MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:49
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984485
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для gossha  
answerview
у самого такаяже проблема. и чем дальше тем чаще...у себя грешу на воздухан.  в твоем случае от замка зажигания до CDI. или клапана.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 24.07.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Насчет клапанов не уверен. Пусть проверит кикстартером, если  чувствуется сопротивление в такте сжатия, то грешить на клапана пока не надо. Если компрессия есть- греши на свечу, CDI, замок зажигания, бензин, ну и так далее.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Акелла в Крыму. Жарицца на солнышке))

по теме.

Еле доехал седня на работу. Веренее не так - сначала еле завелся. При понижении передачи, для остановки, или повышении с выжатым сцеплением - глохнет. Кажися опять траблы со сцепухой. После регулировки клапанов звук поменялся и он мне не нравится. Как будто бы стучать начали. Хотя народ, мотокросовцы, говорят что все пучком и ничего у тя не стучит. тяги практически нет. появились вибрации на 4000 и больше. Ехал на работу с полностью выкрученным газом иначе начинает глохнуть. Толи воздухан то ли еще какаянибудь фигня.... Вот сижу и чухаю затылок  - чо делать то?

Клапана с первой регулировки всегда стучат. Я раза три прикладывался к ним. После каждой следующей регулировки прокручивал вал и снова регулировал. Добился хороших результатов после пятого раза.
Если грешишь на воздухан - побробуй временно без него. А так скорее всего карбюратор, топлива не хватает. 08_lol
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р.
answerview
Народ у кого как ведет себя двигатель в жару, то есть в пекло дневное? 06_question  Не знаю как у вас, у нас днем на солнце ну очень жарко , в дороге кроме горячего ветра в лицо,дышать нечем 05_shok .
Езжу часто на дачу(25 км) вдвоем, в жару через 8-10км начинает появляться сначала сверчок в двигателе,потом "пара лошадей" из двигателя "убегает" 05_shok .На 4-ой уже перестаёт тянуть.После перекура 15-20минут можно еще проехать вдвоем километров 5-7,потом снова "лошади убегают". Двигатель горячий,дотронуться нереально. Ну вообщем отпишитесь у кого как плиз. Один это расстояние проезжаю почти без проблем,но перегрев похоже присутствует. Вот думаю все таки кулер от компа 12-ку мастырить,чтоб дул на цилиндр,выхода другого не вижу.Тормоза не зажаты,масло Ликви Молли полусинтетика для мотоциклов 10w40,единственное свеча,точнее изолятор снова беловатый стал,регулировка,чистка карба не помогает,фильтр воздушный продут,бензин 92-ой. Клапана смотрел,даже экспериментировал с увеличением зазоров - не помогло.Сейчас в обоих четко 0,05.
like
good
bad
shockingly
chaika
24.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Если клапана с первого раза не удается отрегулировать, то это явный признак того, что на клапанах имеется нагар. Поэтому при каждом закрывании клапан закрывается (каламбур) по разному. Естесственно и тепловой зазор меняется. Поэтому следует снять голову и притереть клапана. Пока не поздно. Потом притирка может не помочь и будет необходима замена клапана. Хуже если обработка седла. Обычно страдает выпускной, впускной реже.

Состояние клапанов в ДВСе имеет очень большое значение. Особенно в одноцилиндровом. Часто после регулировки зазора чувствуется явное улучшение в работе мотора, тяге и динамике, стабильности работы.

Вот только что сделал мотор, который с пол-тыка заводился киком, и нифига не заводился стартером. После рег клапанов стал заводится только горячий и после долгого кручения, потом опять перестал. Тяга была , ну, я бы сказал 50%. После всего вскрыл поршневую . Пробег 3500 км. Поршневая в идеале ваще. До этого в карбе была обнаружена водичка. И ессно она помогла появится ржавчине на выпускном клапане. Так как до регулировки он был зажат, то ессно загорел, а в купе с водичкой нагар получился офигенно большой и твердый. Счистить не удалось. Пришлось менять.
Счас заводится классно. Работает ровно. Ехать не пробовал - поздно уже. Но все будет ОК. Регулировали ли клапана раньше-хз, с хозяином связь пропала.
like
good
bad
shockingly
Andrui
25.07.2008 р.
answerview
А я что-то не могу никак добиться равномерного и правильного нагара на свече. Как то странно все. С одной стороны изолятор белый, с другой черный. Карб крутил, пробовал разные способы настройки, ничего не выходит, или свеча черная или вот пополам как-то. Положение иглы тоже менял, но нужного результата так и не добился. До этого изолятор был серый почти всегда. Как же мне добиться рыжего цвета?
Подскажите кто знает, что еще можно сделать, уже всю голову сломал.
Заранее благодарен за любую помощь.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Народ у кого как ведет себя двигатель в жару, то есть в пекло дневное? 06_question  Не знаю как у вас, у нас днем на солнце ну очень жарко , в дороге кроме горячего ветра в лицо,дышать нечем 05_shok .
Езжу часто на дачу(25 км) вдвоем, в жару через 8-10км начинает появляться сначала сверчок в двигателе,потом "пара лошадей" из двигателя "убегает" 05_shok .На 4-ой уже перестаёт тянуть.После перекура 15-20минут можно еще проехать вдвоем километров 5-7,потом снова "лошади убегают". Двигатель горячий,дотронуться нереально. Ну вообщем отпишитесь у кого как плиз. Один это расстояние проезжаю почти без проблем,но перегрев похоже присутствует. Вот думаю все таки кулер от компа 12-ку мастырить,чтоб дул на цилиндр,выхода другого не вижу.Тормоза не зажаты,масло Ликви Молли полусинтетика для мотоциклов 10w40,единственное свеча,точнее изолятор снова беловатый стал,регулировка,чистка карба не помогает,фильтр воздушный продут,бензин 92-ой. Клапана смотрел,даже экспериментировал с увеличением зазоров - не помогло.Сейчас в обоих четко 0,05.



 Судя по твоему описанию, похоже, ты уже нахватался "прихватов"! А весь этот геморрой, из-за бедной смеси. Регулируй карбюратор, устраняй подсосы воздуха, если уже не поздно!
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
Вот купил себе на Альфу газовые амортизаторы. При покупке говорили, что они идут на ИЖ. Ну думаю ИЖ вроде потяжелее Альфы. Купил. Так вроде все нормально, одному если ехать. А вот вдвоем нехватает хода поршня амортизатора. Если садишься на мопед вдвоем, то для работыаморта остается 1,5 сантиметра свободного хода(фото 2). Так что учтите, мож кому пригодится, а то до покупки я такой инфы не нашел. Накачал в аморты по 2 атмосферы, никакой разницы. На выходных буду закачивать 4 атмосферы- посмотрю разницу. Интересно какой у них предел??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Народ у кого как ведет себя двигатель в жару, то есть в пекло дневное? 06_question  Не знаю как у вас, у нас днем на солнце ну очень жарко , в дороге кроме горячего ветра в лицо,дышать нечем 05_shok .


Подними максимально иглу, если не помижет - увелич главный жиклер.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Посмотри уровень топлива в карбюраторе.


Уровень я поправил уже давненько, был ниже нормы, счас ок.
Со сливной шлангочки иногда покрапывает.
Скорее всего дело в другом...


 Не должно "иногда покапывать". Уровень должен быть под разьем поплавковой камеры и
запорная игла, должна четко ДЕРЖАТЬ уровень!
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
C каким усилием нужно обтягивать головку??? Ато ни в одной книге этого не нашел.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я тяну 15 см. воротком и только кистью руки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
А я что-то не могу никак добиться равномерного и правильного нагара на свече
.
попробуй, с помощью тонкой шайбы под свечу, поменять ориентацию бокового электрода свечи в полости цилиндра. Пометь на свече бок.электрод фломастером и шайбой 01_smile Удачи!
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
притирка клапанов - почитал как это делается и понял что сам не смогу... там в описании гоаорится о необходимости какогото спец инструмента для сжатия пружин. или есть дркгой способ?


Вот, на страницах даного форума есть инфа о том, как это делаеться без приспособы:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Специнструмент - рученки. Умудрись рассухарить клапана, а затем вставив под клапан
легкую пружину и одев подходящий резиновый шланг на шток клапана, притягивая клапан к седлу, поворачивай его на пол-оборота вправо, затем отпустив его и снова прижав -  влево.
Таким макаром, притирка будет закончена, когда на посадочном месте клапана и седла,
будет серая полоска шириной не более 0.9-1.3мм (без разрывов). И не забудь шлифовочную пасту смешать с маслом! Ну о последующей тщательной промывке- я не говорю!
Ded.
Змінено: 17.01.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
А еще лучше, подбери другую свечу! Похоже она у тебя не выходит на режим.
То-ли слишком холодная или слишком горячая.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
две отвертки и помощник(ца)
под клапан подкладывается что-то(гайка) и нажимается на тарелку двумя отвертками. помощник(ца) выхватывают сухарики и вуаля. Веса твоего хватит, чтобы на жигуле рассухаривать клапана, не то что на мопеде.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
люди подскажите плиз че может быть с карбом или хз еду на 3 передаче гдето на 25 милях начинает дергацо так порядком сек 10-15 а потом до 30 крутит даже до 35 макс!!! мож карб забитый???? 06_question  06_question  06_question
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
Andrui
25.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
ОК, свечу попробую поменять.

И еще такой вопрос: Вы тиристорную схему собирали, такую как в той статье про стабилизаторы?
Я накупил деталей, собираюсь собрать(каламбур).
Чем в ней напряжение регулируется? А то стабилитрон токо на 15 v. нашел, на 14 говорят не бывает таких...
like
good
bad
shockingly
Andrui
25.07.2008 р. відповів для ptest349  
answerview
люди подскажите плиз че может быть с карбом или хз еду на 3 передаче гдето на 25 милях начинает дергацо так порядком сек 10-15 а потом до 30 крутит даже до 35 макс!!! мож карб забитый???? 06_question  06_question  06_question


Первым делом смотри свечу, у меня так было, заменил свечку и ок.
П.С. Свеча та что с мопедом родная шла.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин