MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 02:16
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136007
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Мені здається що від що вони там бовтаються підшипнику більше дістається. Я з 2007 на таких їзджу - підшипники не міняв ще(десь 12 тис. проходять, далі я продавав мопеди).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Я менял в звездочке задней, потому что втука между подшипником колеса и звездочки была сильно длинная, и из- за этого разбило и подшипник и резинки, сточил болгаркой мм 8 щас нормально не болтается. 58_preved
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Всем доброго времени. На рынке видел резинки в заднее колесо, продавец сказал что они селиконовые и не изнашиваются так как обычные, еще сказал что они очень жесткие. Вопрос, не повредит ли это подшипнику,там где крепится передняя звездочка?  03_biggrin

ставил силиконовые в этом году в ноябре проехал где то 2500км уже два раза подкладывал под них резинки с камеры , хотя когда ставил то ели  колесо на ступицу одел , уже даже подрезать думал ,хорошо сосед пришел так мы вдвоем затолкали.может мне такие попались а может из за холода но раздолбало их довольно быстро.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Я менял в звездочке задней, потому что втука между подшипником колеса и звездочки была сильно длинная, и из- за этого разбило и подшипник и резинки, сточил болгаркой мм 8 щас нормально не болтается. 58_preved
Что-то я вообще ничего не понял из твоего сообщения. Насколько мне известно, в заднем колесе есть 2 втулки: 1 - распорная, через которую проходит ось. Она находится между внутренними обоймами подшипников; 2 - что удерживается гайкой большой. Что там можно было снять на 8 мм и как оно до этого вообще ездило??? У тебя в потаи на демпферных резинках вообще не садилось колесо или как? Я себе купил эти силиконовые. Со временем они тупо задубели и появился люфт при вращении колеса. Сделал еще проще: воткнул родные, лишь перевернув их наизнанку (более 10000 пробега - люфта нет). При необходимости воткну так же те силиконовые. Разве сто подложу кусочки камеры велосипедной. А так на них нет ни следов износа ни разбивания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот вторую которая на рисунке,потому что она не давала полностью сесть и звезда болталась, только у меня нет большой гайки а втулка входит в маятник как раз в ровень и зажимается это все одной гайкой.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Змінено: 19.01.2014 р., Jenya
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Цитата:
П.С. А если, честно: весьма странное соединение на 2-х парах сайлентблоков. На маятнике- сайленты, в раме - сайленты. Вы не перепутали ничего? У меня в раме - трубка. Сайленты лишь в маятнике .
  Извините ,раньше не мог ответить,был на работе.Всех с прошедшим праздником.
Посмотрите пост 38348 от Dima-motofan на верхнем фото такая конструкция в раме под ось заднего маятника как на мое й мопедке.Не знаю резина там капрон или другая китайская ерунда,соскоб не брал, в лабораторию не носил.Износа и разложения данного узла не обнаружено.
 Спасибо всем пытавшимся подсказать купить новую ось и не замомачиваться.У меня на оси выработки нет,за мопедом слежу,цепь всегда натянута правильно.Но ось гнется и при рихтовке ровняется одним ударом молотка весом 150 гр.Покупать такое-же г...о нет желания и в настоящий момент и возможности,, все магазины работают как хотят,честнее сказать не работают вообще,нет клиентов.
Остался вопрос о внутренней конструктивной особенности такой конструкции втулки под ось заднего маятника.Не имея точного ответа не заморачивайтесь.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
в конце месяца данный узел рамы буду вскрывать- инсталяция чужеродного маятника. тогда и скажу точно по наличию распорной трубы. прощупывание показало что вроде как нет её..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р.
answerview
Всем добрый вечер!Вот пока погода капризничает 47_mail ,решил поковырять электрику.Поставил ДХО,подсветку приборов перевёл на светики-благо выбор сейчас огромен,на кофр-повторитель стоп-сигнала.Ещё хочется переделать разъёмы проводов, идущие на заднее крыло и кофр,чтоб не тыкаться-а разъём один:два отсоединил и можно снимать полностью крыло со всем обвесом 15_badgrinВыписал таки задние газо-маслянные аморты,сказка!Зеркала скутерные с повторителями поворотов-пришлось немного подпилить верхние крышки рулевых переключателей,хорошо всё таки иметь в наличии донора,с него и позаимствовал крышки-чтоб свои целые остались
Сергей
Змінено: 20.01.2014 р., sergey115
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Если ось вставлена в такую трубку,гнуться ей некуда 06_question трубка прихвачена к раме,сайленты вплотную прижимаются к концам трубки гнуться должна трубка с осью вместе,т.к. сидит плотно в ней.Я  выточил и установил новую трубку и толщина стенки в ней больше чем в раме 2,5мм.Стоковая на картинке,ну и собранный задний мост 03_biggrin с новым маятником,ось тоже выточена из нержавейки 10,5мм.что позволили свести к нулю люфт в сайлентах и трубке,на всем новом шат остается довольно большой,а сжимание гайкой считаю не верным направлением в лечении такого недостатка подвески.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Если ось вставлена в такую трубку,гнуться ей некуда 06_question трубка прихвачена к раме,сайленты вплотную прижимаются к концам трубки гнуться должна трубка с осью вместе,т.к. сидит плотно в ней.Я  выточил и установил новую трубку и толщина стенки в ней больше чем в раме 2,5мм.Стоковая на картинке,ну и собранный задний мост 03_biggrin с новым маятником,ось тоже выточена из нержавейки 10,5мм.что позволили свести к нулю люфт в сайлентах и трубке,на всем новом шат остается довольно большой,а сжимание гайкой считаю не верным направлением в лечении такого недостатка подвески.
      Уважаемый makar1,если не ошибаюсь, на втором фото-задняя Петрошина,рисунок направленный ,смотрит назад,или показалось?
Сергей
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
      Уважаемый makar1,если не ошибаюсь, на втором фото-задняя Петрошина,рисунок направленный ,смотрит назад,или показалось?
Наверно показалось,то-то она и гребёт по снегу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для Vadim  
answerview
Здравствуйте джентельмены!!! Могу ли я к вам обратится за советом????
Спрашивай, посоветуем 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
в конце месяца данный узел рамы буду вскрывать- инсталяция чужеродного маятника. тогда и скажу точно по наличию распорной трубы. прощупывание показало что вроде как нет её..

   Желаю удачи в работе.Буду ждать от Вас сообщения.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для Jenya  
answerview
Да селиконовые желтые и они дубовые, мои родные разбило на 2 тыще, вот и спрашиваю раз оно так резинки бьет так значит и подшипнику достается.

Попробуй так, два сезона о себе не напоминали. Колесо на люфт иногда проверяю. Кстати немного о покрышках "Петрошина", сезон 2013 года ни одного прокола, поплюём, чтобы не сглазить. Корд хороший, резина мягкая, мне нравится. Поменял оба колеса. Как говорят, полёт нормальный. Проехал 3000 км. износ практически не заметен.
Змінено: 21.01.2014 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Если ось вставлена в такую трубку,гнуться ей некуда  трубка прихвачена к раме,сайленты вплотную прижимаются к концам трубки гнуться должна трубка с осью вместе,т.к. сидит плотно в ней.Я  выточил и установил новую трубку и толщина стенки в ней больше чем в раме 2,5мм.Стоковая на картинке,ну и собранный задний мост  с новым маятником,ось тоже выточена из нержавейки 10,5мм.что позволили свести к нулю люфт в сайлентах и трубке,на всем новом шат остается довольно большой,а сжимание гайкой считаю не верным направлением в лечении такого недостатка подвески.

      На моем мопеде 2003 г.выпуска другая конструкция втулки в раме.Об этом писал выше.Ось гнется между втулкой и сайлентом.Выработки нет.Ось сырая.
      Сайлент конструктивно рассчитан для работы на скручивание.Сжимание гайкой нежелательно во избежании разрыва сайлента вдоль оси .Затягивание данного узла производится после выборки зазора осевого смещения,у нового мопеда при подготовке к эксплуатации,смазке,регулировке,обнаружил зазор 1мм.между втулкой и сайлентом.Выбрал зазор шайбой установленной между втулкрй и сайлентом со стороны выхлопной.После этого была произведена полная затяжка соединения.При Вашем подходе будет вырабатываться ось,втулка,внутренние втулки сайлентов, абразивом с дорог попадающим в качающуюся на оси часть подвески.Гдето так.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
Denis
21.01.2014 р.
answerview
Мое почтение, господа! 58_preved  Не сочтите за флуд, - слежу за веткой ежедневно "гостем", редкий пост пропускаю, ежели без надобности мне сущность его. Немного по делу: в конце лета поменял ось маятника, а заодно и пару "втулка-гайка", контрящие заднее колесо с левой стороны на самоточки из "нормального" металла. На работу маятника не нарадуюсь: ни малейшего шума, стабильность хода первые дни после ремонта просто приводила в восторг 56_yahoo ! Но, к хорошему, как полагается, быстро привыкаешь и даже лучшее становится обыденным 06_question А поскольку снимал колесо, то обратил внимание и на демпферы: стоковые с графитовым отблеском попросту высыпались из посадочных мест, развалившись на две половинки каждая. И это без какого-либо намека на люфт и уж тем более стук 09_ireful1 . Купил такие же и посадил на силиконовый геметик, убрав излишки последнего. Сезон докатал без нареканий. Резина стоковая без единого прокола (ни разу не бортировал в принципе). Основная доля пробега - "асфальт", конечно. Плюс пески, проселок и стерня. Пробег за полтора сезона - 5600. Всем добра! Спасибо за внимание 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Денис, сколько вообще потратили уже на его "доработку"?
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р.
answerview
Купил набор зенкеров,правда Китай но режит прилично.Мож каму интересно будет.
Fazer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Доброго дня. А подойдет для зенковки седел клапанов на наших дырчиках?
Прикріплені файли
rar
25.36 кБ.
like
good
bad
shockingly
Denis
21.01.2014 р. відповів для hernan  
answerview
Понимаете, "коллега", - какая-либо систематизация подобных расходов была отвергнута изначально 04_blush  Хотя, мысля о неком "бортовом журнале", не скрою, имелась. Причем, по большей мере для техобслуживания, да и о том забылось. Всё, что требовало каких-либо затрат, устранялось по мере необходимости и без сожаления (своими силами и с энтузиазмом). Больше полутора тысячь ушло на "обновку" бензобака, но это, собственно говоря, то ли от дурости, то ли от чего еще, но явно без необходимости 01_smile . Зеркала копеечные (250 руб.), тросик сцепления - 180 руб., если память не изменяет; ось маятника и "стопор" заднего колеса - рублей 300 у токаря ( плюс съемник для генератора у него же, - не помню по чем), демпферные резинки - 200 рублей, кажется. Сигнал "дудку" снял со своей "копейки". В общем, на фоне политической нестабильности и жалкого финансового состояния бюджета обычной среднестатистической семьи "за гранью бедности", могу смело заявить, что подобные расходы несоизмеримы с содержанием старого авто (а у меня "копейка"), и, не дай Бог, с содержанием старой иномарки 09_ireful1 . Владельцев новых иномарок, полагаю, подобные мысли по ночам не беспокоят в принципе. Красиво жить не запретишь, но помешать-то можно... и мечты о "кубатуре", увы, не окрыляют, а грызут как черви плоть твоей души... И ты понимаешь, что просто обязан быть доволен тем, что тебе "по карману" 27_dash  Но, не буду врать, - я доволен! Да, китаец!.. Да, слабоват и "сыроват"!.. Я принял его таким, какой он есть и обрел умиротворенье. Всему свое место 09_ireful1 Не требуй от вещи более того, на что она способна и будет тебе счастье. Занавес 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин