MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 20:58
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12135589
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р.
answerview
Доброго времени  суток ув.форумчане,подскажите пожалуста или дайте ссылку как сделать аварийку,захожу с телефона,заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для tyrist  
answerview
тебе нужно замкнуть между собой три провода - серый (отходит от реле поворотов), синий (левый поворотник) и оранжевый (правый поворотник). для этого используется трёхконтактный выключатель, либо обычный двухконтактный. во втором случае нужно будет добавить два диода к нему.
Многие советуют заменить реле поворотов на ВАЗ"овское. Я сначала тоже так сделал. Но однажды после неудачного замыкания оно сгорело. Воткнул назад стоковое - от аварийки за пол года не сгорело.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
добрый день не могли бы вы мне подсказать как будет работать поршневая на 72сс с головкой цилиндра на 110сс? заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р.
answerview
всем доброго времени уважаемые фуромчане.Вот такой вопрос при покупке Б.У Техники на что смотреть может кто даст совет 01_smile  01_smile  01_smile  спс за уделенное время
like
good
bad
shockingly
ilbas
23.01.2014 р. відповів для Shiza  
answerview
всем доброго времени уважаемые фуромчане.Вот такой вопрос при покупке Б.У Техники на что смотреть может кто даст совет 01_smile  01_smile  01_smile  спс за уделенное время

Не только смотреть, но и шшупать!!!! Открой "бардачки, засунь пальцы под крылья, сними защиту цепи, не ленись, не бойся измазаться. В зависимости от результатов оценивай.  42_friends
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Delta72cc  
answerview
добрый день не могли бы вы мне подсказать как будет работать поршневая на 72сс с головкой цилиндра на 110сс? заранее спасибо
Личного опыта нет, но, предполагаю, что плохо. Дело в том, что у 72сс диаметр 47 мм , а у 107 - 52,4. таким образом Вы увеличите вероятность прогара прокладки головки цилиндра и уменьшите компрессию. нО ЭТО  = предположение. Знаю, что голова от 72 на 49.9 плохо себя ведет. Если бы наоборот - было бы проще. некоторые и фаску не снимали.
а теперь вопрос: зачем тулить от 107 на 72? или уже приобретена? головки от 107 и 72 разнятся (есть и с трещоткой). можно в личку или на форум
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для tyrist  
answerview
Доброго времени  суток ув.форумчане,подскажите пожалуста или дайте ссылку как сделать аварийку,захожу с телефона,заранее спасибо.

  Она тебе надо?Если бы на светодиодах поворотники,да и то 4 штука берут больше 1А.,у тебя же 10вт.лампочки это 40вт.выпалят АКБ очень быстро,если скажем вести моп по трасе или оставить.
К тому же нужно в стоковом реле транзистор устанавливать на радиатор,там он голый не

расщитан на большую мощность и длговременную работу.Нюансы есть и другие.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
2
like
2
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Сиденье доделал, почти как было задумано . Почти, на обтяжку без целлюлита, не хватило ни умения,  не терпения. Теперь можно разбирать весь моп, и готовиь к покраске.

Смотрится отлично, как заводткое. Когда был подобный мопед тоже хотел сделать что то подобное, но измененить форму седла недодумался, купил просто пластик с задней части и пластиковое крыло от друго мопеда или мотцикла, а дальше подгонял по месту. Я думаю если вам поставить ещё и пластиковое заднее крыло вид существенно улучшится. Раму вы тоже придумали как замкнуть отлично.
Змінено: 24.01.2014 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
просто уже приобретена и стоит на мопеде вот только проблемка в том что карбюратор не реагирует на винт холостого хода и его можно регулирповать только винтом качества из-за  этого неправильная смесь и двигатель работает не устоичиво на холостых и вот хотел узнать значит нужно покупать или головку цилиндра на 72сс или менять поршневую на 110сс
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Когда был подобный мопед тоже хотел сделать что то подобное, ноизмененить форму седла недодумался, купил просто пластик с задней части и пластиковое крыло от друго мопеда или мотцикла, а дальше подгонял по месту. Я думаю если вам поставить ещё и пластиковое заднее крыло вид существенно улучшится.

Скорее всего так бы и поступил, если бы все, что вы использовали в своей работе было у нас  в продаже. Хорошо было бы купить готовый  задний багажник  и доработать, но скорее всего придется делать самому,  сплошной hand made. Идея, поставить пластиковое крыло, если правильно понял, угловатой формы - замечательная. Но это уже немножко другой стиль, мне нравятся отличительные черты классики конца 60х. Оставлю hi-tech, или хай так.
Змінено: 28.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Идея, поставить пластиковое крыло, если правильно понял,
угловатой формы - замечательная. Но это уже немножко
другой стиль, мне нравится классика конца 60х-70х. Оставлю
hi-tech, или хай так.


Согласен, кому как нравится, у вас и так получился не плохой внешний вид. Я года три назад был проездом в Белорусии (около суток на автомобиле) продукты в супермаркетах, дороги и бензин мне понравились, заметно не было что есть в чём то дифицит (но утверждать не буду).
Змінено: 24.01.2014 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Сегодня в 12.00 похорон нашего уважаемого DEDа, помянем, братцы, кто как может Константиновича, земля ему пухом...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Согласен, кому как нравится, у вас и так получился не плохой внешний вид. Я года три назад был проездом в Белорусии (около суток на автомобиле) продукты в супермаркетах, дороги и бензин мне понравились, заметно не было что есть в чём то дифицит (но утверждать не буду).

Китайские мопеды у нас пользуется низким спросом из-за слишком завышеной цены, нет спроса, нет и предложения, очень мало к нем и запчастей. Единственный интернетмагазин в Минске доставкой регионы не занимается . В остальном,  возможно вы правы.

На улицах, много мототехники бывает только пару дней в году, когда проходит городской байк-фэст.
http://www.youtube.com/watch?v=Kbh6gUMoQHg&feature=player_detailpagehttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tJlOatp5-d0
Змінено: 26.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Delta72cc  
answerview
просто уже приобретена и стоит на мопеде вот только проблемка в том что карбюратор не реагирует на винт холостого хода и его можно регулирповать только винтом качества из-за  этого неправильная смесь и двигатель работает не устоичиво на холостых и вот хотел узнать значит нужно покупать или головку цилиндра на 72сс или менять поршневую на 110сс
  Не уверен конечно, на 100%,но дело в в том , что при установке Дельтовского карбюратора,я столкнулся примерно с той-же проблемой,на нём изначально не было винта-холостого хода,ну и я позаимствовал  с дырчика Д-6 винт топливный, у него кончик тоже заострён..,но , пришлось доработать,тоесть -немного удлинить заострённую часть,так-как он немного не доставал до заслонки, чоб её можно было приподнять.Скорее всего,как я подозреваю..,у Вас та-же проблема,проще всего снять карб,и проверить-при вкручмвании заслонка должна приподниматься!
Сергей
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Здравствуйте. Не  совсем понял
на нём изначально не было винта-холостого хода,
. Т.е. дырдочка с резьбой была, но не было самого винта? Можно еще проще  - болтик и наждак. Обточить на конус и пружинку подоткнуть, чтоб не отвинчивался самопроизвольно от вибрации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуйте. Не  совсем понял
на нём изначально не было винта-холостого хода,
. Т.е. дырдочка с резьбой была, но не было самого винта? Можно еще проще  - болтик и наждак. Обточить на конус и пружинку подоткнуть, чтоб не отвинчивался самопроизвольно от вибрации
 Совершенно в дырочку! 04_blush
Сергей
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Хлопцы!Ну подскажите-кто сталкивался с перекраской крыльев.Как надо поготовить поверхность, что б краска не облезла. Только реально-кто сам с этим сталкивался!Инет -шерстил,или наждачка,или химио-терапия 21_umnik
Сергей
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Хлопцы!Ну подскажите-кто сталкивался с перекраской крыльев.Как надо поготовить поверхность, что б краска не облезла. Только реально-кто сам с этим сталкивался!Инет -шерстил,или наждачка,или химио-терапия 21_umnik
Дык иначе никак. Крылья типа хромированные? Я перекрашивал "минчаковский" бак для "Кануни" (был красный, сделал синий), затирал очень мелкой наждачкой, но не до железа, а чтоб поверхность стала матовой и с баллончика в два, местами в три слоя 18_good . Баллончик краски - 25 гр. Цвет подобрал почти идеально.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Дык иначе никак. Крылья типа хромированные? Я перекрашивал "минчаковский" бак для "Кануни" (был красный, сделал синий), затирал очень мелкой наждачкой, но не до железа, а чтоб поверхность стала матовой и с баллончика в два, местами в три слоя 18_good . Баллончик краски - 25 гр. Цвет подобрал почти идеально. Спасибо Иванович!Значит всё-таки наждачка РУЛИТ,придётся всё таки глянец удалять шкуркой,э..х ,просто хотелось крылья подогнать под основной Красный цвет.Ну наверное пока не буду!Пока нет КОЦЕК-ВМЯТИН,СМИРЮСЬ С ТЕМ,ЧТО ИМЕЕМ 22_aggressive
Сергей
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Зачем наждачку, сейчас матирующих губок полно, специально для подготовки поверхности к покраске, быстрее и аккуратнее чем шкуркой получиться.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин