MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 11:13
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12134844
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
не совсем верно меня поняли).
в раму вварена трубка. в неё, на всю длинну, вставлена ещё одна, через которую уже и проходит ось. зазор меж стенками этих трубок очень ощутимый. при первой разборке выпали кусочки то ли изоленты, то ли пластика- видать так этот зазор китаёзы и убирали, заполняя его. от болтанки всё пришло в негодность.
а при затяжки оси сайленты упираются только во внутреннюю трубку и вместе с ней болтаются в раме  06_question  01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
ilbas
16.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
не совсем верно меня поняли).
в раму вварена трубка. в неё, на всю длинну, вставлена ещё одна, через которую уже и проходит ось. зазор меж стенками этих трубок очень ощутимый. при первой разборке выпали кусочки то ли изоленты, то ли пластика- видать так этот зазор китаёзы и убирали, заполняя его. от болтанки всё пришло в негодность.
а при затяжки оси сайленты упираются только во внутреннюю трубку и вместе с ней болтаются в раме  06_question  01_smile

Зазор убирается за счёт напыления пластика на ось. Пластик является одновременно и как бы сайлентом за счёт упругих свойств оного. Вот он то и "выпал". Лучший вариант выточить втулки под ось и вставить их в трубку. Можно вытачивать и из пластика фторсодежащего (фторопласта) или капрона. Тогда работа сайлентблоков будет не в таком тяжёлом режиме за счёт скольжения. Если нет такого пластика можно из бронзы, т. н. бериллевой бронзы, в крайнем случае, стали из которой вытачивалась ось. Два металла одинаковой твёрдости не ТАК сильно подвержены взаимному истиранию. Ну и за регулировкой нужно следить во время экплуатации. Да! Обязательно нашприцевать смазки по самые не хочу!!! 42_friends
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Я когда-то обратил внимание, что на альфовском маятнике сайленты вошли практически от руки, а на родном - запрессовывал с некислым усилием. По наружной обойме капнул сваркой 2 раза и делов-то. А ось должна стягивать лишь внутреннюю втулку сайлентлока. Я вот думаю, что те "кусочки изоленты" - попросту отслоившийся металл, из-за чего и пошел такой зазор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
ilbas полностью подтвердил мою мысль. пластик перетерло до не узнаваемости.
будем точить втулки. бронзу, тем более спец, не так просто найти. хотя можно. будем точить из латуни, или фторопласта, если чел согласится на ту цену. мопеду ещё ездить 2-3 года. далее ему при таком хозяине верный кердык- я у него ремонт постоянно делаю. к примеру:
в ноябре он мопед в реке, на броду, утопил по самый руль. потом пытался завести, но ясно, что глухо(. простоял моп день, пока рыбу горе-хозяин ловил. просох и завелся кое как. через неделю мне звонит и жалуется, мол не едет. при осмотре выяснилось, что в двигателе вода, в карбе тоже. и воздухан, бумага грязная, намок и засох наглухо. 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2 . что сказать. 06_question  привел всё в порядок. поставил воздух от скутера, паралоновый, с айр-боксом- так дольше протянет. и он жалуется что мопед много денег на ремонт тянет  05_shok
а мопед уже с виду- доходяга... 02_sad  
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Demon1993  
answerview
все сайленти работают за щет скручивания резины.

 Что то новое 05_shok В рулевой тяге резина долго будет скручиваться на90гр.?
Да и в маятнике достаточно хода что б скрутить резину за пару км.что такое 3-4 мм резины при постоянном скручивании 15_badgrin
  Сайлентблоки -- те же втулки только заполненные веществом поглощающим вибрацию,это их прямое назначение,наполняют внутрь фторопласт,резину или капрон.
 Да и как будет скручиваться пластмасса,
 Спустил со стапелей свою Дельту,на толстом колесе и с кривоногой центральной подножкой 18_good теперь колесу ничего не мешает.Подножку делал полностью с нуля,что б больше не прикипела использовал нержавейку,а палец припек к раме,что б подножка вращалось на оси,а не ось в раме 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
good
bad
shockingly
1
ilbas
16.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Только НЕ из латуни!!!! Она мягкая для этого узла. 42_friends
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Подножку делал полностью с нуля,что б больше не прикипела использовал нержавейку,а палец припек к раме,что б подножка вращалось на оси,а не ось в раме 15_badgrin
А не станет ли еще хуже, если прикипит палец к втулкам рамы? Подножку распилить - фиг с ней, а вот раму курочить... Или там какие-то втулки в раму впрессованы? (не железные)?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для ilbas  
answerview
знач капролон). есть у меня в заначке кусок стержня.. договорюсь с владельцем мАпетки.
а себе, при инсталяции ПИТотвского маятника, тоже капролон сделаю и над тавотницей по-мозгую. в трубу рамы хочу сделать. зашприцевать смазкой узел и забыть о нём до следующей зимы 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
на третью страницу уже перешли,..
вроди как уже давно не дети, а такую ерунду развели,.. сайленты, втулки,. стройте сразу тарелку с вертикальным взлетом, этож проще простого.

для любого вращающего узла нужна смазка, если ее не будет то вывод очевиден.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
все сайленти работают за щет скручивания резины.

 Что то новое 05_shok В рулевой тяге резина долго будет скручиваться на90гр.?
Да и в маятнике достаточно хода что б скрутить резину за пару км.что такое 3-4 мм резины при постоянном скручивании 15_badgrin
  Сайлентблоки -- те же втулки только заполненные веществом поглощающим вибрацию,это их прямое назначение,наполняют внутрь фторопласт,резину или капрон.
 Да и как будет скручиваться пластмасса,
 Спустил со стапелей свою Дельту,на толстом колесе и с кривоногой центральной подножкой 18_good теперь колесу ничего не мешает.Подножку делал полностью с нуля,что б больше не прикипела использовал нержавейку,а палец припек к раме,что б подножка вращалось на оси,а не ось в раме 15_badgrin

Правильно пишет Demon1993-сайлент работает за счёт скручивания резины.Но это всё больше относится к автомобилям,где сайленты больше размерами и работают по своему назначению.
С другой стороны правы и Вы Анатолий...саленты на наших мопедках ими не являются а выполняют лишь роль демпфера из за своей ущербности.
В рулевой тяге в зависимости от конструкции обычно узел трения пластиковый,подвижный только пыльник(он то и вращается на пальце).Нормальный сайлент на автомобиле ходит годами на скручивание,если его проворачивает-тут ему и смерть.У полиуретановых сайлентов вообще срок работы не ограничен(твёрже чем резина,но более устойчив на скручивание)-лишь бы не провернуло в рычаге или на пальце).
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
на третью страницу уже перешли,..
вроди как уже давно не дети, а такую ерунду развели,.. сайленты, втулки,. стройте сразу тарелку с вертикальным взлетом, этож проще простого.

для любого вращающего узла нужна смазка, если ее не будет то вывод очевиден.

Для резинометаллических сайлентблоков смазка не нужна в принципе.Для узла с фторопластовым(считай тефлоном) подшипником смазка тоже не нужна,только защита от абразива.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Для резинометаллических сайлентблоков смазка не нужна в принципе.Для узла с фторопластовым(считай тефлоном) подшипником смазка тоже не нужна,только защита от абразива.

да это и так понятно, но на фторопласт я б 201-й смазки все-таки б мазюкнул бы, тем более если б это был бы подшипникообразный узел.  (на военке такие узлы у меня ОТК не принимало в сухом виде)
У меня на кануни стоит шпилька маятника на 10, я хотел перевести этот узел на полу-каленый болт на 12 и на жигулевские сайленты на маятнике,. меня самого достает согнутая шпилька и наискось стоящий маятник со стороны цепи. на ямах на скорости зад влево сносит. Только вот чето не могу навернуться на резалко-сварку, состояние у мапедки как новое, да и жалко ломать, тем более что жена на нем катает, я уже изредка на него сажусь.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, сегодня на работе вспомнил о чём недавно писал Игорь(Drakon) и решил сделать такую же шлангочку для накачки колёс. Выточил штуцер под кислородный шланг с резьбой м 10х1, со стороны резьбы просверлил отверстие Ф3,5мм, а со стороны ерша Ф4,5мм до средины длины. Вставил шарик Ф4мм, пружинку от шариковой ручки(чуть откусил по длине) и слегка завальцевал. получился хороший клапан(туда дуй от туда нефига). дома собрал шлангочку, завел мопед с закрытым краником и выпалил весь бензин из поплавковой камеры(всё по мануалу Drakona). Спустил оба колеса, выкрутил свечу, вкрутил шланг. Задний скат накачал стартером секунд за 30. передний попробовал кикстартером минуты за 1,5 - 2....я просто обалдел. Стартер крутил движок очень легко, вообще без нагрузки. Игорь благодарю, что ты поделился с нами такой рацухой .
 Сделал доработку приспособы для накачки шин.Попался манометр 25кг/см.На него сделал переходник под головку насоса.Теперь есть на ха ляву компресометр.Только нужно чтобы обратный клапан стоял на резьбе вворачиваемой в цилиндр,иначе могут быть не совсем точние показания из-за обьема шлангочки.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.01.2014 р.
answerview
Всем привет!
Надыбал  "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Всем привет!
Надыбал  "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.
Есть предположение, что та же "холодная сварка", основанная на эпоксидной смоле и затвердителе, но компоненты смешиваются по мере использования (как в тюбике блендамета цвета смешивают).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
bad
1
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Всем привет!
Надыбал  "Сварочный карандаш", если не врут изготовитель Россия (авиазавод)
хочу купить, вроде не плохая штука для небольшой сварки любого метала,(например крыл, глушака, двигателя и т. д.) выдерживает 160 градусов нагревания и 8 атмосфер. Может кто пользовался подскажите.

тоже предположение что и у tsinik таких средств много .есть как широкого применения так и и направленного (метал,пластик,керамика.и тд) у себя применял клей для герметизации сливной масляной пробки (резьбы не было совсем , намазал клеем и заткнул как пробку) успешно проехал 3000км потом перерезал резьбу .клеил и пластик (клеем по пластику ) держит отлично  18_good
фото так себе но понять можно. этот по металлу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.01.2014 р., 6barakuda
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р.
answerview
Вы меня не поняли  34_wacko2
Это сплав метала,(зажигается зажигалкой) и при нанесении на поверхность
происходит возгорание (реальная сварка).
Наберите в Ютубе и увидеите.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А не станет ли еще хуже, если прикипит палец к втулкам рамы? Подножку распилить - фиг с ней, а вот раму курочить... Или там какие-то втулки в раму впрессованы? (не железные)?

 Не не станет,что б распилить потом подножку все равно нужно и раму пилить,вместе с втулками,типо колец 5мм.шириной то.Самое фиговое в системе стоковой,что эти втулки быстро выедают палец 18мм.толщиной(но узко) и потом мопед на подножке,как на качелях болтается 15_badgrin Прихватить палец единственное правельное решение,так и снимать ничего не придется,10см.пальца протереть довольно сложно,да еще из нержавейки 11_blum дай то Бог дожить до этого.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Лично я бы и не заморачивался, пытаясь распилить втулку подножки вдоль, если бы там заклинила ось. Вывесил бы за задний багажник, снял заднее колесо, опустил подножку (предварительно сняв пружину с полумесяцем) и тупо перепилил бы болгаркой саму ось, не касаясь втулки рамы. Качелей с рамой бы не возникло, втулки были бы целы (ведь ось в них вращалась). Купить ось подножки - 10 грн (или выточить). Подножка или под замену (если намертво прикипела ось) или переваривается сама втулка, что на ось одевалась. Быстро и безболезненно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yuriy  
answerview
Это сплав метала,(зажигается зажигалкой) и при нанесении на поверхность
происходит возгорание (реальная сварка).
Я так понимаю, под сплавом подразумевается некая субстанция серебристого цвета с пористой поверхностью? Так такой бадяги кусками продают - пруд пруди. Основа - та же "холодная сварка". Только что искал, но не нашел (где-то дома кусочек бруска валяется). Сам прикинь: что это за "реальная сварка", которая воспламеняется от зажигалки? Температуры сопоставь.
Ладно, я предположил, а выбор за тобой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин