, тем более ты говорил, что прет хорошо...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Да, засада, но нужно учитывать еще и объем сферы камеры сгорания, тем более ты говорил, что прет хорошо...
Иваныч, а разве объем головки входит в объем двигателя? Плюсуется к объему самого цилиндра? Я того и спросил, мож, не верно посчитал? А то по фотке идентичные моторы, но на некоторых пишут 124, на некоторых 120сс. И как могут быть одинаковые клапана на 72 и 124??? чухня какая-то. Или дешевый развод. СГЛ писал, что он менял на свой 107сс прокладку от "124". Типа, как ему надо не было в магазине. И пошла 1в1. Зато теперь можноне очковать, что запчасти не найду. Но опять же, как получилось, что при замене шпильки, мне от 107сс длинная пошла на этот дрыгатель как короткая? Даже чуть коротковата была. Голова кругом идет. Не мог же я так просчитаться при замере хода поршня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
будем посмотреть, как он себя дальше поведет
Думаю что после притирки,попрёт ещё веселее.Я когда притёр на 72сс.,до тюна,движок по тяге не узнал.За инфу спасибо!
тем более ты говорил, что прет хорошо...
Так на 110сс. оносительно 72сс.,тяга реально на порядок круче.Тут запутаться без конкретных "анализов"не мудрено.
Змінено: 28.01.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
лишних 20 кубиков тоже разницу дадут, вспомните кто переходил с полтинника на 72, ух как резво тогда казалось. и с 107 на 124 тоже разницу можно почувствовать (имхо).
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
107 на 124 тоже разницу можно почувствовать
Конечно,спору нет,но все ведь относительно.Тогда нужно иметь для сравнения оба варианта.А так истина только в вскрытии и замерах.Обидно конечно,что так "округляют"кубатуру.Тут из-за этих 17 кубиков потратишся,а окажется,те же яйца только в профиль.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А то по фотке идентичные моторы, но на некоторых пишут 124, на некоторых 120сс. Голова кругом идет. Не мог же я так просчитаться при замере хода поршня

Привет Кирилл. Только что я разговаривал по телефону с Юрой (алмоимоз), он в легком шоке ,от ваших замеров. Ведь брал  это двигло чтобы мощи добавить,а у него уже 110сс . стоит на мопеде. Практически сразу после покупки коныка, он пересыпал движок с 49сс. на 110сс., а тут такое западло получается. А высота цилиндра  у Вас какая? У него как и у 110сс. , 69мм. Но самое интересное, что на картере выбито 157 FMA. , то есть поршень в диаметре 57мм. Наверняка это лажа. Он после твоего поста, хочет скинуть голову, что-бы самому убедиться в том,какого зверя прикупил.
Кирилл , а Вы в процессе притирки случайно не проверяли магнитом выпускной клапан? Качественный не должен магнититься . А то прогар его в ходе эксплуатации, ели можно сказать так - почти неизбежен .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
В общем, так: по шпилькам у меня что на 72, что на этом расстояния идентичные (я ранее писал). Т.е. понятно, что в картер более 52,4 не влезет. Диаметр цилиндра - стопудово 52,4. Как на фото - штангель показал 78 мм (у меня телман с плохой камерой, без макросъемки)
Дальше: я сейчас горшок и не снимал. Единственное, смотрите на фото, как я только что сфоткал. О ходе поршня написал выше.
А вот клапан не проверял магнитом. Выпускной у меня остался родной. его просто притер. Менял лишь впуск.
П.С. Норм, протарахтел 10 минут и все встало на круги своя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.01.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, ты прав, только что обновил свои знания: объем цилиндра считается от НМТ до ВМТ, пи р квадрат на аш (не знаю как на аглицком набрать, но думаю все поняли и формулу помнят). Я думаю, что не стоит париться, едет то моп хорошо 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуйте всем. Почти аналогичная ситуация, я заказывал через магазин в Северодонецке когда двиг привезли меня смутило что на цилиндре пробита кубатура 110сс, попросил ребят вскрыть оказалось действительно 107сс хотя по докам должно быть 125, отправили назад, через три дня привезли такой же как у тебя хлопцы уже сами предложили вскрыть, оказалась та же самая хрень 107сс, 09_ireful1  но этот я взял так как стоковый решил переделать на 150сс. 31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У этого цилиндра рубашка на 10мм выше потому и подошла. 55_yu
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я когда приглядывал себе новую технику,нарвался на мопед с таким мотором и решил,что там 125сс.но пришел шарящий  05_shok продавашка и заявил,что все кроме оболочки цилиндра индентично и мотор ни чем не отличается 12_cray На этом интерес к таким моторам пропал. 36_onthequiet
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Очень заинтересовала дополнительная защита от угона на герконе.
 Да простят меня модераторы,может и не по теме ветки,но после угона не нужна будет не эксплуатация не ремонт.Остальные ветки легли в зимнюю спячку.
 Маломощный геркон может служить для управления симистором,стоящим между генератором и комутатором в стоковой системе зажигания Дельты.
 Геркон может управлять транзистором ,тиристором,оптопарой при работе коммутатора от постоянки.
 Тема поднята не мной.Откройте новую тему на форуме Электроника "Противоугонка на герконе"Пусть электронщики подскажут разработку данного устройства

  Ни чего не нужно изобретать,просто провод от датчика разрываешь через геркон,или замыкаешь на массу 15_badgrin Магнитик вытянул и поехал.Какие там еще симисторы-транзисторы,все готово и так.Другое дело что можно сделать тригер и магнитиком его переключать из одного состояния в другое,только проводя по тому месту где спрятан геркон.Геркон можно взять в телефоне,в магазине с окна снять и т. д. 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
У этого цилиндра рубашка на 10мм выше потому и подошла. 55_yu
Честно говоря, я ни фига не понял, зачем горшок делать на 10 мм выше, если кубатура прежняя. А теперь вопрос: что у Вас выбито на головке, там где стрелка? у меня китаянцы зачстили, но видно, что что-то было, не литье. И второй? этот вин - регулировка сцепления? а как жетак? корзина -то на штатном месте. У меня просто прикрыто пластмассовой крышкой регулировочный винт.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Значить виходить що 125 - це розвод 03_biggrin Збільшили просто площу охолодження. А гвинт той я часто зустрічав на Активах - під ним нічого немає, просто закручений в кришку. Хоча в інструкціях пишуть що ним регулюється вільний хід педалі перемикання швидкостей, можливо був якийсь інший механізм 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
что там 125сс.но пришел шарящий  05_shok продавашка и заявил,что все кроме оболочки цилиндра индентично и мотор ни чем не отличается
Сердца у Вас нет. Я тут полгода народу мозг выносил, что я купил дрыгатель на 124, хвастал как прет (ну, после 72 - ясен пень), а Вы, по ходу, от хохота заливались, читая посты? Хоть бы в личку написал, что надули меня. У парня вон вообще на блоке написано 1Р57!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Вечер добрый. Вот таблица может кому будет полезна
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Вечер добрый. Вот таблица может кому будет полезна

Вот целая ветка, почитайте: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да это винт регулировки сцепления, Чесно говоря на эту надпись я не обращал внимания, 06_question  и по поводу цилиндра; длина цилиндра такая же как и с продольными ребрами только на этом рубашка на 10мм длиннее, а юбка на 10мм короче 55_yu
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
но этот я взял так как стоковый решил переделать на 150сс. 31_bigboss



А отсюда поподробней, пожалуйста. 03_biggrin  Про переделку под 150сс 08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин