Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
согласен, у вас и в россии с запчастями - проблема (и по наличию и по цене). у нас уже не то - отошли от этого. цена - рупь ведро. какова стоимость техники - такова цена ина запчасти. проще сменить, чем точить. Для примера: ось заднего маятника стоит в магазине с гайкой и шайбой 10 грн. а чтоб выточить - токарю надо найти материал и за работу не менее 15 грн выйдет. вот в том и прикол, что у нас - расходник, а у вас - головная боль. сдохла давеча свеча - купил за 10 грн. заодно и ключ свечной (а дома -то был) - еще 15 грн. 25 грн - поехал в норме. даже такси дороже бы вышло намного (мопедку кинуть). вот и весь прикол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой
в соседнем городе,а дома заломали бы минимум 50 000р. но у них даже нет в наличии такого.Тогда обо всем, маятник 190 000р.саленты 2шт.30 000р.Да и сам мопед стоит у нас минимум вдвое дороже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой
30000/4=7 500 грн. вы там цифири не попутали? это -стоимость 2х нульцевых мотопедок. Толя, не прикалывайся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Приветствую всех, Кирилл я не знаю может проще купить, но я например пока начальство разрешает сам точу, фрезерую, термообрабатываю. И всё по тому, что у меня есть возможность сделать качественнее, чем то. что продают.
Змінено: 25.01.2014 р., Genn
Приветствую всех, Кирилл я не знаю может проще купить, но я например пока начальство разрешает сам точу, фрезерую, закаливаю, термообрабатываю. И всё по тому, что у меня есть возможность сделать качественнее, чем то. что подают.
Выскажу свою точку зрения, хоть и понимаю, что с мнением многих оно пойдет вразрез. Если у Вас есть доступ к халявным материалам, время и возможности - то да. Но с учетом того, что у меня дома есть лишь сварочник, болгарка, точило и дрель (и остальное, по мелочам, по слесарке) - цель не оправдывает затраченных вложений. Если я вижу, что мне надо менять ось - я ее куплю. И дело даже не в том, что мне лень её сделать самому. А лишь потому, что я в магаз поехал (2 км), купил за 10 грн и сменил дома. И никакой карусели. У нас на данные мотопедки - всего куча. Возможно, если бы я и владел "эксклюзивом", что не пользуется спросом у барыг - я бы и так поступал. Рыба ищет где глубже, оптимальный вариант - где проще и дешевле. Мне пока так проще и дешевле. Но, следует отдать должное, китай-техника, порой, подвергается и моим усовершенствованием (колхоз-тюнингу) под мои потребности, чем дома и занимаюсь. Если я считаю целесообразным переделать узел в корне - буду сам делать. Если есть возможность примастырить от донора - прикину по цене (сам слампичил или купил). Эдакий симбиоз жадности перепродавцов и собственной смекалкт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Запачасти , детали, изготовленые более качественно и эстетичнее, чем у производителя всегда заслуживали внимания и уважения к тем, кто их делает. Но если вынужден решать проблемы , чем соединить скрученый трос спидометра , как склеить разбитый или испорченый фонарь , поворотник, или как приспособить сальник, наружный размер , которого не подходит? Такие вещи проще купить и не убивать время на их ремонт.
Всех Православных с наступоющим праздником, Крещения Господня!
Змінено: 18.01.2014 р., Czeslaw
А я купил по дешевке ось маятника за 30 000р.с гайкой
30000/4=7 500 грн. вы там цифири не попутали? это -стоимость 2х нульцевых мотопедок. Толя, не прикалывайся
Со Святым Праздником Крещением!Дай Бог за Год дождать!(народное).
Ты курсом валют интересовался когда нибудь
Тасяча гривен приблизительно равна милену
зайцов(рублей).
Нынче взялся мороз и я вытащил на улицу мопедку,пусть закаляется,все новое,в гараже тепло.Заодно и побуксовал по снегу,посмотрел как замерзает река,клубы пара и шум как кипит река.
