Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет чёт не видно основного градуса 45. По японскому ману 45,32,60. Данный чертёж давно гуляет по нету,для 39 и 47 головок диаметр 25мм шарошки много.
Fazer
Это шарошки (на чертеже) для головок 72 и 110 см3 (размеры клапанов у них одинаковые). На нашей ветке писали, что изготовлеными по чертежу уже работали, так, что это, наверное, таки правильные размеры. У нас изготовить такие негде, да и купить - нигде не встречал.
Диаметр шарошки и должен быть больше диаметра седла клапана.
Змінено: 21.01.2014 р., ukrainec
Это шарошки (на чертеже) для головок 72 и 110 см3 (размеры клапанов у них одинаковые). На нашей ветке писали, что изготовлеными по чертежу уже работали, так, что это, наверное, таки правильные размеры. У нас изготовить такие негде, да и купить - нигде не встречал.
А да сори вижу, правда нужный диаметр под конец зенкера.Но скажу что это не самый лучший вариант, искать чтобы их кто то изготовил и это при том что они выйдут не дёшево, потом их притереть, купить пилот, ну во общем давно этим вопросам занимаюсь.Лично я нашёл два варианта первыйhttp://www.kupika.com.ua/index.php?p=item&id=12218095458&vendorId=%E5%8D%8E%E5%A4%A7%E4%BA%94%E9%87%91%E5%B7%A5%E5%85%B7
второй http://www.shop.razvertka.com.ua/remont-klapanov-dvs/sharoshki-zenkovki/sharoshki-zenkery-sedel-klapanov-o25-4-3-nabor
Fazer
Змінено: 21.01.2014 р., Premier
Уважаемый makar1,если не ошибаюсь, на втором фото-задняя Петрошина,рисунок направленный ,смотрит назад,или показалось?
А я откуда знаю куда он смотрит
стрелок небыло и поставил,что б воду рассекал.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А я откуда знаю куда он смотрит
стрелок небыло и поставил,что б воду рассекал.
Нет, Анатолий. Как раз здесь Сергей и прав - не туды картинка смотрит (шинка наоборот одета). У меня протектор иной, но тоже направленный (симметричный), на шинке есть стрелочка с указанием направления вращения. Вот фотка. Да и по аналогии с тракторами Беларусь - куда елочка смотрит? А у Вас получается наоборот, не разгоняет по сторонам, а под себя гребет. За счет высоты шашечек это у вас не столь заметно, но все же, чтоб не было аквапланирования
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Может быть
,пока аквапланирование,то мы по снегу погребемся пару месяцев еще,а там кто знает.На днях загляну, как там все стоит,вроде как ставил правильно,главное пока было заморозить резину,закалить так сказать,пока мороз,снимать придется серавно - гуляет малехо,видно сала хочет
.Ставил"без рук" двумя ногами потоптал и наскочила,с кендой такие номера не проходят.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Извиняьсь что не по теме, вот этот кожух на передней вилке он снимается или нет, а то он у меня по креплению щитка бьет при торможении пер. тормозом
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Не совсем понял, о каком кожухе речь идет. Если ты о защитном стакане - так у нас несколько иное строение вилок. На альфе идет перевертыш, с диаметром пера 27мм, в дельтоподобных - стандартная, диаметр пера - 25мм. У тебя само перо открытого типа, виден лишь пыльник, прикрывающий сальник. У меня же этот стакан декоративный из пластмассы прикрывает пружину. Длина хода передней вилки меньше, стакан не достает до крепления крыла. Если у тебя тоже прикрыто стаканом и он бьет в крепление крыла, то на ум приходит лишь одно - вместо него установить гофру от восхода или явы. Или подпилить его как-то. О степени вязкости масла, полагаю, говорить бессмысленно (ты же не указал, что вилка в пробой срабатывает, а что стакан грюкает)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня вилка перевернутого типа и закрыта кожухом металическим, не знаю в пробой не идет потому как мешает крепление крыла, оно прям в него бьет кожухом, может он как то снимается, на других альфах стоят вилки вез кожухов, там у них все открыто только пыльники стоят
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
тогда 3 варианта:
1 - выкинуть их к лешему;
2 - заменить на гофры от явы или восхода;
3 - укоротить стаканы или сделать в них П-образные выпилы со стороны крепления крыла, чтоб не упирало.
Но я бы предпочел или 2 или 3, но без фанатизма. Все-таки они у тебя защищают от попадания грязи, камешков штоки. А то потом запаришься сальники менять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо попробую вырезать
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Всем здравствуйте! Закончил делать водительское сидение, на пассажирское - дня не хватило. Обтягивать вогнутую форму трудно , и маловато в таких делах опыта. Однако, вогнутая форма сидушки , мне показалось наиболее удобной. Получилось то, что получилось.
Змінено: 22.01.2014 р., Czeslaw
Смотрится красиво, а в основе сиденья какой метал?
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Бардачок под пассажирской сидушкой - листовая сталь 1мм , дуговая сварка электродами более тонкого металла у меня пока не получается. Основу для сидения склеил из фанеры, что-бы в нее забивались скобки степлером, потом пропитал ее лаком на эпокситной основе, для защиты от влаги. Стыки основы проклеены стеклотканью, думаю не развалится. Из металла сделать все полностью, гораздо проще, потом бы пришлось думать , чем закрепить оббивку.
Змінено: 25.01.2014 р., Czeslaw
Всем день добрый, резину стоит переставить.Правильно вот так как здесь.