MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 11:22
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12134850
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Вы меня не поняли  34_wacko2
Это сплав метала,(зажигается зажигалкой) и при нанесении на поверхность
происходит возгорание (реальная сварка).
Наберите в Ютубе и увидеите.

если это сварка (что подразумевает под собой скрепление металла под воздействием высоких температур )то почему тогда 160 градусов нагревания и 8 атмосфер.  а клей по пластику при смешивании так нагревается что я руки обжог волдыри были
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
хочу немного под сластить так сказать . такое средство хорошо иметь в мото аптечке .в дороге всякое бывает (картер побил ,бак потек .и тд) залепил и домой доедешь а вот на постоянку  я бы не советовал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
ilbas
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
В составе данного вещества присутствует магний, который при горении расплавляет поверхностный слой металлов и заполняет этот расплав. Сплав имеет высокую ХРУПКОСТЬ!!! Это обязательно нужно иметь в виду при применении.  42_friends
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
хочу немного под сластить так сказать . такое средство хорошо иметь в мото аптечке .в дороге всякое бывает (картер побил ,бак потек .и тд) залепил и домой доедешь а вот на постоянку  я бы не советовал
средством, что горит (а у него поджигается) я бы поостерегся заделывать бензобак. тем более - свой, а не на немецком тигре. тут лучше 2-х компонентная стандартная холодная сварка. она и при протечке заделает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
хочу немного под сластить так сказать . такое средство хорошо иметь в мото аптечке .в дороге всякое бывает (картер побил ,бак потек .и тд) залепил и домой доедешь а вот на постоянку  я бы не советовал
средством, что горит (а у него поджигается) я бы поостерегся заделывать бензобак. тем более - свой, а не на немецком тигре. тут лучше 2-х компонентная стандартная холодная сварка. она и при протечке заделает


Картина ясна,  37_fool не кто не пользовался, а обгадить МЫ мастаки,  13_evil (спасибо за уразумение что бак с бензином нельзя соприкасать с горючими веществами  03_biggrin )
П. С. Я знаю что такое холодная сварка и с чем ее едят, все ясно  60_tease
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
чё ты злишься? никто ничего и никого не обгаживает. это же форум. раз никто не ответил по существу - попробуй и отпишись. каждый мнение высказывает.
п.с. а вообще, то ты, как я понял, путаешь форум и онлайн техподдержку
Это сплав метала,(зажигается зажигалкой) и при нанесении на поверхность
происходит возгорание (реальная сварка).
с такими познаниями давал бы советы, а не выступал в роли вопрошающего. по твоим постам - одни вопросы и дельных советов хрен да ни хрена (если быть точным: только ветровик и ссылка на мотоквартал, давно всем известный). Без обид.
П.С.
(спасибо за уразумение что бак с бензином нельзя соприкасать с горючими веществами   )
бак с бензином - ёмкость с горючими веществами. можно соприкасать хоть до опупения с горючим. Вот с горящим высокотемпературным (вспышка, искра) я бы поостерегся. А там - как знаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.01.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Такой сваркой заваривал дырки в глушителе на авто, что-бы не стыдно было ездить , пока не куплю новый. Для такой цели, как временный мелкий ремонт, --- сгодится, но не более.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Лично я бы и не заморачивался, пытаясь распилить втулку подножки вдоль, если бы там заклинила ось. Вывесил бы за задний багажник, снял заднее колесо, опустил подножку (предварительно сняв пружину с полумесяцем) и тупо перепилил бы болгаркой саму ось, не касаясь втулки рамы. Качелей с рамой бы не возникло, втулки были бы целы (ведь ось в них вращалась). Купить ось подножки - 10 грн (или выточить). Подножка или под замену (если намертво прикипела ось) или переваривается сама втулка, что на ось одевалась. Быстро и безболезненно

 Как резать это на любителя,кто любит вдоль ,кто поперек 15_badgrin не важно,вопрос в том,что все не годится для использования вторично,палец слизан,втулки яйцевидной формы(они тоже не алмазные)подножка и целая не годится,нужна раскоряченная для широкого колеса 58_preved лапки теперь паралельны маятнику и колесо можно цеплять хоть 3,0,перемычка тоже модефицирована и не выступает за перемычку маятника 18_good Да разрезанные втулки с рамой легонько подгибаются молотком по диаметру нового пальца и завариваются,вращаться он больше не будет.Все стоит глухо без малейших колебаний и не подвергается износу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1353185/#1353185%EF%EE%E4%ED&all_v_pst=on#1353185
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
05_shok Какой ужас!Просто выгнул трубки наружу и делов то 15_badgrin столько железа 24_bomb правда и трубки у меня не ржавеючие. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
05_shok Какой ужас!Просто выгнул трубки наружу и делов то 15_badgrin столько железа 24_bomb правда и трубки у меня не ржавеючие. 18_good
не понял, в чем ужас? я не выгнул, а от оси лишь их развел подальше от колеса. а за железку я не переживаю - дрыгло тянет мой вес, да и нагрузки на задок не помешает (иронии не понял, в чем прикол?) если вы заметили по фоткам, то я переварил подножку. теперь она у меня стоит практически параллельно маятнику (расширил за счет уголка на оси)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р.
answerview
Насчет выработки втулок подножки.Переваривая себе подножку пришлось одевать пружину подножки петлей из тросика использовав в помощь монтажку.Переделывав подножку другу одел пружину спокойно плоскогубцами.На моем мопе подножка прижимается с усилием к демпферу на глушаке,выработок во втулках рамы нет.У друга мопед моложе ,пружина слабже,выработка во втулках присутствует,подножка тупо прыгает на каждой кочке вырабатывая втулки в раме.Делайте выводы сами.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Там одного подвешенного груза предостаточно,что б на каждой кочке ляпала подножка,про вид ... 06_question на любителя.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р.
answerview
Вопрос меня интересующий,у меня Дельта 2003 года выпуска по шильдику. В раме стоят салентблоки в оси крепления заднего маятника.Между ними должна быть установлена распорная втулка.Какой у нее внутренний диаметр.Хочу переточить ось маятника ИЖ под максимально возможный размер не рассверливая распорной втулки,не выбивая салентблока втулку рассверлить невозможно она будет проворачиваться.У кого есть конкретный ответ ,ответьте,если конкретного ответа нет,не заморачивайтесь.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Судя по вашим постам у Вас в Беларуси до сих пор нержавеющий рай.У нас на штуцер к самогонному аппарату нержавейку нужно ох как поискать.Не говоря о нержавейке повышенной прочности .
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Судя по вашим постам у Вас в Беларуси до сих пор нержавеющий рай.У нас на штуцер к самогонному аппарату нержавейку нужно ох как поискать.Не говоря о нержавейке повышенной прочности .

Не.. 15_badgrin я просто работаю через забор с маслосырзаводом.Все давно уже сдано буржуям,этиж придурки покупают медь нержавейку и делают водопроводы себе,у них мозгов не хватает проложить стальной водопровод и наслаждаться всю оставшуюся жизнь водой с ржавчиной 08_lol да к тому же и чернила на халяву попили за металл.
 В подножке только верхняя втулка из нержавейки,остальное никелированое,прилагаю изображение.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Так неделю уже об этом балакаем,сайлентблоки рассверливаются легко,только не перегреть и не быстро сверлить.По миллиметру снять можно и с 10мм.получим 12мм.,а вот распорная трубка 15мм.по наруже и 10мм. унутри.Думаю не стоит валить сразу 12мм.можно постепенно увеличивать по мере износа 0,5мм.за 42 000км. такая расточка вполне достаточна для ремонта,если не сгниет маятник за это время,как у меня.Я же давал рекомендацию,лучше менять все разом,так надежнее,маятник на вид хорош а гниет снутри.Да и пассажира можно угробить,вероятность больше ему поломать ноги колесом. 12_cray Когда то на карпе я одному товарищу отрезал пятку спицей,соскользнула нога с маятника,туда он додумался поставить ноги 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Насколько я понял в раме у Вас втулка,у меня в раме сайленблок с двух сторон.Между ними по тех. необходимости должна стоять распорная втулка.Есть вопрос к тем которые знакомы сэтим исполнением соединения рамы с маятниковой задней вилкой.Какой внутренний диаметр распорной втулки,если такая имеется в китайской модефикации.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Какой у нее внутренний диаметр.Хочу переточить ось маятника ИЖ под максимально возможный размер не рассверливая распорной втулки,не выбивая салентблока втулку
замерять диаметр оси + накинут пару десятых  - вот и будет диаметр внутренний втулки.
П.С. А если, честно: весьма странное соединение на 2-х парах сайлентблоков. На маятнике- сайленты, в раме - сайленты. Вы не перепутали ничего? У меня в раме - трубка. Сайленты лишь в маятнике
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Судя по вашим постам у Вас в Беларуси до сих пор нержавеющий рай.У нас на штуцер к самогонному аппарату нержавейку нужно ох как поискать.Не говоря о нержавейке повышенной прочности .


Рай  на небесах, а хорошо там, где нет нас. Сейчас для ремонта оборудования, на производстве есть практически все , как в старые Советские времена. Под государственным контролем и производство и то, что производится, не зависимо от формы собственности. За подводку воды нержавеющей трубой у себя дома за счет производства, есть все шансы обнимать ржавую батарею в следственном изоляторе. Сделать из обрезков подножку пока еще можно , очень осторожно. Проблема в том , что надо делать, тратить время на всякую фигню, вместо того , что-бы спокойно зарабатывать, и купить готовую. В Украине с этим проблем нет, в продаже есть все запчасти, и цена - по рублю за ведро.  Разница с ценами в Беларуссии приличная, сравниваю, когда бываю у тещи на Ровенщине.
Так, что у каждого свои трудности и возможности.
Змінено: 19.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин