Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
не совсем верно меня поняли).
в раму вварена трубка. в неё, на всю длинну, вставлена ещё одна, через которую уже и проходит ось. зазор меж стенками этих трубок очень ощутимый. при первой разборке выпали кусочки то ли изоленты, то ли пластика- видать так этот зазор китаёзы и убирали, заполняя его. от болтанки всё пришло в негодность.
а при затяжки оси сайленты упираются только во внутреннюю трубку и вместе с ней болтаются в раме
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Я когда-то обратил внимание, что на альфовском маятнике сайленты вошли практически от руки, а на родном - запрессовывал с некислым усилием. По наружной обойме капнул сваркой 2 раза и делов-то. А ось должна стягивать лишь внутреннюю втулку сайлентлока. Я вот думаю, что те "кусочки изоленты" - попросту отслоившийся металл, из-за чего и пошел такой зазор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ilbas полностью подтвердил мою мысль. пластик перетерло до не узнаваемости.
будем точить втулки. бронзу, тем более спец, не так просто найти. хотя можно. будем точить из латуни, или фторопласта, если чел согласится на ту цену. мопеду ещё ездить 2-3 года. далее ему при таком хозяине верный кердык- я у него ремонт постоянно делаю. к примеру:
в ноябре он мопед в реке, на броду, утопил по самый руль. потом пытался завести, но ясно, что глухо(. простоял моп день, пока рыбу горе-хозяин ловил. просох и завелся кое как. через неделю мне звонит и жалуется, мол не едет. при осмотре выяснилось, что в двигателе вода, в карбе тоже. и воздухан, бумага грязная, намок и засох наглухо.
. что сказать.
привел всё в порядок. поставил воздух от скутера, паралоновый, с айр-боксом- так дольше протянет. и он жалуется что мопед много денег на ремонт тянет
а мопед уже с виду- доходяга...
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
все сайленти работают за щет скручивания резины.
Что то новое
В рулевой тяге резина долго будет скручиваться на90гр.?
Да и в маятнике достаточно хода что б скрутить резину за пару км.что такое 3-4 мм резины при постоянном скручивании
Сайлентблоки -- те же втулки только заполненные веществом поглощающим вибрацию,это их прямое назначение,наполняют внутрь фторопласт,резину или капрон.
Да и как будет скручиваться пластмасса,
Спустил со стапелей свою Дельту,на толстом колесе и с кривоногой центральной подножкой
теперь колесу ничего не мешает.Подножку делал полностью с нуля,что б больше не прикипела использовал нержавейку,а палец припек к раме,что б подножка вращалось на оси,а не ось в раме
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подножку делал полностью с нуля,что б больше не прикипела использовал нержавейку,а палец припек к раме,что б подножка вращалось на оси,а не ось в раме
А не станет ли еще хуже, если прикипит палец к втулкам рамы? Подножку распилить - фиг с ней, а вот раму курочить... Или там какие-то втулки в раму впрессованы? (не железные)?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
знач капролон). есть у меня в заначке кусок стержня.. договорюсь с владельцем мАпетки.
а себе, при инсталяции ПИТотвского маятника, тоже капролон сделаю и над тавотницей по-мозгую. в трубу рамы хочу сделать. зашприцевать смазкой узел и забыть о нём до следующей зимы
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
на третью страницу уже перешли,..
вроди как уже давно не дети, а такую ерунду развели,.. сайленты, втулки,. стройте сразу тарелку с вертикальным взлетом, этож проще простого.
для любого вращающего узла нужна смазка, если ее не будет то вывод очевиден.
Всем привет, сегодня на работе вспомнил о чём недавно писал Игорь(Drakon) и решил сделать такую же шлангочку для накачки колёс. Выточил штуцер под кислородный шланг с резьбой м 10х1, со стороны резьбы просверлил отверстие Ф3,5мм, а со стороны ерша Ф4,5мм до средины длины. Вставил шарик Ф4мм, пружинку от шариковой ручки(чуть откусил по длине) и слегка завальцевал. получился хороший клапан(туда дуй от туда нефига). дома собрал шлангочку, завел мопед с закрытым краником и выпалил весь бензин из поплавковой камеры(всё по мануалу Drakona). Спустил оба колеса, выкрутил свечу, вкрутил шланг. Задний скат накачал стартером секунд за 30. передний попробовал кикстартером минуты за 1,5 - 2....я просто обалдел. Стартер крутил движок очень легко, вообще без нагрузки. Игорь благодарю, что ты поделился с нами такой рацухой .
Сделал доработку приспособы для накачки шин.Попался манометр 25кг/см.На него сделал переходник под головку насоса.Теперь есть на ха ляву компресометр.Только нужно чтобы обратный клапан стоял на резьбе вворачиваемой в цилиндр,иначе могут быть не совсем точние показания из-за обьема шлангочки.
Я не волшебник, я только учусь.
Всем привет!
Надыбал "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.
Всем привет!
Надыбал "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.
Есть предположение, что та же "холодная сварка", основанная на эпоксидной смоле и затвердителе, но компоненты смешиваются по мере использования (как в тюбике блендамета цвета смешивают).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет!
Надыбал "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.
тоже предположение что и у tsinik таких средств много .есть как широкого применения так и и направленного (метал,пластик,керамика.и тд) у себя применял клей для герметизации сливной масляной пробки (резьбы не было совсем , намазал клеем и заткнул как пробку) успешно проехал 3000км потом перерезал резьбу .клеил и пластик (клеем по пластику ) держит отлично
фото так себе но понять можно. этот по металлу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.01.2014 р., 6barakuda
А не станет ли еще хуже, если прикипит палец к втулкам рамы? Подножку распилить - фиг с ней, а вот раму курочить... Или там какие-то втулки в раму впрессованы? (не железные)?
Не не станет,что б распилить потом подножку все равно нужно и раму пилить,вместе с втулками,типо колец 5мм.шириной то.Самое фиговое в системе стоковой,что эти втулки быстро выедают палец 18мм.толщиной(но узко) и потом мопед на подножке,как на качелях болтается
Прихватить палец единственное правельное решение,так и снимать ничего не придется,10см.пальца протереть довольно сложно,да еще из нержавейки
дай то Бог дожить до этого.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Лично я бы и не заморачивался, пытаясь распилить втулку подножки вдоль, если бы там заклинила ось. Вывесил бы за задний багажник, снял заднее колесо, опустил подножку (предварительно сняв пружину с полумесяцем) и тупо перепилил бы болгаркой саму ось, не касаясь втулки рамы. Качелей с рамой бы не возникло, втулки были бы целы (ведь ось в них вращалась). Купить ось подножки - 10 грн (или выточить). Подножка или под замену (если намертво прикипела ось) или переваривается сама втулка, что на ось одевалась. Быстро и безболезненно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это сплав метала,(зажигается зажигалкой) и при нанесении на поверхность
происходит возгорание (реальная сварка).
Я так понимаю, под сплавом подразумевается некая субстанция серебристого цвета с пористой поверхностью? Так такой бадяги кусками продают - пруд пруди. Основа - та же "холодная сварка". Только что искал, но не нашел (где-то дома кусочек бруска валяется). Сам прикинь: что это за "реальная сварка", которая воспламеняется от зажигалки? Температуры сопоставь.
Ладно, я предположил, а выбор за тобой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!