MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:21
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188696
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Прикол в том, что у шахи на дальнем работают все 4 фары, а на ближнем - только 2. Соответственно, 2 лампы с 2-мя нитями накала, а 2 (дальнего света) - с одной. И рассеиватели у них разные. Обратите внимание (слева - ближне-дальнего, справа - дальнего)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Небольшая поправочка: левая фара на дальнем сетит вдаль, а правая наоборот светит вблизи, т.е. это фара ближнего света
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Небольшая поправочка: левая фара на дальнем сетит вдаль, а правая наоборот светит вблизи, т.е. это фара ближнего света
Это что, новое определение? На дальнем светит вблизи... Я не вел речь о распределении светового потока. Речь шла о рассеивателях и их разнице
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
"Соответственно, 2 лампы с 2-мя нитями накала, а 2 (дальнего света) - с одной." - в том то и дело, что внутренние 2 фары с одной нитью накала и это фары ближнего света!
1
like
good
bad
shockingly
1
13.01.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
"Соответственно, 2 лампы с 2-мя нитями накала, а 2 (дальнего света) - с одной." - в том то и дело, что внутренние 2 фары с одной нитью накала и это фары ближнего света!
Юноша, Вы невнимательны. При включенном ближнем свете горят только 2 крайние фары. При включенном дальнем - все 4.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
ilbas
13.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
----В Альфе дело еще хуже,там огромная труба вварена в раму и завальцована по краям до толщины ост 10мм.,поскольку там площадь соприкосновения оси и трубки только по краям и всего 5-7мм.то это раздолбается естественно моментально,это пол беды,поскольку в середине ось не удерживается то легко деформируется сама ось---

По поводу "завльцовки"-не заметил, а вот вставки и довольно твёрдые есть. Сам переделывал данный узел, знаю не понаслышке. Хотя Китай есть китай. 42_friends
Змінено: 13.01.2014 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Опыта по эксплуатации мопеда,у меня ещё маловато,ну думаю опасений к разбиванию посадочного места оси маятника на Альфе не будет,если сама ось будет постоянно затянута как следует.Да и изгиб, какой может быть,если она распёрта втулками сайлентблоков.Ну это если, только цепь перетянуть,и с какой силой ловить ухабы гружёным .Сёдня порылся в интермагазах,нашёл Татовские Активовские,коммуты в Херсоне,есть возможнось доставки и в страны СНГ,но заказ,должен быть минимум на 300 гривен.
Сергей
Змінено: 13.01.2014 р., sergey115
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
думаю опасений к разбиванию посадочного места оси маятника на Альфе не будет,если сама ось будет постоянно затянута как следует.Да и изгиб, какой может быть,если она распёрта втулками сайлентблоков.Ну это если, только цепь перетянуть,и с какой силой ловить ухабы гружёным .


Тоже так думаю. Никакой завальцовки в трубке у меня нет, на всю длинну внутреннего сверления одинаковый диаметр. Хорошо ввареная трубка сквозь раму внушает больше доверия, распорные втулки - предотвращающие поперечное перемещение маятника , выточеные из износостойкого пластика , устанавливаются дополнительно с двух сторон рамы.
Змінено: 13.01.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А втулки пластиковые, одеваются плотно ,как я понял,на втулку оси маятника,и зазор, практически убирается,между маятником и рамой,с одной и другой стороны?
Сергей
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Пошел специально рассмотреть свою фару, да и включив соображалку понял, что у меня фара именно для дальнего света. Фары, которые нам нужны, т. е. универсальные, уже идут с двухнитиевой лампой Н4. Никак вот не могу придумать что-нибудь  для ближнего света. 04_blush
Змінено: 13.01.2014 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Опыта по эксплуатации мопеда,у меня ещё маловато,ну думаю опасений к разбиванию посадочного места оси маятника на Альфе не будет,если сама ось будет постоянно затянута как следует.Да и изгиб, какой может быть,если она распёрта втулками сайлентблоков.Ну это если, только цепь перетянуть,и с какой силой ловить ухабы гружёным .Сёдня порылся в интермагазах,нашёл Татовские Активовские,коммуты в Херсоне,есть возможнось доставки и в страны СНГ,но заказ,должен быть минимум на 300 гривен.

Зачем тебе Херсон, когда в России полно интермагазинов?
http://www.rosopt.com
http://w-motors.ru
http://scootermag.ru
http://moto18.ru
Cмотри и выбирай по ценам. Все эти магазины мной проверены, на всех были заказы, ничего противоправного не замечено.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Да просто Активовские коммуты только там нашёл,а в других просто обычные 25_spiteful
Сергей
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Сбрось ссылку, пожалста.
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для KHM  
answerview
Извиняюсь..,не умею,сына дома нет ,ну попробую http://www.scooterhouse.com.ua/ там в разделе электрика и коммуты
Сергей
Змінено: 13.01.2014 р., sergey115
like
good
bad
shockingly
Genn
13.01.2014 р.
answerview
Всем привет, сегодня на работе вспомнил о чём недавно писал Игорь(Drakon) и решил сделать такую же шлангочку для накачки колёс. Выточил штуцер под кислородный шланг с резьбой м 10х1, со стороны резьбы просверлил отверстие Ф3,5мм, а со стороны ерша Ф4,5мм до средины длины. Вставил шарик Ф4мм, пружинку от шариковой ручки(чуть откусил по длине) и слегка завальцевал. получился хороший клапан(туда дуй от туда нефига). дома собрал шлангочку, завел мопед с закрытым краником и выпалил весь бензин из поплавковой камеры(всё по мануалу Drakona). Спустил оба колеса, выкрутил свечу, вкрутил шланг. Задний скат накачал стартером секунд за 30. передний попробовал кикстартером минуты за 1,5 - 2....я просто обалдел. Стартер крутил движок очень легко, вообще без нагрузки. Игорь благодарю, что ты поделился с нами такой рацухой 20_drinks
Змінено: 13.01.2014 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview


Тоже так думаю. Никакой завальцовки в трубке у меня нет, на всю длинну внутреннего сверления одинаковый диаметр. Хорошо ввареная трубка сквозь раму внушает больше доверия, распорные втулки - предотвращающие поперечное перемещение маятника , выточеные из износостойкого пластика , устанавливаются дополнительно с двух сторон рамы.

 Лежит у меня эта трубка в гараже,отрезанная со всей задней подвеской от Альфы,заглядывал 05_shok после сужения пустота,ни каких втулок в помине нет.Все болтается и хлюпает,отверстия овальные и шпилька только в этих местах и выработана.
 В дельте,я понял задумано было на эти втулки наворачивать гайки большие 58_preved и ими регулировать перемещение маятника,как в спорте было у меня.Но на это видно не ращитана цена такой мопеды,ограничились прихваткой трыбки к раме и на этом УСЕ.
 Я решил это дело поправить и сделал резьбу под болт М6 чем после выставления цепи зафиксирую трубку,соответственно и маятник в нужном положении 18_good .Да новые запчасти оказались с солидным допуском и ось и новые саленты болтаются,потому поставил свою ось 10,5мм.и немного подогнал салентблоки под ось,теперь все глухо 55_yu
 По рисунку понятна переделка,это сразу ключ на болтике и высунута трубка,для понятливости...как регулируется,правда если сильно зажать ось,то маятник сжимается(гнется) до самых втулок 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для Viknik  
answerview
Пошел специально рассмотреть свою фару, да и включив соображалку понял, что у меня фара именно для дальнего света. Фары, которые нам нужны, т. е. универсальные, уже идут с двухнитиевой лампой Н4. Никак вот не могу придумать что-нибудь  для ближнего света. 04_blush
что там думать: оптика на ближний-дальний свет (стандартные3 контаткта) Н4 - рефлектор (рассеиватель) идет без линзы - увеличителя. по диаметру -чуть меньше, чем альфо-дельтовская, но в корпус встает без вопросов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
13.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, мне зять приволок или с шахи или с тройки оптику, я её расколупал взял только стекло. отражатель оставил родной. Стекло немного больше по диаметру чем дельтовское - пришлось распиливать ободок, но результатом доволен.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Завальцована труба в узле задней подвески или нет спорить с тобою, Толя не буду, может я ошибаюсь, может у меня рама от другого китайского производителя.  Знакомых владельцев подобной техники у меня нет и сравнивать не с чем. В чем нет сомнений, так это в надежности всего узла . Люфта там никакого нет. Если появится , решу вопрос быстро: вырезал староую трубку - вварил новую .  Конструкция рамы Дельты, позволяет сделать поперечную регулировку маятника, чего ты практически и добъешся если захочешь. Фиксирующий винт, штука не очень надежная,трубка может начать потихоньку разбалтываться в раме , выберешь один люфт -наживешь другой.  Предложу, тебе подумать над вариантом, выставить один раз и прихватить сваркой, все равно конструкция после ремонта прослужит долго, зачем она тебе регулируемая и разборная?
Змінено: 15.01.2014 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Genn  
answerview
я не знаю, мне проще было примастырить габарит (отражатель у шахи лучше - металл толще. а родную оптику отдал. мне теперь проще искать лампу (нет необходимости) и со световым потоком и фокусировкой нет качелей (главное - не перепутать ближний-дальний методом тыка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин