MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:22
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188697
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
14.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Просто отражатель был облезлый, а стекло в отличном состоянии и я решил скомбинировать. Лампочек у нас полно в продаже с любым цоколем и разной мощности, я на свою установил галогенку 35вт, светит не плохо.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Сергей (сгл57) так же поступил. Я не заморачивался, втулил оптику от шахи. Лампа некисло аккум подсаживает (а он дохлый). После 3000 об/мин выходит в режим подзарядки (геныч 5+1). Не знаю, мне было проще пробуравить дырдочку для габарита (заменил тупорылую светодидную на светик из 5 маленьких). По факту  -  намного лучше. Габарит стал похож на габарит, а не на отмазку от ментов "светит"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
сегодня удалось прокатиться на YX48Q-2. были бы деньги взял бы себе для дачи)
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуйте, Все! В этом году считаю, что наконец-то решил проблему хорошего освещения, хотя аккумулятор полностью убитый. Свет на постоянке, лампа 60/55 Вт, фара шестерки. Аккумулятор настолько плох, что если стою несколько секунд на холостом или заглушенным, но с включенной фарой, то стартером уже не заведу. Выручает генератор с двумя силовыми катушками, который появилась возможность "удвоить" после установки татовского коммутатора. При включенной фаре и 2000 оборотах напряжение 12,5 В, а при 3000 возрастает до максимума, - 13,9—14,1 В. Прошлой зимой, хоть и лампа была стоковой мощности и тот-же аккумулятор хуже не был, но с одной катушкой генератора догнать напряжение до 13 — 13,5 В было проблемно.
 Второе. Может быть кто-то воспользуется. Когда я заменил оптику на шестерочную, а генератор ещё не мог усилить, я устанавливал на эту оптику стоковую лампу. Делал так. Снял с негодной лампы Н4 круговой козырек, расточил отверстие до необходимых размеров и конфигурации и в это отверстие впаял свой стоковый патрон для лампы 35/35 Вт, предварительно отделив его от отражателя болгаркой (фото). За пару приёмов отфокусировал сдвигом вперед-назад и перепаиванием. Свет был отличный и очень приличный, потом решил всё-таки попробовать 60/65Вт, но старый патрон среди запасных. Габаритку не делал, но уже загорелся этим. Правда, боюсь, чтобы вокруг отверстия не начало ржаветь.
Змінено: 15.01.2014 р., Petrovi4
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
за габаритку можете не переживать - отражатель у шахи классный (или мне попалось совдеповское железо) я вообще делал Х-образные надпилы болгаркой, а потом лишь надфилем догонял до нужного диаметра (сначала напильником круглым, а надфилем снимал остаточные заусенцы). Есть у меня еще "босяцкий подгон" от кореша, что перемастырил китайский фонарик на светиках под 12 вольт мне для "фары дневного света". От аккума пробовал - горит неплохо. Только присобачить надо (лень, матушка, просыпается раньше меня)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
А у меня тоже шестёрочная фара стоит, и лампа 55-60. Геныч пока у меня с одной силовой катушкой, а свет на переменке. Но очень хорошо светит, не нарадуюсь прям.
Габарит не делал - не хочу фару дырявить. Езжу с ближним, при стоянке либо фара в полнакала на холостых светит, либо аварийка включена. Еще поставлю противотуманную фару со светодиодной лампой внутри - в качестве ДХО будет.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Приварить это понятно,если винты заточить,а потом примеривши все за и против,в трубке засверливаются потаи в которые и войдут заточенные болты с контрогайками,все глухо,если что то и не устроит мы поворачиваем трубку на несколько градусов и опыт повторяем 15_badgrin .Пока не пересверлим трубку напололам.
 Для наглядности отрезал кусок Альфа и выставляю для просмотра 03_biggrin .Все видно без пояснений даже через мой "палароид".И втулок тоже никаких.
 Установил петрошину 05_shok но не нашел стрелки направления. 27_dash Установил по логике разгона воды 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Еще поставлю противотуманную фару со светодиодной лампой внутри - в качестве ДХО будет.

 Когда-то решил разгрузить генератор и установил светодиодные лампы на стоп и задний габарит. У меня стопсигнал мотоциклетный и лампы там раздельные. Лампа на габарите была на 15 светодиодов, а через пару месяцев выкинул, потому что горели только три. Читал, что они плохо переносят перенапряжение. Может быть еще китайское качество и вибрация способствовали. После этого пропала охота использовать эти лампы.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
ну, увеличить сопротивление перед светодиодами не проблема. пусть светят послабже чуть.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
HaM
14.01.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Еще поставлю противотуманную фару со светодиодной лампой внутри - в качестве ДХО будет.

 Когда-то решил разгрузить генератор и установил светодиодные лампы на стоп и задний габарит. У меня стопсигнал мотоциклетный и лампы там раздельные. Лампа на габарите была на 15 светодиодов, а через пару месяцев выкинул, потому что горели только три. Читал, что они плохо переносят перенапряжение. Может быть еще китайское качество и вибрация способствовали. После этого пропала охота использовать эти лампы.
Ну не знаю, езжу год с передним габаритом с лампой (цоколь пластик Т10, 5 светодиодов - 4 -по бокам +1 спереди). Усё нормально. Может всемогущий Маниту помогает? 15_badgrin Попа не приглашал 15_badgrin  
На днях поставил габарит в зад 08_lol . Пока работает. Мобыть, проблемы с РР? 05_shok
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
вставлю и своё "ЯТЪ" в спор. мой пост от  04.02.2012 в 23:04, Dima-motofan  (#27501):
Добрый вечер.
Вот нашел разницу в исполнении конструктивного узла рамы мопеда. Первое фото- год выпуска 2008, видимо заводского исполнения. Второе фото- год 2010, с какой-то кустарной мастерской. При чём половинки рамы сварены с продольным смешением, т.е. криво. К тому же за 5.5тысяч пробега основательно раздолбало отверстия этих втулок, хотя затяжку оси постоянно контролировал.



[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 14.01.2014 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Еще поставлю противотуманную фару со светодиодной лампой внутри - в качестве ДХО будет.

 Когда-то решил разгрузить генератор и установил светодиодные лампы на стоп и задний габарит. У меня стопсигнал мотоциклетный и лампы там раздельные. Лампа на габарите была на 15 светодиодов, а через пару месяцев выкинул, потому что горели только три. Читал, что они плохо переносят перенапряжение. Может быть еще китайское качество и вибрация способствовали. После этого пропала охота использовать эти лампы.
Ну не знаю, езжу год с передним габаритом с лампой (цоколь пластик Т10, 5 светодиодов - 4 -по бокам +1 спереди). Усё нормально. Может всемогущий Маниту помогает? 15_badgrin Попа не приглашал 15_badgrin  
На днях поставил габарит в зад 08_lol . Пока работает. Мобыть, проблемы с РР? 05_shok

в моем шторме лампы только главный свет да передние повороты все остальное светодиоды и стоят уже года четыре а вот в активе прижились только маленькие, цоколь Т10,стоповая развалилась ,просто вся пайка отлетела
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р.
answerview
Кстати, очень многие жаловались на работу РР стокового. Мой ушлёпочный мультиметр китаянский показывал погоду на марсе. Проверили нормальным цифровым (хотя у меня тоже цифровой) - все в норме. При 2700 об/мин по брехометру выходит в режим заряда и держит напругу 14,37. Я считаю это нормальным. При увеличении оборотов напруга не прыгает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Еще поставлю противотуманную фару со светодиодной лампой внутри - в качестве ДХО будет.

 Когда-то решил разгрузить генератор и установил светодиодные лампы на стоп и задний габарит. У меня стопсигнал мотоциклетный и лампы там раздельные. Лампа на габарите была на 15 светодиодов, а через пару месяцев выкинул, потому что горели только три. Читал, что они плохо переносят перенапряжение. Может быть еще китайское качество и вибрация способствовали. После этого пропала охота использовать эти лампы.