Петрошина по снегу работает
отлично.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я брал с новья. Масло не менял после покупки, накатал на нем около 500 км, потом сменил при пробеге 1100. Особых нареканий не вызывал, единственное - перепроверить все затяжки (на дрыгателе все было отлично, единственное - проверять затяжку шпилек головки, после остывания, в первое время прокладка очень усаживается). Все, что собирали местные торговцы (проводка, рулевая колонка, затяжка колес и натяжение цепи) так же требует перепроверки. У меня, к примеру, не верно были подсоединены стоп и габарит (тупо перепутаны провода). Следить за температурой двигателя, ездить по таху до 3000-4000 максимум (я так катал). Ни в коем случае не менять передаточное соотношение звезд на не обкатанном двигателе. Не насиловать двигатель, пытаясь вытянуть в горку на повышенной передаче - смерть ЦПГ придет намного раньше, чем при завышении оборотов. ДО 1000 катать без пассажира. А вообще, полная обкатка не 1000 км, а около 3000. А вот уже к 4-5 кускам двигатель начинает дышать полной грудью. Это так, вкратце.
А да, карбюратор, как правило, в регулировке не нуждается, но я себе скинул после покупки ХХ до 1500, а то его накрутили, чтоб двигло точно не глохло - порядка 2000. Свеча будет постоянно черная - не пугайтесь, она просто не будет выходить в режим самоочищения. Потом, когда начнете гонять - нормализуется. И обязательно прогревайте хоть чуть чуть перед выездом. Чуть прогрели - в путь, на небольших оборотах. Не вздумайте использовать метод вариаторника: обкатывать ЦПГ на нейтрали. У нас нет принудительного охлаждения. Да и само понятие обкатки подразумевает приработку всех деталей, а не только поршня и цилиндра. Так же проверьте, чтоб не подтирали колодки и затяжку колес (халтурят, собаки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Большое спасибо! Пару месяцев буду изучать теорию, а за руль уже после схода снега.
При падении согнет дугу или болты вырвет. Я на своей альфе упал на бок при 15-20 км так согнуло и сломало дугу. Вобщем толку от них ни какого, разве удочки привязывать.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Я на них ноги ставлю, когда еду далеко...
Так то да я тоже ставлю и еще привязываю всякую хрень. Просто там несколькими постами раньше спрашивали что будет с дугами при падении.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Всем доброго времени. На рынке видел резинки в заднее колесо, продавец сказал что они селиконовые и не изнашиваются так как обычные, еще сказал что они очень жесткие. Вопрос, не повредит ли это подшипнику,там где крепится передняя звездочка?
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Змінено: 19.01.2014 р., Jenya
Силіконові мають бути жовті. Бери ті що в стік закатані на картонці, в кульочку прослаблені. Влітку вони м'якіші стають. Я 4 тис проїхав - ніяких проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
При падении согнет дугу или болты вырвет. Я на своей альфе упал на бок при 15-20 км так согнуло и сломало дугу. Вобщем толку от них ни какого, разве удочки привязывать.
ты что, с анабиоза вышел? Вопрос с дугами обсуждался давненько
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Перечитывал просто, и ответил
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Да селиконовые желтые и они дубовые, мои родные разбило на 2 тыще, вот и спрашиваю раз оно так резинки бьет так значит и подшипнику достается.
В халате,хате и в кровати - проводит время обыватель,
А тот романтик, кто снует и в шестеренки хер сует.
Всем доброго времени. На рынке видел резинки в заднее колесо, продавец сказал что они селиконовые и не изнашиваются так как обычные, еще сказал что они очень жесткие. Вопрос, не повредит ли это подшипнику,там где крепится передняя звездочка?
У меня силиконовые, но оттенок какой-то жёлто-зелёный полупрозрачный, брал врассыпную - без упаковки. Накатал 4,5 тыс - следов износа, надрыва абсолютно нет
Действительно, будут пожёстче. Перегородки в колесе пока ещё не выломал, подшипники целы
ЗЫ. Может натяжка цепи была неправильна (перетянута)?
Змінено: 19.01.2014 р., HaM