Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот я туплю, какой, нафиг, лючёк... Скорей гайка подпёрла клапан, и в него упёрся поршень, думаю...
я на то же надеюсь (зная принцип работы 4т. утро покажет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вот все поглядываю на переднее крыло от ИЖ-49 или планеты 2. Его бы назад примастырить - вообще бы красота была. Эдакий брутальный байк-получоппер. Ширина по аммортам позволяет, но в наличии нет - только по гаражам у дедулек искать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вот все поглядываю на переднее крыло от ИЖ-49 или планеты 2. Его бы назад примастырить - вообще бы красота была. Эдакий брутальный байк-получоппер. Ширина по аммортам позволяет, но в наличии нет - только по гаражам у дедулек искать
Тоже поглядывал в инет-магазине,переднее ижевское,наверное пластик,красявое такое,вот только размерчик-скорее не наш,там ведь на 18,да и по креплениям не факт -что подойдёт
Сергей
Змінено: 26.01.2014 р., sergey115
только размерчик-скорее не наш,там ведь на 18,да и по креплениям не факт -что подойдёт
Ясен пень, что не подойдет. Долго ли переделать? А свое родное крыло я перегинал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
только размерчик-скорее не наш,там ведь на 18,да и по креплениям не факт -что подойдёт
Ясен пень, что не подойдет. Долго ли переделать? А свое родное крыло я перегинал
После переделки маятника тоже пришлось слегка подгибать заднее крыло . Переднюю точку крепления отнес за счет удлинения ушей на крыле, среднюю оставил, как есть , что бы в заднюю часть крыла не упиралось колесо отогнул черенком от лопаты вставленым между крылом и колесом.
Змінено: 26.01.2014 р., Czeslaw
только размерчик-скорее не наш,там ведь на 18,да и по креплениям не факт -что подойдёт
Ясен пень, что не подойдет. Долго ли переделать? А свое родное крыло я перегинал
Тоже слегка подгибал заднее крыло . Переднюю точку крепления отнес за счет удлинения ушей на крыле, среднюю оставил, как есть , что бы в заднюю часть крыла не упиралось колесо отогнул черенком от лопаты вставленым между крылом и колесом.
Гнуть не гнул,а вот переднее крепление расточил немного.Получается на среднем креплении как как на маятнике крыло можно двигать вперёд или назад-отпустив передние крепления крыла.Это что бы при установке звезды с меньшей на большую или наоборот-сдвинул крыло в нужную сторону и усё у порядке
Правда не знаю,если удлинить ход маятника-может и придётся чуть разогнуть,пока ещё с этим не столкнулся,а так работает подвеска пока без нареканий!
Сергей
Змінено: 26.01.2014 р., sergey115
среднюю оставил, как есть , что бы в заднюю часть крыла не упиралось колесо отогнул черенком от лопаты вставленым между крылом и колесом.
В точности, как и у меня вышло после удлинения аммортов. Колесо получилось не по центру крыла, а сзади. Пришлось его заломать на креплении к трубе рамы (у вас на альфах там несколько иное крепление) и отогнуть. Потом оно благополучно лопнуло по месту изгиба. Но проблема решилась при помощи инвертора, пары нелестных слов и мочалки с краской
упс. не то фото втулил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.01.2014 р., tsinik
Когда шел второй сезон , относился к мопедке бережнее, считая , что он еще новый. Применять мейджик-дрын с таким усилием - рука не поднималась. После третьего сезона из под краски полезла ржавчина, и он мне начинает в почти стоковом виде надоедать. Теперь болгарка и сварка - рулят.
Двухтактники чмыхали смесью масла и бензина через воздушный фильтр и глушитель , под карбюратором после подсоса стояла лужа и рама в районе крепления движка не ржавела, обрастала естественным антикорозийным покрытием. Кабовский двиг не течет и рама изнутри уже требует внимания. Нужно подумать куда направить шланжик от сапуна, чтобы рама окуривалась изнутри. Осталось в нее вварить дополнительное крепление для подрамника, зачистить, покрасить и можно потихоньку все собирать.
Змінено: 26.01.2014 р., Czeslaw
Мужики нужен ваш совет. Попросила меня знакомая девушка подискать ей мопед. Уж очень хочет быть мотоциклисткой. Нравится ей это. Я естественно подсадил её на всю эту тему) Вариаторные скутерки её не интересуют. Хочет Альфу или Дельту. Завёл машину и поехали колисить по мотосалонам. Нашли салончик. Там стоят Мустанги. Объём 110 см3. Сообственно вопрос, как они вообще ходят? Качество сборки и т.д? Можно брать? Просто ниразу с ними не сталкивался.. По нашим альфам, дельтам знаю, проверенный вариант. А за мустанги нет. Хочет такой http://www.motocentral.com.ua/node/1843
Просто нехочется быть виноватым и ошибится в выборе техники. Девочка то не понимает в этом совсем. Хочет научится ездить. Чтоб не получилось так, что купим, а он будет сыпатся как зараза
Змінено: 26.01.2014 р., Temych
Спасибо. Решил спросить на всякий случай у знающих
Змінено: 26.01.2014 р., Temych
Дальтоподобные - колхозный вариант. Удобен, легок, практичен, но явно не девичий. Лучше брать скутерету или мустангоподобный ямасаки, на 18 колесах. У нас подруга гоняет - эффектно смотрится. А этот корч - утилитарен. Да и сцепа-полуавтомат ей пригодится. Так что фалуй ее на актив, если бабосы позволяют. А дрыгатели тут идентичны (принцип один, но как повезет). Сабуры и соулы лишь хреновой славой пользуются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А мне кажется,для девчонки Ямасаки будет неудобен.Высокий,тяжёлый,относительно конечно.Дельта удобней.У нас,как только появились в городе Дельты,девчонка летала на нём будь здоров.Отлично смотрелась.В начале прошлого сезона учил свою дочь на Дельте.На свой Ямасаки посадить не решился,хотя она у меня девочка высокая.Получалось замечательно.Были экстремальные моменты и благодаря конструкции Дельты всё завершалось без приключений.Дельта,благодаря своим габаритам и расположению бака,очень даже женский вариант.Либо Дельта,либо Актив.
Змінено: 26.01.2014 р., abazoffka
Как это "потихоньку собирать"? Уже весной запахло
, в темпе надо и не забудь фото , думаю китаянцы лопнут от зависти, хотя эти хитрые азиаты могут скопировать и выдать за свое
Торопится обсалютно некуда, мотосезон у меня начинается вместе с рыболовным, это середина апреля. Тем, кто хочет копировать или выдавать за свое - флаг в руки, сам копирую, лишь бы не данимали, что бы им предоставили еще чертежи и размеры, которые в электронном виде делать не умею , вот пример.-
http://vk.com/wall-27793933_62428Змінено: 26.01.2014 р., Czeslaw
Купили в листопаді Мустанг Дельта з цільною сидушкою за 4200 з доками 110 куб. Пробіг 200 км - нічого сказати не можу. Зібраний нормально, шини зразу стоять 2,5 і 2,75 і кращі чим раніше ставили, зручніше зроблено місце під повітряний фільтр - знімається тепер легко, ну і багажник з підножками дебелючий. Ланцюг 420 41х14 - треба міняти на 428 41х16 однозначно, бо при такій потужності тягнеться через 20 км. Аморти теж пусті - міняти. Світло - переменка, по-тихеньку їздити можна. А так нічого.
Ось точно такий http://odessa.prom.ua/p19499373-mopedmusstang-mt110q-delta.html
Другий варіант, щоб пластик не бився - взяти Пегаса з дугами(падав - тримають
), проїхав 5200 - без проблем, тут крім шин нічого міняти не треба(і то не обов'язково - це я для себе) http://skymoto.com.ua/mototehnika/mopedy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.01.2014 р., User