Понимаете, "коллега", - какая-либо систематизация подобных расходов была отвергнута изначально
Хотя, мысля о неком "бортовом журнале", не скрою, имелась. Причем, по большей мере для техобслуживания, да и о том забылось. Всё, что требовало каких-либо затрат, устранялось по мере необходимости и без сожаления (своими силами и с энтузиазмом). Больше полутора тысячь ушло на "обновку" бензобака, но это, собственно говоря, то ли от дурости, то ли от чего еще, но явно без необходимости
. Зеркала копеечные (250 руб.), тросик сцепления - 180 руб., если память не изменяет; ось маятника и "стопор" заднего колеса - рублей 300 у токаря ( плюс съемник для генератора у него же, - не помню по чем), демпферные резинки - 200 рублей, кажется. Сигнал "дудку" снял со своей "копейки". В общем, на фоне политической нестабильности и жалкого финансового состояния бюджета обычной среднестатистической семьи "за гранью бедности", могу смело заявить, что подобные расходы несоизмеримы с содержанием старого авто (а у меня "копейка"), и, не дай Бог, с содержанием старой иномарки
. Владельцев новых иномарок, полагаю, подобные мысли по ночам не беспокоят в принципе. Красиво жить не запретишь, но помешать-то можно... и мечты о "кубатуре", увы, не окрыляют, а грызут как черви плоть твоей души... И ты понимаешь, что просто обязан быть доволен тем, что тебе "по карману"
Но, не буду врать, - я доволен! Да, китаец!.. Да, слабоват и "сыроват"!.. Я принял его таким, какой он есть и обрел умиротворенье. Всему свое место
Не требуй от вещи более того, на что она способна и будет тебе счастье. Занавес