Вот это сделано временно, но видимо будет постоянно. Пока работает и пусть работает. 04_blush
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%FB&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=Viknik&sortp=u
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вставлю и своё "ЯТЪ" в спор. мой пост от  04.02.2012 в 23:04, Dima-motofan  (#27501):
Добрый вечер.
Вот нашел разницу в исполнении конструктивного узла рамы мопеда. Первое фото- год выпуска 2008, видимо заводского исполнения. Второе фото- год 2010, с какой-то кустарной мастерской. При чём половинки рамы сварены с продольным смешением, т.е. криво. К тому же за 5.5тысяч пробега основательно раздолбало отверстия этих втулок, хотя затяжку оси постоянно контролировал.
  Вот я и подозреваю,что в моих втулках приваренных к раме отсутствуют салентблоки,попробую может влезут,есть запасные,только вот трубка уже не понадобится 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 15.01.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Ну не знаю, езжу год с передним габаритом с лампой (цоколь пластик Т10, 5 светодиодов - 4 -по бокам +1 спереди). Усё нормально. Может всемогущий Маниту помогает? 15_badgrin Попа не приглашал 15_badgrin  
На днях поставил габарит в зад 08_lol . Пока работает. Мобыть, проблемы с РР? 05_shok

 Доброго Всем вечера! РР у меня самодельный. Когда переходил на постоянку, вспомнил молодость, и спаял по одной из схем, что в шапке темы по РРам. Если всё выключено, то на любых оборотах 14,4 В. Если перевожу выключатель на габариты (переднего габарита пока нет), то 14,2 В, но должны быть обороты за 3000. И с включенной фарой, при таких оборотах, около 13,9 В.
 Большое спасибо за обмен опытом и советы по светодиодным лампам, но давайте остановимся, потому что, во-первых, для этого есть отдельная тема, и во-вторых, для меня это уже не актуально. Это я колхозил, когда генератор был с одной катушкой. Сейчас удвоенный генератор дает около 140 Вт, пусть, как на форуме кто-то утверждал, 30 Вт уходит на зажигание, оставшихся 110 Вт с запасом хватает на любую комбинацию накальных ламп. Я просто хотел подсказать WaL, что могут быть и такие неприятности, как порча светодиодов. Когда-то я тоже хотел сделать яркий габарит из противотуманки. Та фара была рассчитана на цоколь, кажется Н7, что с клеммой на проводке. Долго искал светодиодную лампу с таким цоколем, наконец нашёл, а у нее цена, как у двух российских шестерочных оптик. Решил всё-таки ковырять отражатель шестерочной фары.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
так же недавно делал консультацию человеку по замене сайлентов в маятнике альфы- что да как делать. так у него рама 2007 года и двойная трубка в раме, с заметным люфтом. никаких уплотнений нет. зазоры из-за разности диаметров трубок аж в 1.5-2мм. как ни тяни ось- всё болтается. будем пробовать точить втулки в трубку рамы и колхозить 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
так же недавно делал консультацию человеку по замене сайлентов в маятнике альфы- что да как делать. так у него рама 2007 года и двойная трубка в раме, с заметным люфтом. никаких уплотнений нет. зазоры из-за разности диаметров трубок аж в 1.5-2мм. как ни тяни ось- всё болтается. будем пробовать точить втулки в трубку рамы и колхозить 06_question

  Ось то болтается,а ее затягивают 15_badgrin и внутренние втулки сжимаются в единое целое,а как вращаться будет маятник,только за счет скручивания резины в салентах,коим и приходит скоропостижная смертушка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
good
bad
shockingly
1
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Ну так салейнтблок и должен работать за счёт упругости резины, а его внутренние втулки затягиваются враспор. Или уже переделывать маятник на втулки, как в "ИЖе" (или на подшипники).
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
все сайленти работают за щет скручивания резины.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин